???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 352

Тема: Il vs WB = :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Il vs WB = :)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ну не летают так самолеты.(с)реальный пилот Алексей Максимович Мальков (налет часов >1500 на Як-18/50/52) :pray: Не несет крафт над всей полосой на скорости +5км/ч от скорости сваливания, не часто в жизни так явно выраженный в игре "экранный эффект" встречается.

    А Алексей Максимович пробовал так сделать? (лететь на Як-52 с выпущенными щитками, с убранными шасси, на высоте 1-2 м на скорости 120-130 км.ч.) Не думаю. Он же не враг своему здоровью. Но это же не значит что так в принципе невозможно. Просто в симуляторе всех устраивает вариант "через 10 безуспешных попыток 1 успешная" В реале такой расклад никого не устроит.

    На як-52 имею налет 11 часов. Летал давно, много позабыл. Надеюсь специалисты поправят, если сморожу глупость. Так вот, при выполнении упражнения на штопор, на высоте 1500 м. Убираем газ до 0 плавно задираем нос. при достижении скорости 110-120 км.ч. резко даем педаль в сторону штопора. Усе свалились. Если педаль не давать и держать скорость 120 км. ч. то самолет ведет себя довольно стабильно. Правда показания вариометра на этом режиме честно скажу, не помню. Было бы интересно если ктонить из летающих товарищей прояснил этот вопрос. Если вариометр не падает, то теоретически такой полет возможен, но опять таки же желающих рисковать не найдется

    P/S Причем упражнение на штопор выполняется с убранными щитками. А если их выпустить? Самолет будет вести себя еще стабильнее и может быть даже не будет падать Только пробовал ли ктонить гонять Як-52 на таком режиме?
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 14.11.2006 в 12:52.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    78

    Re: Il vs WB = :)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    На як-52 имею налет 11 часов. Летал давно, много позабыл.
    Самостоятельно вылетел? По поводу Як-52 проходы над полосой в посадочной конфигурации бывали, чтобы научиться этот самый метр ловить, да плюс уходы на второй круг с любой высоты. Замечу что выпуск шасси на Як-52 на аэродинамическое качество не влияет(что в РЛЭ отмечено). Так как сажусь в реале, в иле сесть не получается, слишком хорошо планирует над землей. Далее, минимально допустимая скорость полета в горизонте 130 км/ч . 120 это скорость сваливания малейший порыв ветра и штопор, просадка без всяких вариометров чувствуется (управляемость падает, увеличивается расход ручки, полет неустойчивый). Выпуск щитков снижает скорость сваливания до 115 км/ч, предельная скорость с выпущеными щитками 170. Штопорить с выпущенными никто не будет. Сломать щитки можно.Да и основная задача щитков не подъемную силу увеличивать, а тормозить, чтобы выдерживание короче было. К слову если попытаться выполнить штопор на скорость выше 120 км/ч, то получиться сначала штопорная бочка и потом штопор. Да и главное перед дачей ноги надо обязательно капот на горизонт положить и ногу резко давать не надо, просто до упора, вводится в простой штопор Як очень хорошо.
    Крайний раз редактировалось Iron; 14.11.2006 в 14:04.
    допущен к самостоятельным...

  3. #3
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Il vs WB = :)

    Цитата Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
    Самостоятельно вылетел? По поводу Як-52 проходы над полосой в посадочной конфигурации бывали, чтобы научиться этот самый метр ловить, да плюс уходы на второй круг с любой высоты. Замечу что выпуск шасси на Як-52 на аэродинамическое качество не влияет(что в РЛЭ отмечено). Так как сажусь в реале, в иле сесть не получается, слишком хорошо планирует над землей. Далее, минимально допустимая скорость полета в горизонте 130 км/ч. 120 это скорость сваливания малейший порыв ветра и штопор... (управляемость падает, увеличивается расход ручки, полет неустойчивый). Выпуск щитков снижает скорость сваливания до 115 км/ч, предельная скорость с выпущеными щитками 170. Штопорить с выпущенными никто не будет. Сломать щитки можно.Да и основная задача щитков не подъемную силу увеличивать, а тормозить, чтобы выдерживание короче было. К слову если попытаться выполнить штопор на скорость выше 120 км/ч, то получиться сначала штопорная бочка и потом штопор. Да и главное перед дачей ноги надо обязательно капот на горизонт положить и ногу резко давать не надо, просто до упора, вводится в простой штопор Як очень хорошо.
    Самостоятельно не вылетел. Налет за 2 года 93-94 г. Нестабильное время было, то одного нет, то другого.

    Про штопор, эт я так упомянул. Что неплохо бы было бы проверить способность Як-52 к полету на скорости 120 км.ч. с выпущенными щитками. При этом очень интересно поведение вариометра. Самолет падает или нет? Если учесть, что в иле ветер не моделируется, то можно предположить что поведение самолетов в иле на этом режиме весьма реалистично, если конечно вариометр в реале не показывает падения при таких условиях. Естественно к Г2 и Ла-5ФН 7 это не относится Думаю стоит сравнить с поведением того же Мустанга. Начиная со 140-150 км.ч. он сыпется весьма солидно, приходится активно добирать РУС на себя, чтобы хоть как то приостановить падение.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    78

    Re: Il vs WB = :)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Про штопор, эт я так упомянул. Что неплохо бы было бы проверить способность Як-52 к полету на скорости 120 км.ч. с выпущенными щитками. При этом очень интересно поведение вариометра. Самолет падает или нет? Если учесть, что в иле ветер не моделируется, то можно предположить что поведение самолетов в иле на этом режиме весьма реалистично.
    Вообще то да, про ветер то я и забыл. Просто у нас редко штиль бывает, но летал в штилевую погоду...Так на посадочной прямой РП всегда напоминал что штиль... выдерживание будет длительное А с щитками я ж говорю что они тормозят самолет, с убраными щитками планируешь дольше. В принципе, если попался самолет летучий то можно лететь на 120 с выпущеными щитками у земли, точнее над полосой. Экранный эффект все таки есть.
    допущен к самостоятельным...

  5. #5
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Il vs WB = :)

    Цитата Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
    Вообще то да, про ветер то я и забыл. Просто у нас редко штиль бывает, но летал в штилевую погоду...Так на посадочной прямой РП всегда напоминал что штиль... выдерживание будет длительное А с щитками я ж говорю что они тормозят самолет, с убраными щитками планируешь дольше. В принципе, если попался самолет летучий то можно лететь на 120 с выпущеными щитками у земли, точнее над полосой. Экранный эффект все таки есть.
    Что и требовалось доказать. Ил - рулезз форева! Самый реалистичный сим в мире
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •