Цитата Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
Самостоятельно вылетел? По поводу Як-52 проходы над полосой в посадочной конфигурации бывали, чтобы научиться этот самый метр ловить, да плюс уходы на второй круг с любой высоты. Замечу что выпуск шасси на Як-52 на аэродинамическое качество не влияет(что в РЛЭ отмечено). Так как сажусь в реале, в иле сесть не получается, слишком хорошо планирует над землей. Далее, минимально допустимая скорость полета в горизонте 130 км/ч. 120 это скорость сваливания малейший порыв ветра и штопор... (управляемость падает, увеличивается расход ручки, полет неустойчивый). Выпуск щитков снижает скорость сваливания до 115 км/ч, предельная скорость с выпущеными щитками 170. Штопорить с выпущенными никто не будет. Сломать щитки можно.Да и основная задача щитков не подъемную силу увеличивать, а тормозить, чтобы выдерживание короче было. К слову если попытаться выполнить штопор на скорость выше 120 км/ч, то получиться сначала штопорная бочка и потом штопор. Да и главное перед дачей ноги надо обязательно капот на горизонт положить и ногу резко давать не надо, просто до упора, вводится в простой штопор Як очень хорошо.
Самостоятельно не вылетел. Налет за 2 года 93-94 г. Нестабильное время было, то одного нет, то другого.

Про штопор, эт я так упомянул. Что неплохо бы было бы проверить способность Як-52 к полету на скорости 120 км.ч. с выпущенными щитками. При этом очень интересно поведение вариометра. Самолет падает или нет? Если учесть, что в иле ветер не моделируется, то можно предположить что поведение самолетов в иле на этом режиме весьма реалистично, если конечно вариометр в реале не показывает падения при таких условиях. Естественно к Г2 и Ла-5ФН 7 это не относится Думаю стоит сравнить с поведением того же Мустанга. Начиная со 140-150 км.ч. он сыпется весьма солидно, приходится активно добирать РУС на себя, чтобы хоть как то приостановить падение.