Цитата Сообщение от vaa Посмотреть сообщение
2 Anvart

Нестандартная анимация элементарно прописывается в ДАТ, я это делал на ПЛ. Стандартную (например анимацию винтов) можно прописать в .sim. Насчет целесообразности полностью согласен.
Я не понимаю что такое стандартная и не...
Меня интересует формат в котором записана анимация в SH3.
Например флаг из файла flag.dat. Задача уменьшить линейные размеры в два раза. Очень просто меняешь геометрию. Но пока не изменишь анимацию которая прописана в том же flag.dat размеры флага не изменятся (анимация его растянет до прежних размеров).
Первые фрагменты анимации вроде понятны: число ключей и затем
каждый ключ и время ему соответствующее, но затем идут числа которые я не могу идентифицировать - не понимаю в каком они формате.
Что скажешь?