- А пилотам ты считаешь себя вправе давать рекомендации? Или тоже не даёшь? Тогда почему мне - нельзя?
- Может. Поэтому я и спрашивал до этого: известно что-нибудь о том, выключили ли его вручную или его вырубила автоматика?Автопилот может и самопроизвольно вырубиться. От перегрузки. Пока нигде нет официальной информации, как обстояло дело.
- Подготовленный повёл бы иначе.То, что экипажа в кабине не было - это верно. Несмотря на то, что они сидели в своих креслах. Так же, неизвестно, как повел бы себя другой экипаж в условиях такой психофизиологической нагрузки.
- Чем хуже подготовка - тем проще впасть в ступор. Тем больше шансов на это.Сам по себе знаю, когда условия полета резко усложняются, нетрудно впасть в ступор. Не замечать показаний приборов.
- Плохо, когда с ситуацией не может справиться именно тот, кто обязан это сделать по штату - KBC.В экипаже из 2-х пилотов очень необходимо, чтобы хотя бы один был в состоянии справиться с ситуацией.





