???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Wind

    Ты не прав. В сложной ситуации должен весь экипаж работать.

    Но только в сложную ситуацию не надо себя загонять. именно КВС ответственность несет за то, чтобы не загнать самолет в критическую ситуацию из-за неверно принятого решения
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Wind
    Ты не прав. В сложной ситуации должен весь экипаж работать.
    - Ты не понял меня. Да на здоровье, пусть они себе работают. Только пилотировать самолёт должен был КВС. Правого пилота он мог подключить в качестве "демпфера" или "гидроусилителя" (при желании). Он (КВС) не должен был допускать потерю скорости, он (КВС) должен был раньше дать команду на увеличение оборотов, он (КВС) должен был сохранять требуемый режим полёта в подобной ситуации. КВС, лично. А не орать: "Куда снижаемся, ё**ные дураки?!" Кому он это орал, себе самому, что ли? "Куда это я снижаюсь, ё**ный дурак?!"
    Разумеется, подготовленый экипаж обязан следить за режимом полёта, обязан своевременно подсказывать командиру, в частности, о том, что скорость падает, о том, что надо бы обороты увеличить, о том, что высота уходит, - но если экипаж молчит как рыба - в подобной обстановке уже поздно командиру заниматься обучением и вопитанием членов экпажа, он должен действовать так, как будто он один, НИ НА КОГО НЕ НАДЕЯСЬ. Тогда все будут живы.

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ...в подобной обстановке уже поздно командиру заниматься обучением и вопитанием членов экпажа, он должен действовать так, как будто он один, НИ НА КОГО НЕ НАДЕЯСЬ. Тогда все будут живы.
    Это может говорить только об одном, в этом экипаже так было ПОСТОЯННО. Если в ответ на разумное (и положенное по должности) замечание например о сорости от БИ в ответ идет нецензурщина, он БИ так и привыкнет "молчать как рыба" и откроет свой рот только когда уже "помпаж"...
    КВС не должен обучать (только если он не инструктор, а экипаж не проходит обучение) он должен ввести члена экипажа в экипаж, организовать работу и взаимодействовать, что конечно не освобождает его от своих прямых обязанностей и требует наличия своих специфически-универсальных навыков, - на то он и КВС.
    то Tverza
    Никакой тренажер не покажет полноценной реальной картины, да и кардинально изменять установившийся порядок ввода (квалификации) смысла нет, просто надо ВЫПОЛНЯТЬ свои же правила. Да и готовых пилотов не выкидывать из ВУЗов со свободными дипломами (как например мой курс в 97-м), тогда глядишь и выбор появится и надежность системы САМОЛЕТ-ЭКИПАЖ в целом.
    Экипаж магистрального лайнера потому и состоит из нескольких человек (как минимум двух) и это не прихоть, а необходимость... люди не железные, в том числе и пилоты даже самых автоматизированных "арбузов", так т. Серж?
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...в подобной обстановке уже поздно командиру заниматься обучением и вопитанием членов экпажа, он должен действовать так, как будто он один[/B], НИ НА КОГО НЕ НАДЕЯСЬ. Тогда все будут живы.
    Gmmm... Voobshe-to snachala samolyety dolzhny sozdavat'sya dlya togo, chtoby on mog upravlyatsya bezopasno odnim pilotom. Tol'ko togda ob etom mozhno govorit'.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  5. #5
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    [QUOTE] А не орать: "Куда снижаемся, ё**ные дураки?!" Кому он это орал, себе самому, что ли? "Куда это я снижаюсь, ё**ный дурак?!" [QUOTE]
    Дык, почитайте запись расшифровки..Что-то мне кажеться, что КВС за спиной стоял..(опять я за свое..Но он только командовал, только спрашивал..) Т.е справа сидел стажер, слева сел штатный ВП, а КВС появился в кабине, когда пересадками заниматься уже "не с руки" было..иначе как понять "дайте СОС, доложите то-сё.., ведь сам мог кнопку нажать..И приборы пришлось через плечо смотреть?

    11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
    11:37:41,9 Э: (неразборчиво).
    11:37:45 КВС: Левой давай!
    11:37:49,1 Э: (неразборчиво).
    11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
    11:37:53 Э: (неразборчиво).

    Что скажете, коллеги?

  6. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Shaitan737 Посмотреть сообщение
    Дык, почитайте запись расшифровки..Что-то мне кажеться, что КВС за спиной стоял..(опять я за свое..Но он только командовал, только спрашивал..) Т.е справа сидел стажер, слева сел штатный ВП, а КВС появился в кабине, когда пересадками заниматься уже "не с руки" было..иначе как понять "дайте СОС, доложите то-сё.., ведь сам мог кнопку нажать..И приборы пришлось через плечо смотреть?

    11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
    11:37:41,9 Э: (неразборчиво).
    11:37:45 КВС: Левой давай!
    11:37:49,1 Э: (неразборчиво).
    11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
    11:37:53 Э: (неразборчиво).

    Что скажете, коллеги?
    Вполне нормальная практика, когда КВС говорит, что надо доложить или сделать, а в эфир выходит (или выполняет) ВП, Ш, БИ. Шоб в эфир выйти и фразу надо правильно построить и тон подобрать людский и т. д., это чтоб не отвлекаться на второстепенные весчи и сосредоточиться на главном. Хотя, согласен, есть "недоразумения", лучше комиссии никто не разберется, надо подождать.
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #7
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Шоб в эфир выйти и фразу надо правильно построить и тон подобрать людский и т. д., это чтоб не отвлекаться на второстепенные весчи и сосредоточиться на главном..
    Так а где главное-то? Что конкретно он делал, если не видел ни курса ни скорости, по управлению ВС выдавал только команды, которые выполняли ДВА человека (..Вова, давай там, помогай Андрюхе..!)

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Shaitan737 Посмотреть сообщение
    А не орать: "Куда снижаемся, ё**ные дураки?!" Кому он это орал, себе самому, что ли? "Куда это я снижаюсь, ё**ный дурак?!"

    Дык, почитайте запись расшифровки..Что-то мне кажеться, что КВС за спиной стоял..(опять я за свое..Но он только командовал, только спрашивал..) Т.е справа сидел стажер, слева сел штатный ВП, а КВС появился в кабине, когда пересадками заниматься уже "не с руки" было..иначе как понять "дайте СОС, доложите то-сё.., ведь сам мог кнопку нажать..И приборы пришлось через плечо смотреть?
    - Даже если... Им надо было 10-12 секунд, чтобы не спеша поменяться местами...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •