
Сообщение от
Tverza
Вот. Я про это раньше писал. В самой системе менять нужно кординально всё.
Каждый лётчик мечтает наверняка стать КВС. Но в нормальной системе этот лётчик должен знать, что путь в левую чашку только через личное мастерство и подходящие психологические данные.
За КВС должны отвечать люди, котрые их ввели и далее кто в прцессе службы поддверждал это высокое звание пилота при переэкзаменовках ЛИЧНО и в уголовном порядке.
Разложил КВС самолёт.Так .., кто крайний раз принимал переэкзаменовку и подтвердил пригодность лётчика быть КВС-выплачивай стоимость пепелаца и плати семьям пострадавших всю оставшуюся жизнь.
Притом служба переэкзаменовки и ввода КВС должна быть независимой от АК, но и отвечать за лётный состав, у которого приняли зачёты.
Тогда и списывать на лётчиков все аварии станет не выгодно.