Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
Вот. Я про это раньше писал. В самой системе менять нужно кординально всё.
Каждый лётчик мечтает наверняка стать КВС. Но в нормальной системе этот лётчик должен знать, что путь в левую чашку только через личное мастерство и подходящие психологические данные.
За КВС должны отвечать люди, котрые их ввели и далее кто в прцессе службы поддверждал это высокое звание пилота при переэкзаменовках ЛИЧНО и в уголовном порядке.
Разложил КВС самолёт.Так .., кто крайний раз принимал переэкзаменовку и подтвердил пригодность лётчика быть КВС-выплачивай стоимость пепелаца и плати семьям пострадавших всю оставшуюся жизнь.
Притом служба переэкзаменовки и ввода КВС должна быть независимой от АК, но и отвечать за лётный состав, у которого приняли зачёты.
Тогда и списывать на лётчиков все аварии станет не выгодно.
Ну хватит чушь нести!
Такой подход приведёт лишь к тому, что само понятие КВС вымрет как класс!
То, что сейчас происходит в ГА (и не только) - всего лишь следствие болезни всего нашего общества.
Того, что у руля оказываются не лучшие, не Люди с большой буквы, а самые наглые, подлые и беспринципные.
Я верю, что большинство КВС пока ещё профессионалы и просто хорошие люди, но введение подобных драконовских методов "отбора" не приведёт к росту мастерства - скорее просто сделает нормой отбор за взятку.
Такие методы заставят людей бороться за свою жизнь, за должность любой ценой - и основная плата будет именно жизнь пассажиров. Даже только за счёт дополнительной психологической нагрузки на того, в чьих руках жизнь других людей, кто и так работает постоянно на пределе человеческих возможностей. Это вам не в МСФС джойстик крутить. И к страху за свою собственную жизнь добавляется ещё и страх того, что за спиной сотни других жизней.
А ошибки они были, есть и будут всегда.
Досадные, страшные своей непоправимостью, но всего лишь ошибки людей из мяса и костей.
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, а не умирает тот, кто не живёт.