Если утрировать. Тогда получается если человек на "гражданке" грамотный руководитель, допустим на каком либо заводе начальник цеха.
Руководитель отличный, от бога.
Этот человек изучил всю лётную документацию, пролетал много вирпилом в мелкософте. Получается его можно сажать в левую чашку?
Ерунда, правда?
Всё же командиры судов(воздушных и морских) должны в первую очередь лично быть отличными лётчиками и моряками.
КВС семичленного экипажа должен отлично справляться и в самолёте, где предусмотрен один пилот.
А так получается на КВС посадили на простенький самолёт, а он его штопорнул или разложил на посадке.
Не, господа, отбор в КВСы должен быть среди отличных лётчиков.
Принцып один-каждый КВС-отличный лётчик, но не каждый отличный лётчик-КВС.
Какой то элемент второй пилот может конечно выполнять точнее КВСа, но в целом уровень пилотирования в конкретном экипаже должен быть лучше у КВС.