Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Ну хватит чушь нести!
Такой подход приведёт лишь к тому, что само понятие КВС вымрет как класс!
То, что сейчас происходит в ГА (и не только) - всего лишь следствие болезни всего нашего общества.
Того, что у руля оказываются не лучшие, не Люди с большой буквы, а самые наглые, подлые и беспринципные.
Я верю, что большинство КВС пока ещё профессионалы и просто хорошие люди, но введение подобных драконовских методов "отбора" не приведёт к росту мастерства - скорее просто сделает нормой отбор за взятку.
Такие методы заставят людей бороться за свою жизнь, за должность любой ценой - и основная плата будет именно жизнь пассажиров. Даже только за счёт дополнительной психологической нагрузки на того, в чьих руках жизнь других людей, кто и так работает постоянно на пределе человеческих возможностей. Это вам не в МСФС джойстик крутить. И к страху за свою собственную жизнь добавляется ещё и страх того, что за спиной сотни других жизней.
А ошибки они были, есть и будут всегда.
Досадные, страшные своей непоправимостью, но всего лишь ошибки людей из мяса и костей.
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, а не умирает тот, кто не живёт.
Soglasen. No fokus v tom, chto nabrav neobhodimyi nalet, pilot mozhet pereiti v druguyu kompaniyu i cherez korotkoe vremya stat' komandirom, ved' vo vseh aviakompaniyah normy raznye.
A na B-737 poslednih midifikazii ne nuzhno bol'shogo uma chtob letat'. Posmotrite, chto delaetsya v mire. Ved' prakticheski vezde, krome byvshego USSR, minimum obrazovaniya dlya polyetov na ser'eznyh mashinah tipa B-737 - srednyaya shkola.

Eshe odno. Opyt, kak takovoi, ne prihodit prosto s kolichestvom chasov, on prihodit s kolichestvom vremeni, provedennom v SMU - slozhnyh meteousloviyah. Ved' est' takie mesta, gde za god poletov mozhno takoi opyt nabrat', kakoi ne snilsya pilotam, letayushih v drugih mestah i za 10 let.