???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 151

Тема: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена гибели

  1. #101
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Зашибись. Классная политика. Долгушиным прикрылся и как с гуся вода. Кстати, давал ли Долгушин свое согласие на размещение многочисленных его интервью в сети? Понимает ли он, что если все аудиофайлы с его записями будут вывалены Бардовым в сети, то Бодрихин просто не возмется за мемуары по причине их идентичности с общедоступными или исказит текст до неузнаваемости? Подумайте еще на досуге какие медвежьи услуги вы оказываете Долгушину...
    Вы любезный Егоров:

    - не выдавайте желаемое Вами за действительное - если Вы что-то себе представляете так как это кажется Вам (православные в таких случаях говорят - креститься надо) - это отнюдь не значит ещё что в действительности оно так и есть,

    - я не "прикрылся Долгушиным" как Вам кажется - я (если Вы забыли или повидимому просто понимать это отказываетесь или просто не способны понять это - выбирайте сами) по его просьбе и с его разрешения записываю его рассказы, публикую, получаю отклики тех, кого его рассказы интересуют, довожу до его сведения и как могу помогаю ему создать его персональные мемуары - воспоминания о его жизни.
    Причём делаю это не один. Занимаюсь этим уже не первый день и не первый год. И этот форум не первый - начинал я к примеру публиковать свои материалы на форумах сайтов ркка.ру, солдат.ру и форуме вирпилов клуба РОСС, кстати по просьбе одного из их вирпилов из Уфы.
    Затем один из вирпилов их клуба (Юс) с моего разрешения опубликовал на форуме Сухой.ру моё первое интервью - с "Бароном МюнхГрафычем" Фёдоровым. И когда я убедился что Фёдоров больше сочиняет чем говорит правду - я на Сухом решил сконцентрироваться на воспоминаниях другого пилота который вообще не врёт а если и заблуждается в чём то то совершенно искренне.

    ==Кстати, давал ли Долгушин свое согласие на размещение многочисленных его интервью в сети?==

    А Вы у него сами спросите :-) А потом расскажите что он ответил Вам Только не забудьте - ладно?

    ==Понимает ли он, что если все аудиофайлы с его записями будут вывалены Бардовым в сети, то Бодрихин просто не возмется за мемуары по причине их идентичности с общедоступными==

    1) Т.к. на бумаге мы ещё не фиксировали нашу договорённость - мои публикации в сети моих же бесед с С.Ф.Долгушиным (а также наших общих бесед в которых мы общались в троём - в последний день моего пребывания в Москве в сентябре) - с моей стороны это как раз элементарная защита моих личных авторских прав.

    2) Такой прецендент уже был - Марк Солонин к примеру спросил у меня разрешение использовать те что у меня были на тот момент распечатки бесед с Долгушиным и опубликовал в своей книге. И в этом плане ни у меня ни у Долгушина нет к нему претензий. Другой вопрос что он из всего этого сделал выводы, что мол авиацию потеряли из-за того, что лётчики не хотели воевать и т.п. и побрасали сами свои самолёты - но это отдельная песня и к Вашему вопросу отношения не имеет.
    Обо всём этом можно почитать на книгофоруме Милитеры в двух ветках по книге Солонина "На мирно спящих аэродромах"
    Т.к. мы втроём договорились о сотрудничестве - Ваше предположение ==Понимает ли он, что если все аудиофайлы с его записями будут вывалены Бардовым в сети, то Бодрихин просто не возмется за мемуары по причине их идентичности с общедоступными==
    оснований под собой не имеет.
    А имеет другая "сторона медали" вот вам пример - Долгушину запомнилось что его четвёрка сбила Ханса Хана а на поверку на форуме оказалось что архивные источники говорят про другое.
    В результате в декабре я покажу Долгушину что удалось розыскать для него по этому поводу, мы посоветуемся со Степаном Анастасовичем и определимся, как поточнее описать эту ситуацию, чтобы после выхода книги она не вызывала тех нареканий которые бы были, не опубликуй я рассказ Долгушина в том числе и на этом форуме и если бы не последовало отзывов тех кому этот рассказ был интересен.
    Так что Бодрихину бояться совершенно нечево - просто останется закрепить наши соглашения юридически и получить от меня официальное разрешение на использование моих материалов для создания мемуаров Долгушина и издании в его издательстве.

    ==то Бодрихин ... или исказит текст до неузнаваемости?

    Ну такой прецендент у Долгушина уже был - с журналистом Щегловым работающим и по сей день на тульском радиовещании. Потому то Долгушин и побоялся иметь дело с Драбкиным и отказался как я его не успокаивал и не уговаривал (когда Александр Соловьёв убедил меня что
    в том что Драбкин опубликует дословное своё интервью с Долгушиным ничего плохого то нет - пускай говорит о Долгушине и других не менее достойных пилотах и командирах книг будет больше - хороших и разных)
    Поэтому когда Бодрихин пришёл к Долгушину мы сразу договорились, что:
    - публикация на форумах с целью "разведки боем", "рекламирования" будующей книги, сбора информации и уточнения её - это одно дело и в этом нет ничего плохого,
    - а вот, когда мы с Бодрихиным уже полностью закончим лит.обработку и дополнение другими источниками его мемуаров - то конечный вариант принесём ему и он сам будет решать, что из этого публиковать в виде его мемуаров, а что нет.
    А если Бодрихин как Вы выражаетесь "исказит до неузнаваемости" и опубликует воспоминания Долгушина в таком виде - то это будут уже не воспоминания Долгушина а "воспоминания" самогО Бодрихина и я думаю что ему хватит порядочности и ума не делать этого и принести окончательный вариант литературно обработанных воспоминаний Долгушина ему на утверждение и на подпись.

    Это что так понять тяжело?!

  2. #102
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от brude Посмотреть сообщение
    А разве "выходки" имеют отношение к Долгушину? Они были направлены против него? Или Вы к Сергею Федоровичу поедите жаловаться, что Вас обижают?
    Да что Вы говорите?! Ладно - давайте взглянем "с Вашей колокольни" Пресдавтье себе на минутку, что это не мне, а Вам (хотя такого не наблюдается и не предвидется как я понимаю но - вдруг):
    - захотелось сохранить и опубликовать рассказы С.Ф.Долгушина,
    - и помочь ему с созданием его мемуаров.

    Или наоборот - что Вам оттяпали ногу и Вы лишены возможности лично общаться по сети и вдруг нашёлся человек который захотел Вам - Герою СССР помочь в том в чём я решил помочь Сергею Фёдоровичу.

    Вот представьте этот человек в меру своих сил, возможностей и эрудиции стал дословно публиковать ВАШИ воспоминания и на эти его мероприятия последовали те самые "выходки".
    Как бы Вы отнеслись к этому и как бы Вы сочли - к кому эти выходки адресованы в конечном итоге?!
    Можете даже попробывать с трёх раз угодать

    А к Сергею Фёдоровичу я собираюсь ехать не жаловаться, а:
    - продолжить с Николаем Георгиевичем работу по созданию его мемуаров
    - а заодно и показать ему отклики "публики" на мои публикации его воспоминаний. Это заодно пригодиться ему ещё и тем, что он получит представление что собой представляют некоторые из тех "товарищей" что напрашиваются к нему в гости.

    И вообще - пускай он сам рассудит кто из нас прав. А результаты моих бесед с ним я как всегда опубликую я даже послушать дам тем кто не доверяет моей точности и порядочности. Хотя они и после этого не поверят - скажут что это вообще не голос Долгушина или что я на компьютере всё подделал

    ==Или Вы к Сергею Федоровичу поедите жаловаться, что Вас обижают?==

    Да-да - "Когда Мюллер пришёл в тюрьму ГЕСТАПО вызволять Штирлица - тот пожаловался ему что его обижали и плохо кормили"...
    ((С) "Операция Игельс" Бегемотова)

  3. #103

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    А к Сергею Фёдоровичу я собираюсь ехать не жаловаться, а:
    - продолжить с Николаем Георгиевичем работу по созданию его мемуаров
    Вот это хорошо, только признавая (в другой ветке) то, что Вы не специалист в области авиации, почему же Вы не создадите тему, где интересующиеся авиацией и судьбой Долгушина С.Ф. могли бы выложить свои вопросы ветерану, которые Вы при встрече и озвучили бы. (как это делают на АИФ)?

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    - а заодно и показать ему отклики "публики" на мои публикации его воспоминаний. Это заодно пригодиться ему ещё и тем, что он получит представление что собой представляют некоторые из тех "товарищей" что напрашиваются к нему в гости.
    Да поймите Вы, что отклики не на сказанное Долгушиным, а на то как Вы это преподносите.
    Цитаты Долгушина читать очень даже интересно (за что Вам спасибо).

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    А результаты моих бесед с ним я как всегда опубликую я даже послушать дам тем кто не доверяет моей точности и порядочности.
    С чего Вы взяли, что Вам не доверяют в плане корректности расшифровки ваших с ним бесед?? Еще раз повторюсь - раздражение (у разных людей в разной степени) вызывает Ваша манера преподносить информацию, в особенности частые повторения одного и того же и обилие слов (не Долгушинских).
    Lord God, bless my weapons!

  4. #104
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    [QUOTE=В.Кондратьев;866178]
    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    да ну?

    А что, нет?
    то, что ни разу не является основным фактором влияющим на скорость - да.
    Всмысле на реплику "а что нет?" - ответом будет - да нет

    Примеры чего?
    Яже написал - примеры конкретных машин (типов самолетов).
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  5. #105
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от brude Посмотреть сообщение
    Вот это хорошо, только признавая (в другой ветке) то, что Вы не специалист в области авиации, почему же Вы не создадите тему, где интересующиеся авиацией и судьбой Долгушина С.Ф. могли бы выложить свои вопросы ветерану, которые Вы при встрече и озвучили бы. (как это делают на АИФ)?
    Да что Вы говорите?! Признавая?! Да я никогда и не срывал этого.
    И вообще - специалистами в чём-либо не становятся в один день.
    Я к примеру вполне могу считать себя специалистом по общению с ветеранами и их отношение ко мне - лучшее подтверждение моих слов.
    Почитайте к примеру мою переписку и воспоминания Бориса Максимерко, Павла Рудько, Павла Вещунова, Геннадия Воронца - это помимо Долгушина.
    А с чего Вы взяли, что я не создавал таких веток или что форумчанам что-то мешает задаваь свои вопросы прямо в ветках с воспоминаниями Долгушина (они кстати именно для этого и предназначены пока мемуары его ещё не вышли).
    А как Вы думаете я познакомился с Евгением Дригом, Александрами Соловьёвым и Сердюковым, Димой Кротовым?
    Или просто набрать ключевые слова в любом поисковике Вам слабо а проще меня "во всех смертных грехах" обвинять?
    Или Вы не видели публикации того, как я задавал в сентябре Сергею Фёдоровичу вопросы Александров Сердюкова, Соловьёва и Геннадия Спаськова? Кстати видели ветку по обсуждению с Долгушиным интервью Голодникова? Так вот прямо во время моей аудиозаписи этого разговора позвонил Геннадий Спаськов и я помимо всего прочего записал и ответы Сергея Фёдоровича в его день рождения на его вопросы - в прямом эфире так сказать и даже Вам послушать дать могу - там небыло ничего секретного.

    ==Да поймите Вы, что отклики не на сказанное Долгушиным, а на то как Вы это преподносите.==

    А "преподношу" я если Вы не заметили "сказанное Долгушиным" очень просто - дословно и местами даю свои поиснения в скобках там где Долгушин что-то недоговаривает или выражается на своём жаргоне, не понятном "простым смертным" читателям форумов.
    Приведите конкретные примеры - получите конкретные ответы.
    В противном случае всё сказанное Вами может расцениваться не иначе как клевета и чистой воды демогогия. Ближе к тексту! Если я сочту Ваши доводы разумными - я прийму их к сведению и постораюсь в будующем действовать так чтобы не возникало больше таких вопрсов и недоразумений!

    ==Цитаты Долгушина читать очень даже интересно (за что Вам спасибо).==

    Ну вот хоть четвёртую спасибу заработал :-) И на том спасибочки :-)

    ==С чего Вы взяли, что Вам не доверяют в плане корректности расшифровки ваших с ним бесед??==

    А вот с чего: ==Да поймите Вы, что отклики не на сказанное Долгушиным, а на то как Вы это преподносите.== и при этом без объяснения и без примеров как же именно и что именно я видете ли преподношу Этого мало? Могу привести и другие примеры.
    Кстати публиковать аудиофайлы наших бесед с Долгушиным я стал именно для того, чтобы меньше было обвинений в мой адрес в том "как я преподношу сказанное Долгушиным".
    Я вообще не понимаю - как это можно "преподносить" если я публикую дословное изложение диалога?! Вы сами то хоть понимаете что Вы пишете? Ибо я Вас понять совершенно не могу.

    ==Еще раз повторюсь - раздражение (у разных людей в разной степени) вызывает Ваша манера преподносить информацию, в особенности частые повторения одного и того же и обилие слов (не Долгушинских)==

    Хорошо. Уговорили. Пожалуйста примеры. После прочтения мною их можете их стереть чтобы не захламлять эту ветку - получите конктерный ответ и объяснения с моей стороны.
    Без примеров разговор этот считаю беспредметным.
    И желательно примеры с той ветки в которую Вы вошли и критиковать меня принялись при этом сами насколько я себе представляю Вы не удасужились сделать хоть немного из того что мне удалось узнать у Долгушина.

  6. #106

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Хорошо. Уговорили. Пожалуйста примеры. После прочтения мною их можете их стереть чтобы не захламлять эту ветку - получите конктерный ответ и объяснения с моей стороны.
    Без примеров разговор этот считаю беспредметным.
    Василий, Вы хотите чтобы я сюда еще раз запостил весь ваш флуд???
    1. Вы в разных темах приводите одни и те же выдержки из интервью.
    2. В своих ответах разным людям, вы постоянно талдычите одни и те же фразы, например о том, что вы покажите Долгушину все, что здесь понаписали и что Вам на это наотвечали, после чего, "если не забудете", опубликуете здесь его ответ.
    3.Местами Вы просто показываете незнание элементарных вещей, например с двигателями Харрикейна.

    Ваше желание сохранить воспоминания ветерана заслуживает всяческой похвалы, энергии, которую вы затрачиваете на это, стоит только позавидовать. Но зачем разбрасывать собранный Вами материал, создавая десятки тем, в которых зачастую иноформация дублируется?

    Ветеран говорит Вам о том, что Харрикейн дерьмо и не может угнаться за бомбардировщиком, а Вы вместо того, чтобы попытаться уточнить причину этого явления (потому что любому человеку, увлекающемуся историей авиации известно, что Харрикейны даже первой серии превосходил по максимальной скорости немецкие бомбардировщики), говорите о каких-то птеродактилях...


    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    И желательно примеры с той ветки в которую Вы вошли и критиковать меня принялись...
    До этого я Вас критиковал только за двусмысленность названия темы, которой Вы так и не заметили. Кстати прочтите внимательно название и этой темы тоже.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    ... при этом сами насколько я себе представляю Вы не удасужились сделать хоть немного из того что мне удалось узнать у Долгушина.
    При всем желании не имею ни свободного времени (катастрофически), ни достаточных знаний, чтобы интервьюировать ветеранов.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Без примеров разговор этот считаю беспредметным.
    Думаю, действительно пора завязывать.
    Lord God, bless my weapons!

  7. #107

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    то, что ни разу не является основным фактором влияющим на скорость - да. Всмысле на реплику "а что нет?" - ответом будет - да нет
    Вы сами-то поняли, что написали?

    Яже написал - примеры конкретных машин (типов самолетов). ).
    Каких?

  8. #108
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Дело Ваше но учтите:
    - моей целью при открытии этой ветки было довести мнение Сергея Фёдоровича Долгушина до тех, кто интересуется военной историей и историей авиации,
    - кое-кому это не нравится и они изо всех сил пытаются "вставлять палки в колёса" чтобы "удалисть тему в "Юмор"",
    - Вы как администратор вполне можете это сделать но этим оскорбите не меня, а ГСС ген-л-та Долгушина, которому я в декабре передам распечатку этой темы и покажу как над ним (и надо мной) глумились те, кому не нравится чтобы любители истории авиации узнали его личное мнение о том как ему запомнилось его участие в войне и воздушных боях.
    Так что Ваше решение останется на Вашей совести - решайте.
    Над глубокоуважаемым С.Ф. Долгушиным здесь никто не глумиться. И всем конечно интересно его личное мнение. Проблема совершенно не в этом. Проблема в другом.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    А "преподношу" я если Вы не заметили "сказанное Долгушиным" очень просто - дословно и местами даю свои поиснения в скобках там где Долгушин что-то недоговаривает или выражается на своём жаргоне, не понятном "простым смертным" читателям форумов.
    Так вот. С.Ф. Долгушина здесь оскорбляет только один человек - некто Василий Бардов. Оскорбляет его тем что идет на интервью с ним не удосужившись приобрести хотя-бы элементарных знаний по обсуждаемому вопросу. Ваши "пояснения" только портят интервью, ибо вы с завидной регулярностью попадаете впросак со своими "комментариями".

    Я вообще не понимаю - как это можно "преподносить" если я публикую дословное изложение диалога?!
    Отличная фраза, достаточно полно характеризующая проблему. Никакого диалога с С.Ф. Долгушиным у вас быть не может по определению. Может быть лишь монолог очевидца событий и настоящего Героя, записываемый нашим современником.
    Поймите, что если бы вы взяли себе за труд просто донести до нас рассказ Сергея Федоровича, избежав совершенно неуместного комментирования вопросов, в которых вы некомпетентны, любой ваш пост встречался бы аплодисментами.
    А пока вы имеете то что имеете! Увы!
    Mortui vivos docent

  9. #109
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев Посмотреть сообщение
    Вы сами-то поняли, что написали?
    я то понял - а вы?

    Каких?
    Ну ок, давайте продолжать играть в "дурку".
    Итак перевожу на рюсский - приведите мне примеры машин (самолетов) у которых низкая нагрузка на мощность и при этом высокая скорость, этим "примером" вы подтвердите свое-же утверждение, что нагрузка на мощьность - главный фактор определяющий скорость самолета, а я вам приведу свои примеры, чтобы указать что это не так.
    Так понятно?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  10. #110

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    я то понял - а вы?
    И что же Вы поняли?

    Ну ок, давайте продолжать играть в "дурку".
    Не обольщайтесь. Пока что, Вы играете в "дурку" в гордом одиночестве. Или не играете?

    Итак перевожу на рюсский - приведите мне примеры машин (самолетов) у которых низкая нагрузка на мощность и при этом высокая скорость, этим "примером" вы подтвердите свое-же утверждение, что нагрузка на мощьность - главный фактор определяющий скорость самолета, а я вам приведу свои примеры, чтобы указать что это не так.
    Так понятно?
    Сначала научитесь читать "по рюсски" и хоть немного понимать написанное, а уж потом просите, чтобы Вам ответили.
    ЗЫ. Заодно посмотрите в какой-нибудь умной книжке, что такое энерговооруженность ЛА, как она соотносится с удельной нагрузкой на мощность и как влияет на летные характеристики, в частности - на скорость. А заниматься Вашим ликбезом мне, извините, неинтересно.

  11. #111
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев Посмотреть сообщение
    И что же Вы поняли?



    Не обольщайтесь. Пока что, Вы играете в "дурку" в гордом одиночестве. Или не играете?



    Сначала научитесь читать "по рюсски" и хоть немного понимать написанное, а уж потом просите, чтобы Вам ответили.
    ЗЫ. Заодно посмотрите в какой-нибудь умной книжке, что такое энерговооруженность ЛА, как она соотносится с удельной нагрузкой на мощность и как влияет на летные характеристики, в частности - на скорость. А заниматься Вашим ликбезом мне, извините, неинтересно.
    ну вот, как все не интересно кончилось, а жаль
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  12. #112
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    ==brude:
    Василий, Вы хотите чтобы я сюда еще раз запостил весь ваш флуд???==

    Так ведь это как посмотреть - с Вашей точки зрения "это мой флуд", а Вы не думали что могут существовать и другие точки зрения?!
    Я призвал Вас чтобы Вы выражались конкретно если обвиняете кого-то в чём то а не разводили демогогию и клевету. С таким же успехом я и сам могу обвинить Вас во флуде и ваще во всех "сметрных грехах" но Вы же скажете - а где доказательства?! Доказательства на бочку!
    Разве не так?! Вот и я точно так говорю - давайте поконкретнее!

    ==1. Вы в разных темах приводите одни и те же выдержки из интервью.==

    Хорошо. В каких конкретно темах какие конкретно выдержки?
    А Вы не подумали, что один и тот же аудиофайл может содержать информацию затрагивающую разные темы?!
    Ещё раз говорю - прежде чем выдавать желаемое Вами за действительное - лучше подумайте хорошенько лишний раз прежде чем кидаться голословными обвинениями. А потом и обижаетесь ещё!

    ==2. В своих ответах разным людям, вы постоянно талдычите одни и те же фразы, например о том, что вы покажите Долгушину все, что здесь понаписали и что Вам на это наотвечали, после чего, "если не забудете", опубликуете здесь его ответ.==

    И что с того? Разные люди обвиняют меня в бог знает чем в то же время палец о палец не ударив сами в том деле которым я занимаюсь.
    Вот потому и говрю - кто может - пусть сделает лучше.
    Не верите - сами у Долгушина спросите и сделайте ту работу что проделал я лучше чем я - вот тогда и будет с чем сравнивать результаты моего труда. А пока сравнивать не с чем.
    Вы много людей знаете которые работали с Долгушиным, особенно по событиям довоенным и событиям первого дня войны?
    Я могу таких по пальцам одной руки пересчитать. А много Вы знаете их которые сейчас занимаются этим? Я могу привести фамилию всего одного человека - Бодрихина и то заниматься он этим начал только после того как я узнал его телефон у Грибанова и созвонился с ним и предложил ему вместе заняться тем чтобы помочь С.Ф.Долгушину с его мемуарами.

    ==3.Местами Вы просто показываете незнание элементарных вещей, например с двигателями Харрикейна.==

    Ай-яй-яй. Ну забыл я, а может и не знал, что "Мэринов" ройсь-ройсовцы делали. Так и что с того? Знаете как в одном анекдоте по этому поводу говорится - это конечно катастрофа... но не беда! :-)
    А о чём шла речь в той истории когда я проявил и "показал своё незнание элементарных вещей, например с двигателями Харрикейна" Вы помните? Я Вам напомню. Я публиковал рассказ С.Ф.Долгушина о том как он переучивался на Харикейн и как воевал на нём и как оценивал его. Хорошо. Щас мы Вас проверим, в том же вопросе раз Вы считаете себя таким грамотным. Я по крайней мере удосужился узнать, зафиксировать на диктофон и опубликовать рассказ С.Ф.Долгушина по этому поводу, хотя я не живу в Москве и вообще в РФ, и не обладаю средствами на дорогу, передвижение и проживание по Москве.
    Но я нашёл способ сделать это. Если Вы такой грамотный и берётесь поучать меня в этих вещах - может Вы возьметесь сами узнать у Долгушина его мнение и опубликовать его для тех кому оно интересно?
    Что-то очень я сомневаюсь. Зато тыкать Бардову что он "показываете незнание элементарных вещей, например с двигателями Харрикейна" - это всегда пожалуйста! На это ж много ни денег ни ума ни сил не надо - просто "плюнь" на Бардова и заставь его оправдоваться вместо того чтобы продложить расшифровку его аудиозаписей с тем же Долгушиным.

    ==Ваше желание сохранить воспоминания ветерана заслуживает всяческой похвалы, энергии, которую вы затрачиваете на это, стоит только позавидовать.==

    Ну - вот - дождался наконец! Спасибочки агромное. Но куда больше я был бы благодарен Вам если бы Вы поняли то о чём я написал чуть выше.
    Я написал это не для того чтобы оскорбить Вас а для того чтобы Вы поняли, что не всегда ситуация выглядить так как она тебе кажется "с твоей колокольни" - бывают "колокольни" и другие. И иногди стоит ставить себя сначала в положение того кого ты берёшься критиковать.
    Разве не так?

    ==Но зачем разбрасывать собранный Вами материал, создавая десятки тем, в которых зачастую иноформация дублируется?==

    Я уже неоднократно объяснял это "разным людям" фактчески в каждой ветке - Вы наверное не заметили это, хотя заметили и запомнили хохму с "мэринами" от "ройсь-ройся" - ну конечно! Такой колоритный случай!
    А всё очень просто: я расшифровываю аудиозаписи сентябрьских бесед с долгушиным и раскладываю их как мозайку - собираю как бы мозайку в единый (а то и в несколько) вордовский файл чтобы потом привести его С.Ф.Долгушину и дать возможность Бодрихину Н.Г. использовать этот материал (авторство которого я заодно защищаю таким простым и эффективным способом) при создании мемуаров Долгушина.
    По ходу материал уточняется и дополняется в процессе обсуждения и конструктивной критики. Неужели это так понять тяжело?

    ==Ветеран говорит Вам о том, что Харрикейн дерьмо и не может угнаться за бомбардировщиком==

    Именно так. Он говорит. Я:
    - зафиксировал на диктофон его рассказ,
    - опубликовал это на форуме, для тех кому это интересно (таким образом, за одно, в какой-то мере защитив свои авторские права на свой материал),
    - и пошёл дальше - обсуждать следующую тему, которую поднял Долгушин в том аудиофайле: «На Харрикейн я просто сел и полетел. На Кобре – тоже самое. Причём на Кобре"... и т.д.
    Надеюсь хоть теперь Вам понятно, для чего я не валю всё в одну ветку?
    Если рассуждать с Вашей точки зрения, может вообще тому же "дяде Мише", "его полноправному соавтору Ник Ничу" или "человеконенавистнику" или Вам самому самим валить все свои темы в одну? Как Вы думаете, что из этого выйдет?
    А у меня всё чётко как в аптеке. Вы возьмите любую тему и посмотрите как далеко к концу ветки народ уходит от того с чего начинали и того как эта ветка называется! Вот потому я и стараюсь открывать конкретные ветки по конкретным вопросам чтобы всё не валить в одну кучу. Когда по ходу публикации рассказов Долгушина у кого-нибудь проявляется интерес опубликовать этот материал на его сайте в виде статья (как к Дмитрия Срибного например по поводу рассказа Долгушина о Покрышкине) - я охотно отвечаю что с удовольствием предоставлю нужный материал для их сайтов в виде статьи после того, как скомпаную, литературно обработаю и закончу этот материал (к стати в случае с Дмитрием Срибным именно так оно и было только я не знаю опубликовал ли он мой материал на своём сайте уже или нет).

    ==а Вы вместо того, чтобы попытаться уточнить причину этого явления==

    Совершенно справедливо. Я работаю один, не могу разорваться и мне приходится определять определённые приоритеты. В данном случае выбор был такой:
    - заниматься тем о чём Вы говорите,
    - либо закончить публикацию в виде текста расшифровки данного аудиофайла - т.е. открыть тему о том как Долгушин изучал, переучивался и осваивал аэрокобру и вообще какие у него впечатления об этом самолёте и его моторе
    - кстати эту же тему я поднимал и с другими московскими лётчиками - Фёдоровым и Попковым к примеру - так что третий выбор был ещё - поискать мои интервью (а точнее - публикации наших бесед с ними) и дополнить ими ветку по Аэрокобрам.
    Я выбрал в качестве приоритетного пути - второй, но меня завалили таким количеством голословных обвинений вроде ваших что мне пришлось бросить все дела и объяснять Вам и таким же как Вы простые вещи которые я думал что такие грамотные особенно в авиации люди должны понимать сами собой! Но каждый судит "со своей колокольни и в меру своей распущенности" - по себе как говорят в таких случаях и в результате пытаються обвинять меня в том чего у меня на самом деле и в мыслях небыло. В результате я начинаю подумывать о том, уж действительно не послать ли мне "в игнор" всех этих неконструктивных "доброжелателей" и не отвичать на их беспочвинные обвинения а просто публиковать рассказ Долгушина дальше - так как к примеру декларирует что он так сделал "дядя Миша" "заигнорировав Бардова" но как то так хитро, что там где ему это удобно он продолжае публиковать свои гневные излияния в мой адрес хотя сам редко что делает конструктивное для той темы которую критикует. И не он один.
    И всё это при явноп попустительстве администрации.
    Я тут даже эксперимент произвёл - просто скопировал в его ветке по таранам в аналогичном случае приведённую им цитату Булгакова из "Собачьего сердца" и посмотрел что из этого выйдет. И вот вам результат:
    - в ветке, которую открыл я (той самой - про "ройсь-ройси") цитату Булкагова приведённую "дядей Мишей" оставили,
    - в ветке открытой "дядей мишей" ту же цитату приведённую мною удалили а мне начислили за это штрафное очко.
    Убедившись в тенденциозном подходе к этим вопросам администрации я и написал, что больше идти на это не буду, а просто распечатаю сохранённую мною ещё до удаления администрацией некоторых фрагментов ветку, покажу С.Ф.Долгушину и пускай он сам рассудит "кто есть ху". Что и вызвало такие завывания со стороны моих аппанентов тут же обозвавших меня "м...ком" и кем там ещё?
    Вобщем это Вы тоже должны были хорошо запомнить

  13. #113
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Над глубокоуважаемым С.Ф. Долгушиным здесь никто не глумиться. И всем конечно интересно его личное мнение. Проблема совершенно не в этом. Проблема в другом.


    Так вот. С.Ф. Долгушина здесь оскорбляет только один человек - некто Василий Бардов. Оскорбляет его тем что идет на интервью с ним не удосужившись приобрести хотя-бы элементарных знаний по обсуждаемому вопросу. Ваши "пояснения" только портят интервью, ибо вы с завидной регулярностью попадаете впросак со своими "комментариями".


    Отличная фраза, достаточно полно характеризующая проблему. Никакого диалога с С.Ф. Долгушиным у вас быть не может по определению. Может быть лишь монолог очевидца событий и настоящего Героя, записываемый нашим современником.
    Поймите, что если бы вы взяли себе за труд просто донести до нас рассказ Сергея Федоровича, избежав совершенно неуместного комментирования вопросов, в которых вы некомпетентны, любой ваш пост встречался бы аплодисментами.
    А пока вы имеете то что имеете! Увы!
    Поменьше демогогии и клеветы пожалуйста - примеры на бочку!
    Нет примеров того о чём Вы говорите - не о чем говорить!
    Только что Ваш коллега привёл примеры и получил мои конкретные ответы на каждое его обвинение в мой адрес.
    От Вас я пока ничего конкретного не услышал - одно только огульное охаивание. Если Вы считаете что Вы правы - нет проблем - пускай нас рассудит сам Сергей Фёдорович. Что он выскажет в Ваш адрес я обязуюсь довести до Вас в той же форме в какой Вы высказали свои обвинения в мой адрес не приведя никаких примеров при этом.
    А потом не обижайтесь.

    ==Никакого диалога с С.Ф. Долгушиным у вас быть не может по определению. Может быть лишь монолог очевидца событий и настоящего Героя, записываемый нашим современником.==

    Да что Вы говорите?! А Вы сами то хоть понимаете, что Вы говорите?!
    А сами не пробывали? Сами то хоть представляете этот процесс?
    Хорошо - вы грамотный, я дурак - вот Вы на моём месте (хотя щас конечно тоже скажете как Ваш предшественник выше) что Вы очень занятой и что Ваша компетенция и пр. не позволяет Вам ездить по ветеранам и брать у них интервью и даже просто беседовать с ними даже просто позвонив им по телефону.
    Как Вы представляете себе "по определению" "монолог очевидца событий" (кстати частенько не только очевидца но и непосредственного участника"?!

    Давайте Вы приведёте фрагменты моих коментариев которые Вас не устраивают, а я приведу со своей стороны то, как выглядел рассказ этого конкретного "очевидца" без моих коментариев и Вы ответите мне - что из этого может понять человек, не являющийся в авиации и авиажаргоне специалистом, а просто зашедший сюда почитать интересные истории из жизни и боевой карьеры легендарных пилотов?

  14. #114
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИИ И ОБВИНЕНИЯ БРУДА

    В одно окно не влезло - продолжу тут:

    Бруд:==(потому что любому человеку, увлекающемуся историей авиации известно, что Харрикейны даже первой серии превосходил по максимальной скорости немецкие бомбардировщики)==

    Да что Вы говорите?! А мне вот к примеру это ещё небыло известно, потому что я ещё не занимался вплотную этими вопросами.
    Зато я не задавал:
    - Долгушину и Фёдорову вопросов типа: "А было ли у вас на И-16" отопительное оборудование и форсаж? - как это сделал коллега Сухоруков (при всём моём к нему уважении), а когда я дошёл до цитаты этого вопроса Сухорукова Долгушину - мы оба с ним просто над этим от души посмеялись (в чём может убедиться любой желающий прослушав лично этот аудиофайл, к стати в своей распечатке я убрал свои слова "это просто смешно"),
    - я, заметьте, не спрашивал у ветеранов была ли катапульта у них на И-16 и И-153 (об этом мне дочь генерала Трещёва обмолвилась, но я не стал её переубеждать ),
    - на форуме вопроса (как это только что сделал в соседней ветке "эксперт" и "инструктор Балу") - "Долгушин - это тот что с Василием Сталиным летал"?!

    Если Вы такой грамотный - как Вы в таком случае расцените эти вопросы Ваших коллег?!
    Давайте в таком случае мы для начала проверим и Вашу эрудицию.
    Вот вам ветка по Аэрокобре. Помимо флейма злопыхателей в ней появилась и конструктивная информация - по штопору и тому как при пилотировании у Кобры разрушалась конструкция и даже хвосты отваливались в результате чего до штопора не доходило.
    А теперь у меня вопрос к Вам если Вы такой грамотный - я например, знаю, какой мотор и почему С.Ф.Долгушин считает самым страшным для пилота. Сам я до общения с ним не знал этого и считал что наоборот одно дело когда у тебя за спиной бронеспинка - а другое когда целый мотор - это ж на сколько же лучше! Прежде чем попасть в тебя - противнику нужно сначала целый мотор пробить насквозь!
    А Долгушин объяснил мне кое что в результате чего я сейчас придерживаюсь его точки зрения - он меня убедил в правоте своих слов.
    А теперь если Вы считаете себя таким грамотным - исходя из Вашей логики в таком случае - как это Вы говорите: "любому человеку, увлекающемуся историей авиации известно", ... щас я Вам дословно Долгушина процитирую - моментик - пришлю чуть позже - щас расшифрую этот аудиофайл:

    ==говорите о каких-то птеродактилях...==

    "Это была самая удачная шутка Бормана" ((С) Бегемотов "Операция Игельс")
    Ну вот и Вы прокололись коллега! Будь я на Вашем месте - мне следует ответить Вам: "потому что любому человеку, увлекающемуся историей авиации известно", что "птеродактилем" Харрикейн назвал Голодников когда давал интервью Андрею Сухорукову

    ==До этого я Вас критиковал только за двусмысленность названия темы, которой Вы так и не заметили. Кстати прочтите внимательно название и этой темы тоже.==

    С таким же успехом я и сам могу покритиковать Вас - за то что Вы опять "иглу в чужом глазу заметив, бревна в своём не замечаете" - я уже говорил и не однократно, что назвал тему по Аэрокобрам именно таким образом потому что ставил целью не просто опубликовать рассказ Долгушина об этом, но и:
    - привести свидетельства и других моих знакомых московских пилотов (Фёдорова и Попкова в частности, но я не собираюсь на этом останавливаться),
    - призвать других участников форума поделиться и своей эрудицией и со своей стороны привести свидетельства и других лётчиков и архивные материалы, публикации и т.п.

    ==При всем желании не имею ни свободного времени (катастрофически), ни достаточных знаний, чтобы интервьюировать ветеранов.==

    Ну так относитесь же в таком случае с уважением к чужому труду.
    Впрочем Вы чуть выше уже кажется выразили мне свою благодарность
    Вообще получается занятно:
    - о Харрикейне и пр. Вы знаете больше меня, но при этом считаете, что... см. выше,
    - а я вот не обладая Вашей эрудицией, просто позвонил ветеранам, попросил их разрешения встретиться с ними, распечатал интервью с Голодниковым и Архипенко, нашёл статьи о них в интернете, книгу Щеглова (о которой мне подсказал коллега Соловьёв), книгу Скрипко и ещё кое что, привёз им и просто зачитал им это и спросил у них что они думают по этому поводу.
    И какими же знаниями по Вашему Вы должны обладать или не обладать чтобы быть не способными хотябы на это?! Это что так сложно, если это смог сделать даже я при всей моей убогости и некомпетентности о чём Вы писали выше?! Как это в том анекдоте - неувязочка получается!
    Просто не спешите с выводами и огульными обвинениями в чужой адрес а сначала поинтересуйтесь хотябы так ли ситуация выглядит как сами Вы (и другие Ваши коллеги) себе её представляют.

    ==Думаю, действительно пора завязывать.==

    А вот тут Вы не правы Как раз только в этом постинге мы расставили все точки над i, по крайней мере я старался спокойно и без оскорблений довести до вас свою точку зрения и надеюсь Вы правильно меня поймёте. Я готов и дальше ответить на все ваши вопросы - задавайте не стесняйтесь что ещё Вам не понятно. Только постарайтесь делать это в тактичной форме и предметно - цитата такая-то - не нравится в ней то-то. Я на Вашем месте сделал бы так-то, и т.д.
    Я всегда прийму к сведению Вашу точку зрения и если она окажется достаточно убедительной, то переделаю свою публикацию в том виде который Вам кажется более корректным.
    Если же возникнут спорные моменты по поводу моих публикаций рассказов моих знакомых лётчиков - могу ещё раз повторить Вам что чтобы Вы не думали что я "упёртый баран" - я готов показать суть нашего спора самим этим лётчикам чтобы сами они рассудили кто из нас прав. Если Вы считаете свою точку правильной - Вы не будете бояться этого и обзывать меня "м...ком" и как там ещё меня "друзья и полноправные соавторы дяди Миши" (или это был Диков?! - имя им "легион" и всех их там и не упомнишь) обзывать стали когда я им предложил это - испугались наверно - вдруг им самим к Долгушину в гости напроситься захочется.

    Так что видите - можно же спокойно и конструктивно решать все вопросы при желании?!

  15. #115
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Над глубокоуважаемым С.Ф. Долгушиным здесь никто не глумиться. И всем конечно интересно его личное мнение.
    И ещё - раз уж:
    - Вы тут представитель администрации форума,
    - и на самом деле (а не на словах для отмазки) считаете Сергея Фёдоровича "глубокоуважаемым",
    - и считаете свою точку зрения правильной а меня тем в чём Вы обвиняете меня -
    пускай сам глубокоуважаемый Сергей Фёдорович нас и рассудит когда вернётся из санатория. Как это говорит Ваш коллега админ Милитеры Морозов: "Хозяин тут Хоксер - как он скажет так я и сделаю - и выполню его приказ".
    Вот поглядим, захотите ли Вы выслушить и воспринять личное мнение самого глубокоуважаемого Сергея Фёдоровича по этому вопросу и захотите ли извиниться если он сочтёт что в этом вопросе Вы не правы
    Лично я очень сомневаюсь в этом. Но мне по большому счёту это и не очень Важно. Но раз Вы "идёте на принцып" и считаете что правы Вы а не я - я сделаю это. А за одно узнаю Ваше реальное имя чтобы представить Вас не как Поляра а как живого реального человека (для меня это не составит особого труда. Честь имею кланяться! До скорого!
    Продолжим этот вопрос в середине-конце декабря и поглядим кто из нас прав.

  16. #116
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Так ведь это как посмотреть - с Вашей точки зрения "это мой флуд", а Вы не думали что могут существовать и другие точки зрения?!
    Есть ещё одна точка зрения. Точка зрения администрации Форума. Регулярное заваливание различных тем одной и той-же информацией называется флудом. До сих пор к флуду генерируему Вами администрация относилась крайне снисходительно. В будущем - сообщения содержащие повторную информацию от Вас будут удаляться, а Вы - получать штрафные баллы, раз Вы советы не понимаете.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    А всё очень просто: я расшифровываю аудиозаписи сентябрьских бесед с долгушиным и раскладываю их как мозайку - собираю как бы мозайку в единый (а то и в несколько) вордовский файл чтобы потом привести его С.Ф.Долгушину и дать возможность Бодрихину Н.Г. использовать этот материал (авторство которого я заодно защищаю таким простым и эффективным способом) при создании мемуаров Долгушина.
    По ходу материал уточняется и дополняется в процессе обсуждения и конструктивной критики. Неужели это так понять тяжело? А у меня всё чётко как в аптеке.
    Вы не "раскладываете мозаику" а вываливаете в Форум кашу из обрывков Ваших мыслей, записей бесед, своих комментариев по любому поводу и описаний своей жизни и знакомств. Если желаете конструктивной критики - обработайте свои записи и выложите свои интервью в одной теме, как цельную картину.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Надеюсь хоть теперь Вам понятно, для чего я не валю всё в одну ветку?
    Если рассуждать с Вашей точки зрения, может вообще тому же "дяде Мише", "его полноправному соавтору Ник Ничу" или "человеконенавистнику" или Вам самому самим валить все свои темы в одну? Как Вы думаете, что из этого выйдет?
    Если Вы выложите весь текст своего интервью в одной теме будет нормальное обсуждение. Сейчас Вы забили раздел темами в которых информация отрывочна, разрознена, и периодически повторяется из темы в тему. Что раздражает большое число участников Форума, о чём Вам неоднократно было сказано.

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    И всё это при явноп попустительстве администрации.
    Я тут даже эксперимент произвёл - просто скопировал в его ветке по таранам в аналогичном случае приведённую им цитату Булгакова из "Собачьего сердца" и посмотрел что из этого выйдет. И вот вам результат:
    - в ветке, которую открыл я (той самой - про "ройсь-ройси") цитату Булкагова приведённую "дядей Мишей" оставили,
    - в ветке открытой "дядей мишей" ту же цитату приведённую мною удалили а мне начислили за это штрафное очко.
    Убедившись в тенденциозном подходе к этим вопросам администрации я и написал, что больше идти на это не буду, а просто распечатаю сохранённую мною ещё до удаления администрацией некоторых фрагментов ветку, покажу С.Ф.Долгушину и пускай он сам рассудит "кто есть ху". Что и вызвало такие завывания со стороны моих аппанентов тут же обозвавших меня "м...ком" и кем там ещё?
    Вобщем это Вы тоже должны были хорошо запомнить
    Обсуждение действий администрации +2
    Don't happy, be worry

  17. #117
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Поменьше демогогии и клеветы пожалуйста - примеры на бочку!
    Нет примеров того о чём Вы говорите - не о чем говорить!
    Только что Ваш коллега привёл примеры и получил мои конкретные ответы на каждое его обвинение в мой адрес.
    От Вас я пока ничего конкретного не услышал - одно только огульное охаивание. Если Вы считаете что Вы правы - нет проблем - пускай нас рассудит сам Сергей Фёдорович. Что он выскажет в Ваш адрес я обязуюсь довести до Вас в той же форме в какой Вы высказали свои обвинения в мой адрес не приведя никаких примеров при этом.
    А потом не обижайтесь.
    "вы хочете песен? Их есть у меня!"(с)
    Пожалуйста, пара примеров:

    "Ни про какие Мэрлины С.Ф.Долгушин не вспоминал. Он про "Роллс-ройс" говорит."(с) Василий Бардов

    "А про материал из которого был сделан двигатель что-нибудь можете рассказать? В плане его горючести."(с) Василий Бардов

    "Интересно, а "песня Хорста Весселя" имеет к ZG 26 какое нибудь отношение?"(с) Василий Бардов

    Ну и т.д., и т.п., не будем копаться в каждой вашей фразе, обших мазков к картине достаточно. "Истерический смех в зале, бурные аплодисменты". Анекдотично, и это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

    Да что Вы говорите?! А Вы сами то хоть понимаете, что Вы говорите?!
    А сами не пробывали? Сами то хоть представляете этот процесс?
    Хорошо - вы грамотный, я дурак - вот Вы на моём месте (хотя щас конечно тоже скажете как Ваш предшественник выше) что Вы очень занятой и что Ваша компетенция и пр. не позволяет Вам ездить по ветеранам и брать у них интервью и даже просто беседовать с ними даже просто позвонив им по телефону.
    Нет, сам не пробовал. На звание "исследователя" не претендую. При этом читал не одно, и не два, и не три интервью с ветеранами, где интервьюер разбирался в обсуждаемых вопросах, а комментарии давал уместные и в корректной форме. Ну хоть того же Драбкина почитать, iremember или airfoce.

    Как Вы представляете себе "по определению" "монолог очевидца событий" (кстати частенько не только очевидца но и непосредственного участника"?!
    Ну откройте опять же любую книгу Драбкина и почитайте. Вот так примерно оно и должно выглядеть.

    Давайте Вы приведёте фрагменты моих коментариев которые Вас не устраивают, а я приведу со своей стороны то, как выглядел рассказ этого конкретного "очевидца" без моих коментариев и Вы ответите мне - что из этого может понять человек, не являющийся в авиации и авиажаргоне специалистом, а просто зашедший сюда почитать интересные истории из жизни и боевой карьеры легендарных пилотов?
    Вы определитесь сразу, для кого вы вашу работу делаете. Здесь нет досужей публики. На этом форуме по определению нет людей, худо-бедно не разбирающихся в авиации.
    Крайний раз редактировалось Polar; 19.11.2006 в 09:47.
    Mortui vivos docent

  18. #118
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    И ещё - раз уж:
    - Вы тут представитель администрации форума,
    - и на самом деле (а не на словах для отмазки) считаете Сергея Фёдоровича "глубокоуважаемым",
    - и считаете свою точку зрения правильной а меня тем в чём Вы обвиняете меня -
    пускай сам глубокоуважаемый Сергей Фёдорович нас и рассудит когда вернётся из санатория. Как это говорит Ваш коллега админ Милитеры Морозов: "Хозяин тут Хоксер - как он скажет так я и сделаю - и выполню его приказ".
    Вот поглядим, захотите ли Вы выслушить и воспринять личное мнение самого глубокоуважаемого Сергея Фёдоровича по этому вопросу и захотите ли извиниться если он сочтёт что в этом вопросе Вы не правы
    Лично я очень сомневаюсь в этом. Но мне по большому счёту это и не очень Важно. Но раз Вы "идёте на принцып" и считаете что правы Вы а не я - я сделаю это. А за одно узнаю Ваше реальное имя чтобы представить Вас не как Поляра а как живого реального человека (для меня это не составит особого труда. Честь имею кланяться! До скорого!
    Продолжим этот вопрос в середине-конце декабря и поглядим кто из нас прав.
    Вам сколько лет, инфантильное дитя? Вам пора бы уже научиться самому отвечать за свои действия, а не прикрываться при каждом удобном и неудобном случае авторитетом уважаемого человека.
    "Я побегу жаловаться к Сергею Федоровичу"! Валяйте!
    Мое реальное имя - Цихоцкий Алексей Феликсович, оно на одной из заглавных страниц сайта написано, и нужно иметь совсем немного мозгов, что бы смочь его прочитать.
    Успехов вам в этом нелегком труде!
    Mortui vivos docent

  19. #119
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Ну, что Вам сказать, Цихоцкий Алексей Феликсович:
    ============
    =="вы хочете песен? Их есть у меня!"(с)
    Пожалуйста, пара примеров:

    "Ни про какие Мэрлины С.Ф.Долгушин не вспоминал. Он про "Роллс-ройс" говорит."(с) Василий Бардов

    "А про материал из которого был сделан двигатель что-нибудь можете рассказать? В плане его горючести."(с) Василий Бардов==
    ==============

    Согласен - было такое. И на старуху бывает проруха :-)
    С Мэрлинами я лопухнулся ("зарапортавался" - правда Ваша).
    А при описании свойства мотора подобрал не самый подходящий термин.
    По поводу "Песни Хорста Весселя" к ZG 26" я юмора Вашего не понял.
    В чём юмор то? И что я спросил не правильно или не грамотно?
    Или Вы хотите сказать что тут на форуме все слышали эту песню или знают какое отношение она имеет к ZG 26?!
    И это что - все претензии что Вы имеете ко мне?! Это действительно просто смешно!
    А по поводу "горючести" - я исправлю, за это замечание Вам спасибо. Я не обратил внимание и не заметил этого.
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 20.11.2006 в 22:46.

  20. #120
    Зашедший Аватар для -SCS-Kisya
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    12

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от brude Посмотреть сообщение
    При всем уважении к Сергею Федоровичу, маловероятно, что он проводил сравнительные испытания на максимальную скорость у И-16 и Харрикейна. Данные по макимальной скорости можно узнать и без Долгушина
    Интересно где? В тех. Документации?
    А если «прикинуть», что «Хури» были б/у, и бензин не подходил, и вязкость масла была не «родной»? Какую потерю скорости и тяговооруженности можно получить?
    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Как же, интересно, Долгушин, летая на "Харрикейне", сбил "Дорнье-215" под Сталинградом в начале июля 1942 года, если бомбера было "не догнать"?
    А нигде и не написано, что он «гнался за ним 30 минут и не догнал».
    Надо иметь представление, как тогда проходили воздушные бои.

  21. #121

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от -SCS-Kisya Посмотреть сообщение
    Надо иметь представление, как тогда проходили воздушные бои.
    И как же? Просветите-ка меня, темного...
    Post hominum memoriam

  22. #122

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от -SCS-Kisya Посмотреть сообщение
    А если «прикинуть», что «Хури» были б/у, и бензин не подходил, и вязкость масла была не «родной»? Какую потерю скорости и тяговооруженности можно получить?
    Т.е. ишаки не б/у были? Каждый раз новенькие выдавали?

    А "прикидывать" следовало бы сразу после ответа Долгушина, и узнавать у него о тех. состоянии Хуриков.

    "Особенно требователен самолет был к соблюдению правил эксплуатации, резко теряя в летных характеристиках при их нарушении. Двигатель самолета был рассчитан под хороший бензин с октановым числом 100. На практике «Харрикейны» часто заправляли низкокачественным бензином Б-70 или Б-78, в лучшем случае смесью Б-100 и Б-70. Масло также использовалось не лучшего качества. В результате двигатель недобирал мощность и не отличался высокой надежностью" ну и при чем тут Харрикейн? Дело в самолете или неправильной (пусть даже и вынужденной) эксплуатации? Разрабатывая его, конструкторы врятли могли предположить, что его занесет к нам.
    Крайний раз редактировалось brude; 06.12.2006 в 21:50.
    Lord God, bless my weapons!

  23. #123
    Зашедший Аватар для -SCS-Kisya
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    12

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    И как же? Просветите-ка меня, темного...
    А я окуда могу это знать? Меня там небыло.
    Вас, думаю тоже.

  24. #124
    Зашедший Аватар для -SCS-Kisya
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    12

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от brude Посмотреть сообщение
    Т.е. ишаки не б/у были? Каждый раз новенькие выдавали?

    А "прикидывать" следовало бы сразу после ответа Долгушина, и узнавать у него о тех. состоянии Хуриков.

    "Особенно требователен самолет был к соблюдению правил эксплуатации, резко теряя в летных характеристиках при их нарушении. Двигатель самолета был рассчитан под хороший бензин с октановым числом 100. На практике «Харрикейны» часто заправляли низкокачественным бензином Б-70 или Б-78, в лучшем случае смесью Б-100 и Б-70. Масло также использовалось не лучшего качества. В результате двигатель недобирал мощность и не отличался высокой надежностью" ну и при чем тут Харрикейн? Дело в самолете или неправильной (пусть даже и вынужденной) эксплуатации? Разрабатывая его, конструкторы врятли могли предположить, что его занесет к нам.
    Вот и получается, что Долгушинский Харрикейн мог быть медленнее И-16

  25. #125

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от -SCS-Kisya Посмотреть сообщение
    Вот и получается, что Долгушинский Харрикейн мог быть медленнее И-16
    Вы ветку внимательно читали? Здесь кто-нибудь сомневался в словах Долгушина? Вопрос не в том мог быть ДОЛГУШИНСКИЙ ХАРРИКЕЙН медленее немецких бомберов или нет. Вопрос в том, почему Василий Бардов не уточнил из-за чего самолет, который должен быть быстрее этих бомберов, у Долгушина летал медленнее. Если проблема в износе и неправильной эксплуатации, то это не значит, что все Харрикейны были таким дерьмом, что не могли даже за бомбардировщиками угнаться, как следует из интервью с уважаемым ветераном.
    Lord God, bless my weapons!

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •