Будешь смеяться, но один Эмбрайер-136J у нас в конторе уже есть
нормальный толковый самолет для своих целей. (задницу Босса с полным комфортом доставляет) В эксплуатации дешев...экипаж доволен.
А замену АН-12 думаем... но ничего пока не видим. У нас требования специфические, и нашим КБ их удовлетворять - не досугуж слишком много согласований. и сроков Модернизировали сейчас два у "оранжистов"...
так что вполне вероятен вариант лет через 5(если потребность в нашей работе еще сохранится) - это Трансал(мелковат) или АН-140(если полетит таки)
АН-74 - замены нет и не предвидится на горизонте.
Мне, как заказчику и эксплуатанту не важно - Боинг, Ту, Ан или Бомбардье предложит нужный мне по совокупности факторов вариант. Интересен набор критериев- Стоимость/Эффективность/Надежность/Сервис.
Моему заказчику интересно вообще только два критерия - возможность доставки и ее цена. и плевать, на чем будет доставлен груз. Его свойства от этого не изменятся (кроме конечной стоимости)
И если их мне стремятся подменить словом "патриотизм" и административным ресурсом-то это неправильно. Потому как тогда и наш бизнес ляжет за счет непомерных эксплуатационных расходов... и будем все вместе сидеть в общей "патриотической миргородской луже". Будем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС стараться из нее выбраться, каждый СВОИМ путем - то в этой луже останутся только слабые. вот и весь естественный отбор.
А те, кто по этим критериям работают - летать над нами и поплевывать сверху...







уж слишком много согласований. и сроков Модернизировали сейчас два у "оранжистов"...
Ответить с цитированием