???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Совсем Не народный самолет Эмили

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Исключительно для справки. А где у "бетти" посадочная фара? А то на имеющейся в ПХ реализации ее и вовсе нет.:confused:
    Посмотрел, нету у него фары
    Цитата Сообщение от Farkop Посмотреть сообщение
    А точно не поворачивается?
    Точно Долго тупил пока не посмотрел на весь самолет в целом. Там посадочные фары действительно непонятно зачем. Световые конусы сходятся прямо перед носом снизу. но тогда пилотам светового пятна фактически не должно быть видно, Что-то видит только штурман из носовой точки. Я могу конечно ошибаться, нужно конкретно макетировать конусы и смотреть как они сходятся. Там вся конструкция и расположение как точный оптический прибор, сантиметр в сторону и ерунда получается.

    Вчера наконец сделал правильные капоты моторов. У меня чуть рак мозга не случился покая совмещал осевую винта ->мотора->моторамы->трех капотов ->противопожарной перегородки->мотогондолы, и при этом чтобы обводы всей конструкции совпали с чартежными!!! Теперь на очереди правильная юбка охлаждения...

    По слухам из SimHq минимальное количество полигонов на одномоторный самолет - 35000 треугольников, инфа исходит от немецкого товарища делающего наземку для БоБ. Значит мой расчет на 60000 треугольников близок к истине.
    http://forums-de.ubi.com/eve/forums/...181080123/p/34

    Для тех кому лень искать: Отвечает на вопрос некто Foo.Bar -
    @BlackSheep: wenn ich mich richtig erinnere, können einmotorige Flugzeuge in SoW:BoB bis zu 35.000 Dreiecke haben, in FAP hingegen nur 3.500
    Mehrmotorige Flugzeuge für BoB haben bis zu 50.000 Dreiecke.
    Außerdem wird es Bump und Shader geben.
    Aber bis Ende 2007 kann sich noch vieles ändern
    Это вольный перевод "Промтом"
    если я правильно вспоминаю, одномоторные самолеты могут иметь в SoW:BoB до 35.000 треугольников, в FAP, напротив, только 3.500 Многомоторных самолетов для саней для бобслея имеют до 50.000 треугольников. Кроме того, будет иметься Bump и Shader. Но до конца 2007 многое еще может изменяться
    Маленький комментарий, последняя ремарка с точки зрения здравого смысла абсурдна, модели уже сейчас делаются по таким параметрам, т.е. разработчики могут изменить не треугольники, разве что в сторону увеличения, а всякие шейдеры&бампы. Но я в это не верю, Ил2 наверно последняя игра где не используется бамп, а как я уже где-то писал, именно он является существенным дополнением к достижению фотореалистичности, шейдеры еще несколько лет можно игнорировать.
    Крайний раз редактировалось psy06; 28.11.2006 в 08:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •