???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 52 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #251

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Дурдом - это когда рассказывают о великих немцах, не упоминая, что они слили войну. НЕ ПЕРВУЮ, в своей истории.
    Они постоянно проигрывали. Зато утешаются сказками об арийском происхождении и великой германии.

    А вы не немец, случайно????
    А они в натуре не хуже других...,если не лучше многих,а войны сливают плохие???? бред ... ,а расса и правда орийская,ну и че?,этож не значит ,что лучше,просто,орийская ....да и причем тут победа в войне и самолеты? .........вообще сегодня мир в руках у дермодемона ,ну и че??? хороший победитель?...тьфу на него:expl: ....ток вот ЯК не виноват
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  2. #252
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    А они в натуре не хуже других...,если не лучше многих,а войны сливают плохие???? бред ... ,а расса и правда орийская,ну и че?,этож не значит ,что лучше,просто,орийская ....да и причем тут победа в войне и самолеты? .........вообще сегодня мир в руках у дермодемона ,ну и че??? хороший победитель?...тьфу на него:expl: ....ток вот ЯК не виноват
    Немцы - орки?

  3. #253
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Нее ... )))
    У Г6 неметанольного и с климбом перебор и со скоростью тоже лишку выдали )))
    17м/с у серийного климб максимальный
    и скорость у земли ~510 кмч
    тока если так сделают синие слезами и соплями весь форум утопят ))) этож ни убежать ни уклимбить ни в вираж , сразу прыгать ))
    Сарказм сквозь слезы? Пока что подчеркнутое исходит исключительно от .... Признавайся, ты синий пилот??? А Стрекоз? Колись, куда свой г6 закопал?

    Немцы - орки?
    хи-хи-хи

  4. #254

    Exclamation Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А ТАК ЖЕ: "АНОМАЛИЯ" ТИПА "ОТКРЫТЫЙ ПО ДЕФОЛТУ РАДИАТОР" НАБЛЮДАЮТСЯ У СЛ-ЩИХ МОДЕЛЕЙ Як(кроме уже разобранного Як-3):

    Як-3П
    Як-9М
    Як-9У
    Як-9УТ

    Вирпилы! Будте внимательны при старте данных крафтов. Не забывайте закрыть радиаторы перед взлетом!:old:

  5. #255
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    А ТАК ЖЕ: "АНОМАЛИЯ" ТИПА "ОТКРЫТЫЙ ПО ДЕФОЛТУ РАДИАТОР" НАБЛЮДАЮТСЯ У СЛ-ЩИХ МОДЕЛЕЙ Як(кроме уже разобранного Як-3):

    Як-3П
    Як-9М
    Як-9У
    Як-9УТ

    Вирпилы! Будте внимательны при старте данных крафтов. Не забывайте закрыть радиаторы перед взлетом!:old:
    На всех этих типах стоит по умолчанию радиатор Авто.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  6. #256
    испанский лётчик
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    35

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    А при чем здесь 41й год ???
    Типа ЯКи 43года легко рвут мессов (тех -же 41го года) .
    Не надо умничать . Тут и так в кого не ткни - великий знаток авиции ВОВ. Можно подумать что в реале чуть ли не по 1000 часов налетали на каждом виде самолета и знают кто и кого должен рвать.

  7. #257
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Следующий день настал.
    Сейчас начнут БК подсчитывать, топливо, температуру в кабине, летали ли с открытым фонарём, пользовались ли закрылками, стояла ли высотная аппаратура, время начала выпуска серий а также качество отделки планеров и убойность УБ.
    =HD=Golem

  8. #258
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Вот и ещё один день до патча прошел
    Ну и ... ладно.

  9. #259
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Я это уже тоже говорил, что толку, если тебя не читают... уф..
    А здесь никто никого не слушает.
    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Со временем ил развивался, как программа, вы надеюсь с этим спорить не будете? Я чесно скажу, я крайне мало играл в патчи 2.ххх Но даже я видел, что в продолжении добавлялись те или иные фичи, в поведении самолетов, в ДМ в ФМ, они усложнялись. В результате этого менялся результат поведения самолета. Разумеется нельзя сказать, что полученный результат абсалютно доставерен, и 100% историчен, но он к нему хотя бы стремится..
    Pollux, ну опять же неправда. Поведение самолётов изменялось из-за правки ТТХ. И красных и синих. Даже не стоит говорить об усложнении физ. модели. Ибо я стану говорить об её упрощении.
    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Ваша же точка зрения, про влияние капитала на ТТХ самолетов, это весьма мрачная точка зрения и я её не разделяю. Более того каких-либо доказательств этого, кроме ваших сугубо личных ощущений нет. И быть не может, так как они могли бы быть, только если бы вы собственоручно полетали бы на мессере и тут же пересели в як. И со знанием дела сказали,-"да вы че обалдели, так историю переписывать в своем реалистичном симуляторе самолетов ВОВ?!".
    Почему же она мрачная???? Она нормальная. Люди хотят хорошо жить.
    Это нормально.
    Кстати, здесь уже столько раз просили оставить патчевание Ила. Потому что 3.04 всех устраивал. И 4.01..... кроме Яков.
    Ты пойми, если постоянно править ТТХ, то нет никакого доверия к УНВП.
    Потому что УНВП - фикция. Икона для верующих.
    А если человек поразмыслил?? Почитал мемуары???? Полетал в Ил???
    Читает одно - игра предлагает другую версию.
    Возникает сразу вопрос - а симулятор ли это???
    А если симулятор, то симулятор чего????

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Вот и получается, что все остальное здесь как вилами на воде писанное.
    Есть выход - читать только приятные вещи. Любую критика нафиг ибо она по сути своей неправильна.

    Просто мне представляется картина - сидит ОМ в кресле, а вокруг масенькие вирпилы. Красные, синие и полосатые. И все кричат : "Тятя дай!" Дашь одному кофетку, другие обижаются. Да ещё и дерутся из-за неё.
    А надо было сразу -УНВП и всё. И летали бы мы и верили бы в симулятор.
    А то слишком часто патчи, как флюгеры, по ветру смотрят.

  10. #260
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    это повлияло на судьбу ЯКа???? ....не может быыыть ...
    Смысловая цепочка.

    4.01 как тест новой Физ. модели. -- Як как самолёт для апробирования её -- будущий выход БоБа. Для упрощения сравниваем Як в 2.04 и 4.01.

    Никакой связи с финансами и никакое влияние на Як , никто не оказывал.
    Он сам такой стал. Ага.

    П.С. Ааааа, это типа тонкий английский?????

  11. #261
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а то на 601-ом двигле не было ограничений на 1.42?
    Было, было...но вроде зимой 41-42-го сняли,емнип,кто-то у Бутча на форуме говорил, по крайней мере, в рлэ дат. февралем 42-го нима ничого
    А Белла прав - одноминутный режим а в игре аки бабочки по-надцать порхают и не жужжат(давно не играл,правда,может,поменяли)
    Позиции МГ не понимаю - сто лет назад просили добавить варианты а-ля ранний/поздний с разр.наддувом, в то время для онлайновых войн - бальзам красным на душу и суровая реальность для синих, вложение усилий со стороны разработчиков - минимальное, ан-нет
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  12. #262
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    А при чем здесь 41й год ???
    Типа ЯКи 43года легко рвут мессов (тех -же 41го года) .
    А что, должны? При том-же движке и той-же массе? С чего-бы? Скилл прокачали?

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Не надо умничать .
    Нет уж, позвольте!

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Тут и так в кого не ткни - великий знаток авиции ВОВ. Можно подумать что в реале чуть ли не по 1000 часов налетали на каждом виде самолета и знают кто и кого должен рвать.
    Месье может изложить некие факты, неизвестные завсегдатаям форума??
    Нет? А чем вызвана тогда та фраза?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  13. #263
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    ОК. Представь, что ты ездишь на авто. Год или два.
    Кто знает про него всё?? Плюсы и минусы??????
    Разработчик??? Рекламный агент???
    Испытатель, возможно? Который гонял его на действительно предельных режимах, который реально ломал его в ходе испытаний, у которого за спиной опыт испытнаий десятка других машин, а плюс к тому огромный опты просто вождения.
    Ферштеешь ты меня? А если обычный человек ездит год на авто - он и половины его возможностей не знает. Так уж нынче ездят. Разве что у гонщика еще можно поинтересоваться - те тоже на предельных режимах.
    Военный летчик тоже гоняет самолет на пределе. Вроде-бы, должен знать, что там к чему. Однако, объективности суждений от него требвать трудно. Чем сказать "я облажался" большинство людей предпочтет свалить на машину. С другой стороны, мемуары пишет не большинство, а действительно лучшие - те кто выжил в четение нескольких лет мясорубки, кто имеет десятки побед, кто выучился, а значит умеет признавать и исправлять ошибки... А с третьей стороны - мемуары, особенно советские, это некоторый род пропаганды. А пропаганда ведь не может плохо говорить о своих самолетах. Так что при анализе мемуаров выползает слишком много факторов, никакого отношения не имеющих к ТТХ самолетов. В отличие от данных испытаний.

    Ну и, применительно к Ил-2, как к игре: разработчики ведь сами сказали, на сколько мне помнится, что баланс в игре есть.
    Крайний раз редактировалось 71Stranger; 30.11.2006 в 07:44.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  14. #264
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Защитники ОМ !!!

    почему бы ОМу не опубликовать файлы настройки самолей в игре ?

    тогда бы вся общественность предметно обсуждала ТТХ на соответствие реалу - и масса косяков бы сразу всплыла.
    (я надеюсь что у МГ все самолеты обсчитываются по одним формулам)

    надеюсь все помнят как QTim поправил пару цифир в настройках и лавка стала вертикально вверх взлетать?

    или как из патча в патч ЛаГГ-3 был якобы занижен вес на 300 кг
    а судя по ТТХ яков они были завышены в ранних патчах , а теперь якобы правильно?

    и очень было бы познавательно взглянуть на файл настроек Ме-109Г2 особенно в сравнении с Як-9
    и на файлы настроек Як-3 версии 2.0 и 4.5
    -----------
    ну а если эти настройки "страшная тайна" - значит есть что прятать

  15. #265

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Ну и ... ладно.
    Ещё один начался
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #266
    Мимоходом...
    Регистрация
    11.01.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    372

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Во народ! Пять лет уже прошло, а все никак не успокоится и не поймет той бесхитростной истины, что "Ил2" - это не тренажер для пилота лавки/яка/месса и др. а ИГРА!!! В нее играть надо в такую, какая она есть. А не сливать впустую траффик на бесполезные и безрезультатные дискуссии. "Як опущен, Г2 - задран, ТБ-3 бочки крутит..." Разговоры эти стары, как мой первый джойстик. МГ сделали игру такой, какой они ее хотели и СМОГЛИ сделать. Кого не устраивают Яки - могут попробовать сделать альтернативный вариант, с публикацией ТТХ, открытым кодом, без УНВП и БЖСЭ. Флаг в руки! Я тем временем лучше просто он-лайн полетаю со всеми УНВП, БЖСЭ и массой позитивных эмоций.
    =YeS=Belomor

  17. #267
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Belomor Посмотреть сообщение
    Во народ! Пять лет уже прошло, а все никак не успокоится и не поймет той бесхитростной истины, что "Ил2" - это не тренажер для пилота лавки/яка/месса и др. а ИГРА!!! В нее играть надо в такую, какая она есть. ....
    На 1000 процентов согласен - играть и не парится,
    только какого х.. из патча в патч ТТХ основных самомолей меняются?
    Уж оставить все пора как есть, а если новый патч, то существующие самоли должны летать как раньше.
    -------

    А судя по тенденциям в БОБ Ме-109е будет летать по другому,КРУЧЕ, нежели в Ил-2 и опять все будет правильно

    А почему КРУЧЕ? Потому что синих будут пизд...ть на Спите 1 и для пресловутого баланса, по уточненным данным полученным Штирлицем еще в 1943 г, но рассекреченным в канун выхода БОБ... Ме-109е был(станет) КРУЧЕ и Спитфайра 1 в т.ч. и Ме-109Е из Ил-2
    :-)
    Крайний раз редактировалось =FPS=Plumb; 30.11.2006 в 08:47.

  18. #268
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Belomor Посмотреть сообщение
    ... Я тем временем лучше просто он-лайн полетаю со всеми УНВП, БЖСЭ и массой позитивных эмоций.
    Сколько у тебя вылетов в онлайн на Яке версии 4.05?

  19. #269
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    только какого х.. из патча в патч ТТХ основных самомолей меняются?
    Меняются - это полбеды. Беда - это когда каждый раз УНВП и в точности соответствует реально существующим прототипам/воспоминаниям/отчетам об испытаниях и пр.

    Проследить, например, соотношение ЛТХ МиГ-3 и Як-1 на протяжении 2.xx-4.xx - это ж просто "самолеты поменялись местами".
    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    А почему КРУЧЕ? Потому что синих будут пизд...ть на Спите 1 и для пресловутого баланса
    Не будут. И в реале ничего не было с Эмилем от Спита I.

    Еще раз - баланс встреч между Bf и Спитом в БзБ в пользу Bf, и это при том, что бои происходили очень далеко от границы, над территорией Англии, и любые повреждения (даже самые незначительные, типа пробоина в баке, затянувшаяся через 5 минут), не говоря уже о "знаменитых" водо- и маслорадиаторах уже приводила к потере Bf (+часто и летчика), в то время как спитфайр надо было разломать на составляющие, чтобы он был потерян. Аэродромов и прочих полей в Англии много, и с 7k можно спланировать куда угодно, лишь бы не было пожара и крылья были на месте.

    Спит вообще более чем средний самолет, крылья большие и виражит хорошо, а больше и нет ничего, а выехал он только за счет нереального двигателя (+ топлива к нему), да и не только он - мы знаем еще самолеты, которые после установки на них Мерлина стали рулить немеряно, хотя до того ничем себя не проявляли.

    Только вот нереальным Мерлин стал ближе к началу '44, а в '40 это был более чем заштатный движок, и вообще карбюраторный. Даже винт постоянных оборотов к нему сильно не сразу приделали...
    JGr124 "Katze"

  20. #270
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а то на 601-ом двигле не было ограничений на 1.42?
    вроде не было..... с 42 года щас покопаюсь

    Виктор ( =SF=BELLA-RUS )

    Нее ... )))
    У Г6 неметанольного и с климбом перебор и со скоростью тоже лишку выдали )))
    17м/с у серийного климб максимальный
    и скорость у земли ~510 кмч
    17м/с это на Steig-und Kampfleistung 2600об/мин,1,30 ата, 18,7 м/с при Start-und Notleistung 2800 об/мин 1,42 ата, скорость у земли 520 км /ч, при весе порядка 3350 кг


    зы: в общем в октябре 41 уже 1,42 ата заявляли немцы. вопрос насколько он был полноценным..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.gif 
Просмотров:	64 
Размер:	14.2 Кб 
ID:	64472   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.gif 
Просмотров:	89 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	64473  
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 30.11.2006 в 10:52.
    Для меня авторитетов нет!

  21. #271

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Ничего не меняется
    Я сволочь, но порядочная! (с)

  22. #272

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    2:-11-

    Pollux, ну опять же неправда. Поведение самолётов изменялось из-за правки ТТХ. И красных и синих. Даже не стоит говорить об усложнении физ. модели. Ибо я стану говорить об её упрощении.
    о чем точно не уверен, в том спорить не стану. Только, а что это за добавленный такой гирокопический момент, о котором я слышал(или как там его, запамятовал)?

    Почему же она мрачная???? Она нормальная. Люди хотят хорошо жить.
    Это нормально.
    Кстати, здесь уже столько раз просили оставить патчевание Ила. Потому что 3.04 всех устраивал. И 4.01..... кроме Яков.
    Ты пойми, если постоянно править ТТХ, то нет никакого доверия к УНВП.
    Потому что УНВП - фикция. Икона для верующих.
    А если человек поразмыслил?? Почитал мемуары???? Полетал в Ил???
    Читает одно - игра предлагает другую версию.
    Возникает сразу вопрос - а симулятор ли это???
    А если симулятор, то симулятор чего????
    Доказательства есть? Так нет же. Нельзя верить мемуарам, если дело касается точных данных. О причинах я опять же говорил выше, про старт со светофора. Тот или иной резуальтат в бою между самолетами мог быть достигнут из-за условий, не моделируемых в ил2. К тому же сами мемуары вещь сама по себе не достоверная. Недавно Юсс вот выкладывал ссылки, на мемуары, где автор пишет, что на бостоне перекручивал Як1. Ну и как к такому заявлению относится?
    Да жить хоршо хотят все. Но подобные заявления просто абсурдны.

    Есть выход - читать только приятные вещи. Любую критика нафиг ибо она по сути своей неправильна.

    Просто мне представляется картина - сидит ОМ в кресле, а вокруг масенькие вирпилы. Красные, синие и полосатые. И все кричат : "Тятя дай!" Дашь одному кофетку, другие обижаются. Да ещё и дерутся из-за неё.
    А надо было сразу -УНВП и всё. И летали бы мы и верили бы в симулятор.
    А то слишком часто патчи, как флюгеры, по ветру смотрят.
    А мне всегда казалось, что сами патчи это результат критики. Ибо патчи это правка старых глюков и добавление новых
    Кто вобще придумал эту абривиатуру УНВП? хы
    Никогда и не говорил, что что-то может быть УНВП, если это разработчики, то с их стороны слишком самонадеянные заявления.
    До полной симулиции слишком далеко, но вот о максимальной симуляии, существующей на данный момент говорить можно.
    И да, что вы уж слишком коварным мните себе ОМа, прям какой-то злой гений, ставящий опыты над простыми вирпилами

  23. #273
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Меняются - это полбеды. Беда - это когда каждый раз УНВП и в точности соответствует реально существующим прототипам/воспоминаниям/отчетам об испытаниях и пр.
    Если под "в точности" иметь в виду "с максимально возможной на данный момент точностью", то все склеивается.

    Вчера посмотрел, наконец, видеоинтервью Мэдокса в Навигаторе. Он там честно говорит, что можно существенно улучшить физическую модель, но должен быть баланс в распределении ресурсов компа между ФМ, ДМ, АИ и т.д.

  24. #274
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    вообщем в октябре 41 уже 1,42 ата заявляли немцы. вопрос насколько он был полноценным..
    Вполне полноценным. Ну, сгорело 2 движка у Липферта, ну так отказы же не моделируются. Иначе очередь "суровых отказников" была бы весьма длинной - И-185/М-71, Як-9У, и пр...
    JGr124 "Katze"

  25. #275
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Только, а что это за добавленный такой гирокопический момент, о котором я слышал(или как там его, запамятовал)?
    На самом деле не гироскопический, а реактивный.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Кто вобще придумал эту абривиатуру УНВП? хы
    Никогда и не говорил, что что-то может быть УНВП, если это разработчики, то с их стороны слишком самонадеянные заявления.
    Это Олег так часто отвечал во время споров о конкретных характеристиках самолетов. Не аббревиатурой, конечно.

Страница 11 из 52 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •