???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 52 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #301
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    То Стрекоза
    Ясна, "Орлы, летать пока не умеют, но Орлы" (с)

    1. Пофигу, все что позже 9М имеет автоматическое управление. Не знаю, в каком положении изначально, это не критично. Управляешь самолетом ты. Петляков, например, разбился из за того, что на той пешке были выкручены триммера рулей глубины, что привело к резкому кабрированию самолета на взлете, завал на крыло и катастрофа. Кто виноват? Конструктор или пилот, не сделавшей прдполетную проверку органов управления?
    2. Таких близких нет. ФМ яка, на данный момент, наиболее приближенная к ФМ оригинала.
    3. Напрасно. Посмейся все же немного, а потом на курсы аэродинамики. Будет интересней и споры вести и "мозх кислородом насытится" (с)
    4. Не поверишь, но РВ тоже юзать осторожно, не допусать сильного падения скорости, не пытаться уходить в левый вираж от пикирующего месса. Не выполнять горизонтального виража при уклонении от бум-зума фоки, в любом направлении. Заставь противника погасить скорость, потом делай с ним что хочешь. Часто валишся в штопор? Следи за скоростью. Ничего больше. Месс опасен, пока есть скорость, дальше мясо. А вот бум-зум на яке вдали от облаков не советую
    ЗЫ Ну а Як-3, на свой временной период, не имеет конкурентов в игре, кроме поздних Фок. А 9у, как и Ла-7, впрочем, их не сбивают, это пользуются моментом, что дали сбить. Впрочем, как и Д9, К4, Та-152, Ме-262.
    Крайний раз редактировалось Buka; 30.11.2006 в 14:04.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #302

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Из всего этого правда одно - реакция на руль высоты реализована не верно.
    Так вот сдается что как раз верно. А вот на других упрощенно, так как про просадку, например, на пикировании уже писали.

  3. #303

    Thumbs down Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    еще один.

    Як-9У ВК-107А строился на базе модели Як-9У М-105ПФ2 которая не пошла в широкую серию. автомат регулировки достался в наследство. об этом тоже есть в Степанце.
    И как же работет его термостат(в игре)? Чем холоднее масло\вода - тем шире открываем заслонку? Забавно, забавно.. ей богу.
    Такойже косяк наблюдается и у Bf -ов всех. При запуске холодного двигателя "автомат" никогда не закроет радиаторы полностью. А я тебе скажу по секрету - холодный движек - поганая штука. Его бы прогреть не мешало бы.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  4. #304
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    При запуске холодного двигателя "автомат" никогда не закроет радиаторы полностью. А я тебе скажу по секрету - холодный движек - поганая штука. Его бы прогреть не мешало бы.
    мож все таки НЕ ОТКРОЕТ?
    Для меня авторитетов нет!

  5. #305
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Так вот сдается что как раз верно. А вот на других упрощенно, так как про просадку, например, на пикировании уже писали.
    Очень может быть.

  6. #306

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    И как же работет его термостат(в игре)? Чем холоднее масло\вода - тем шире открываем заслонку? Забавно, забавно.. ей богу.
    так и работаем - только наоборот. чем горячее тем шире. на скринах что я приводил видно положение радиатора. в динамике с включенным таким режимом цифра меняется. дал газу - радиатор приоткрылся через 10 сек, сбросил газ - закрывается.

  7. #307
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Ясна, "Орелы, летать пока не умеют, но Орлы" (с)

    1. Пофигу, все что позже 9М имеет автоматическое управление. Не знаю, в каком положении изначально, это не критично. Управляешь самолтом ты. Петляков, например, разбился из за того, что на той пешке были выкручены триммера рулей глюбины, что привело к резкому кабрированию самолета на взлете, завал на крыло и катастрофа. Кто виноват? Конструктор или пилот, не сделавшей прдполетную проверку органов управления?
    Странно.
    Я думал его зенитчики сбили на курсе уже, свои же. Перепутали со 110-м. По Первому каналу целая передача была по этому поводу.
    Сорри за офтоп.

  8. #308
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    радиатор приоткрылся через 10 сек, сбросил газ - закрывается.
    Тем не менее наш неофит частично прав - на мессере на автомате ни на каком режиме двигателя ни на каких скоростях ты не увидишь автоматически закрытого радиатора, или закрытого до позиции "2". Он все время распахнут настежь, или по меньшей мере на "8", даже если телепать на 50% тяги, что, в общем, заметно противоречит мемуарам (тот же Липфер по жизни специально радиатор руками открывал, чтобы притормозить. А когда надо было слинять - жарил подолгу у земли на максимуме с полностью закрытым радиатором, и двигатель не убивал).

    Ты не мог бы привести трек полета на мессере, где возникал бы сначала перегрев двигателя (хотя бы на 2-3 секунды), а потом, любым способом удерживаясь в воздухе, добиться того, чтобы автомат полностью радиатор закрыл? У меня есть ощущение, что даже если планировать с 7k с выключенным двигателем, автомат радиатор так и не закроет до конца...
    JGr124 "Katze"

  9. #309
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    по-моему если на г2 на летней карте на 3000 идти на 70 тяги с открытым радиатором минут пять, а потом переключить радиатор в авто, то он прикроется где-то в положение 6, а может это и 4, не проверял...

  10. #310

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Странно.
    Я думал его зенитчики сбили на курсе уже, свои же. Перепутали со 110-м. По Первому каналу целая передача была по этому поводу.
    Сорри за офтоп.
    мда... чем дальше в лес тем толще партизаны. уже и зенитчики...

    из акта комисии:
    "очаг пожара на самолете Пе-2 14-11 находился на внутренней поверхности правого крыла и на правой части центроплана имеются следы пожара. Сильно обгорели обшивка правого элерона, поверхность водяного радиатора, шланги трубопроводов. Возможная причина - подтекание бензина в зоне правой мотогондолы. К моменту удара о землю самолет находился в неуправляемом состоянии."

    В акте судебной экспертизы, после осмотра трупов, было указано на то, что летчик Ф.А.Овечкин и штурман М.Гундоров имели прижизненные ожоги.

    Полет Пе-2 № 14-11 продолжался 35 минут. Сразу после того как самолеты пересекли железную дорогу, за машиной потянулся дымный шлейф, она стала снижаться, круто развернулась на 160-200°, словно ложась на обратный курс, и круто пошла к земле. Случайные очевидцы видели, что на высоте 50-100 метров она была охвачена пламенем и пикировала под углом 60 градусов с левым креном. В одном километре от д. Мамешево машина ударилась о землю. Взрыв бензобаков разметал обломки самолета на площади 150х150 м. При расследовании сотрудники госбезопасности особое внимание уделили техническому состоянию самолета. На месте катастрофы собрали все фрагменты и обломки, тщательно допросили всех, кто имел отношение к работе с Пе-2 №14-11.

    Подсказкой стало сообщение 2 февраля 1942 г. агента госбезопасности "Шахова", который информировал старшего лейтенанта ГБ Баскакова о том, что на аэродроме завода №22 в последние дни было несколько случаев разъединения всасывающих патрубков при гонке. Перемонтаж этих патрубков производился на готовом моторе в сборочном цехе при установке моторчика привода нагнетателя. Эта работа из-за недобросовестной установки стягивающих хомутов приводила к разъединению патрубков. Были случаи, когда на стягивающие хомуты забывали ставить гайки. Во время испытаний или в полете хомуты слетали, и патрубок, идущий от нагнетателя к заднему карбюратору, соскакивал. В результате этого в цилиндрах двигателя происходило неполное сгорание смеси и ее выброс в выхлопной коллектор с последующим возгоранием. Это предположение в дальнейшем подтвердилось мнением специалистов.

    И еще один очень любопытный факт: после завершения расследования на заводе не последовало больших арестов! Ограничились административными мерами. Только начальник аэродромной группы военного представительства А.Х.Кабакчиев, вызванный после окончания расследования в Москву "на ковер", больше на заводе не появился и дальнейшая его судьба неизвестна.

  11. #311
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Мить, частично, может и прав, думаю, что принцип управления радиатором в игре не зависит от типа самолета. Используется единый алгоритм управления створками. И даже если что то не поддается логике с нашей стороны, все равно имеет жесткую аргументацию в МГ. Даже, если допустить, что в принципе управления створками радиатора есть ошибка, то, во первых, она свойственна всем, во вторых, при переходе на ручной режим работает корректно, в третьих, двигатель все же остывает и на автомате при сбросе газа, а в четвертых, при сваливании я точно так же в ручную закрываю радиатор, будь то Г6 или 9м, или еще кто нить. Плюс у земли на Яке в таком режиме корректор 120. Тяги не добавит, но сколько то секунд без перегрева добавит
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  12. #312

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Тем не менее наш неофит частично прав - на мессере на автомате ни на каком режиме двигателя ни на каких скоростях ты не увидишь автоматически закрытого радиатора, или закрытого до позиции "2". Он все время распахнут настежь, или по меньшей мере на "8", даже если телепать на 50% тяги.
    - извините, здесь живет вдова Рабинович?
    - да, только я еще не вдова.
    - поспорим?

    (С) анекдот

    радиатор ходит от 0% до 100%. позиция 8, насколько я понимаю, соотвествует или 75% или 80%. так что, Митька, поспорим?

  13. #313

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    так и работаем - только наоборот. чем горячее тем шире. на скринах что я приводил видно положение радиатора. в динамике с включенным таким режимом цифра меняется. дал газу - радиатор приоткрылся через 10 сек, сбросил газ - закрывается.
    Не,не,не...! Вот начинаем все с самого начала. Стоишь на полосе, Як-3 у тебя, двигатель не запущен. Запускаешь двигатель, РУД "в пол" - начинаешь разбег, взлетел... Температура двигателя - "парное молоко", а радиатор то у тебя - ОТКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ! Так? По "автомату"... Разве это нормально? Ведь если ты сразу на полосе закроешь радиатор и взлетишь, а потом еще и сразу станешь гонять на форсажном режиме(>100% ) - то греться до критической t ты будешь минут 10.

    Я так понимаю, что должно то быть с точностью до наоборот. Т.е. сразу после запуска двигателя, термостат дает команду "закрыть заслонку"(двигатель то - холодный!!!), взлетаешь - гоняешь на форсаже, термостат постепенно, по мере роста t подает команды в пневмосистему "открыть 2", "открыть 4", "открыть 6" и т.д.
    Кстати - обрати внимание, что в отличии от скажем "полностью автоматического" Bf у ВСЕХ Як с т.н. "автоматом термоконтроля" ОТСУТСТВУЕТ положение Открыт\Авто
    Каково? Т.е. если у Bf есть ЗАКРЫТ\ 2\ 4\ 6\ 8\ОТКРЫТ\Открыт\АВТО, то почему то у Як-9У, к примеру, есть только: ЗАКРЫТ\ 2\ 4\ 6\ 8\ ОТКРЫТ
    Это нормально для "автотермоконтроля"???
    Крайний раз редактировалось Стрекоза; 30.11.2006 в 14:33.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  14. #314
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    "очаг пожара на самолете Пе-2 14-11 находился на внутренней поверхности правого крыла и на правой части центроплана имеются следы пожара. Сильно обгорели обшивка правого элерона, поверхность водяного радиатора, шланги трубопроводов. Возможная причина - подтекание бензина в зоне правой мотогондолы. К моменту удара о землю самолет находился в неуправляемом состоянии."
    Мда уж. Тоды ничего не понимаю. Откуда столько официальных версий? Я не помню, откуда у меня информация про Петлякова, но постараюсь найти источник. Вообще - очень интересно.

    ЗЫ продолжение ОФФТОПА

    Тут, позавчера на первом канале была передача о подвиге Гастелло. Если правда то, что говорилось в передаче, на первый взгляд очень убедительно, то количество версий не удевляет
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #315
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    вот версия ишшо http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html

    12 января 1942 г. в авиационной катастрофе погиб В.М.Петляков. Самолет Пе-2, на котором летел конструктор, по пути в Москву попал в мощный снегопад, потерял ориентировку и врезался в холм в районе Арзамаса. Место главного конструктора ненадолго занял А.М.Изаксон, а затем его сменил А.И.Путилов.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #316
    Мимоходом...
    Регистрация
    11.01.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    372

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Сколько у тебя вылетов в онлайн на Яке версии 4.05?
    Я за красных только по праздникам летаю и на Иле в основном. А какая связь между количеством моих вылетов на Яке и тем, что я не парюсь насчет соответствия реальных ТТХ предложенному МГ?
    Что-то я не слышал, чтобы кто-то возмутился тем, что четырьмя залпами РС можно убить четыре танка, с Чайки убить "Пантеру", со шкасов вынести состав и т.д. Налицо явное несоответствие реалу, в сравнении с которым "опущенность" Яка или "задранность" месса - мелкий баг. Будьте последовательны в своем стремлении добиться уберреализма от игры, сделанной пять лет назад.
    ЗЫ: У меня товарищ есть. Он - красный и по жизни очень принципиальный человек. Утверждает, что як - убер (ну, не убер, конечно, но очень достойный противник для месса). Оснований не верить ему у меня нет.
    =YeS=Belomor

  17. #317
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    радиатор ходит от 0% до 100%. позиция 8, насколько я понимаю, соотвествует или 75% или 80%. так что, Митька, поспорим?
    То, что радиатор на автомате несколько прикрывается на низкой тяге - это я знаю. На мессере положение створок наблюдается визуально справа по борту, и я уже собрал достаточную статистику по их поведению.

    Меня интересует, закрываются ли они до упора автоматом. А ведь должны...

    Взять хотя бы амеровские ганкамы - что-то я не припомню стрельбы по мессеру с растопыренными створками (правда, не так много разных я и видел). Везде они всего лишь слегка приоткрыты, походу это положение "по потоку". Что, немцы не пользуются форсажем, уходя от преследователя?
    JGr124 "Katze"

  18. #318
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Belomor Посмотреть сообщение
    Я за красных только по праздникам летаю и на Иле в основном. А какая связь между количеством моих вылетов на Яке и тем, что я не парюсь насчет соответствия реальных ТТХ предложенному МГ?
    ...
    Хорошо говорить "не парься" когда проблемы с самолетом, на котором ты никогда не летаешь. Если фока вдруг перестанет развивать скорость как в текущем патче, ты начнешь "париться"?

  19. #319
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Взять хотя бы амеровские ганкамы - что-то я не припомню стрельбы по мессеру с растопыренными створками (правда, не так много разных я и видел). Везде они всего лишь слегка приоткрыты, походу это положение "по потоку". Что, немцы не пользуются форсажем, уходя от преследователя?
    А какая связь между форсажем и створками?

    Вроде как логично, что для скорости лучше всего поставить "по потоку".

  20. #320

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Что, немцы не пользуются форсажем, уходя от преследователя?
    Те которые уходили, в ганкамы не попадали. Писалось уже...

  21. #321

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Не,не,не...! Вот начинаем все с самого начала. Стоишь на полосе, Як-3 у тебя, двигатель не запущен. Запускаешь двигатель, РУД "в пол" - начинаешь разбег, взлетел... Температура двигателя - "парное молоко", а радиатор то у тебя - ОТКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ!
    ты реально начинаешь доставать.

    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.

    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.

    для примера два скрина -

    1. Г2 несется в горизонте, тяга двигателя 93%. радиатор в положении "авто" - открылся на 23%. этого достаточно для охлаждения.

    2. сбросили газ, скорость упала. тяга 34%. автомат поставил радиатор в положение 52%.

    эксперимент №2 по просьбе Митьки -

    1. Г2 на высоте перегрели движок. радиатор принудительно закрыт.
    2. сбросили газ в 0, включили автомат. радиатор открылся на 100%.
    3. через 30-40 сек планирования с газом 0 автомат закрыл радиатор.

    на мной взгляд - УНВП.

    У Них Все Правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arab0001.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	64477   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arab0002.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	64478   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	120.2 Кб 
ID:	64479   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	64480   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0008.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	122.5 Кб 
ID:	64481  


  22. #322
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Почитал-почитал..И решит потестить сам. Взял Як-3П, супротив поставил 2-х Хартманов. (G6 если не ошибаюсь). Начал с виража. Левый не пробовал, а в правом - спокой но после 1-го садишься на хвост. Вираж держит замечательно. Далее пустил на 6. Опять же правый вираж, скорость перед маневром порядка 420 км/ч. Месс не держится, валится и отходит влево...на 6 уже Як.
    Вертикаль. На пикировании BF немного уходит, однако все время на дистанции открытия огня - до 400 м. Однако,конечный результат - "месс" не может на горке уйти. Скорость в верхней точке такова,что он почти зависает,в то время как у Яка запас приличный,чтобы после открытия огня проскочить выше.
    Высота боя была в диапазоне 1500-500 м.
    К сожелению,трек не записывал.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  23. #323
    Мимоходом...
    Регистрация
    11.01.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    372

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Хорошо говорить "не парься" когда проблемы с самолетом, на котором ты никогда не летаешь. Если фока вдруг перестанет развивать скорость как в текущем патче, ты начнешь "париться"?
    Можно подумать, что фока от патча к патчу все уберистее и уберистее становится...
    =YeS=Belomor

  24. #324

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Мда уж. Тоды ничего не понимаю. Откуда столько официальных версий? Я не помню, откуда у меня информация про Петлякова, но постараюсь найти источник. Вообще - очень интересно.
    там во время обследования трупов у одного из них в животе нашли автоматную пулю и было много судорожных телодвижений со стороны ГБ - "Ведущего Авиаконструктора Убили Диверсанты!!!".

    к счастью кспертиза показала что во время пожара в барабане взорвался патрон, а не была выстрелена штатно.

  25. #325
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А какая связь между форсажем и створками?
    Ну я где-то читал, что на форсаже двигатель быстро перегревается.
    JGr124 "Katze"

Страница 13 из 52 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •