???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    касаемо 86.
    Было доказано, что отказ не возможен, но тем не менее, проклятый МАК до последнего не верил что пилот, пытаясь уменьшить тангаж и держа колонку на упоре на пикирование, способен переставлять стабилизатор на кабрирование.
    Точки - уже через год - расставил инцидент с 96 АФЛ.
    По результатам одного инцидента принимают решение по другому? А зачем тогда переделали управление стабилизатором?

    Что бы ты не забивал себе голову глупостями - положение РУД определялось в том числе и не по записи, а по механике. Соответсвует записи.
    Как соотнести по времени механическое положение РУД и запись. Например при столкновении РУД сместился в положение соответствующее записи (попало в него нечто, толкнуло).

    И армянский арбуз
    Можно повторить причину или дать ссылку на выводы и описание развития катастрофы?

    Уже нашел на сервере МАК. И где же "умный" борт, который не дал бы "уронить" самолет?. Почему разворот на "автомате" выполнялся с радиусом существенно меньше рекомендованной схемы и командир переключился на ручное управление? Почему САУ не предприняла действи по предотвращению столкновения с землей?
    Крайний раз редактировалось Chernov; 30.11.2006 в 16:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •