???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем ясно что имеется в виду? :confused:
    раз уж это откопали, то у БТР и БРДМ с Яростью один движок? По крайней мере, касаемо ландшафта.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    раз уж это откопали, то у БТР и БРДМ с Яростью один движок? По крайней мере, касаемо ландшафта.
    Да, у СЯ более продвинутый

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Интересно, несмотря на то что я выложил специально скрины в некоторй степени демонстрирующие работу модели повреждений и расчет бронепробитий, умы по-прежнему будоражит цвет травы и несущественные детали техники, никак не отражающиеся на геймплее :confused:

  4. #4
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Интересно, несмотря на то что я выложил специально скрины в некоторй степени демонстрирующие работу модели повреждений и расчет бронепробитий, умы по-прежнему будоражит цвет травы и несущественные детали техники, никак не отражающиеся на геймплее :confused:
    Что, есть программа, позволяющая оценить достоверность ДМ и баллистики по скриншотам? Наверное, мы что-то пропустили из новейших плагинов Photoshop?
    Цвет травы будоражит по причине наступления зимы.
    Если серьезно, то желательно как можно раньше увидеть тексты и графику брифингов для наших и немцев. Дабы было время что-то посоветовать.

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Что, есть программа, позволяющая оценить достоверность ДМ и баллистики по скриншотам?
    Если внимательно посмотреть на скриншоты, можно увидеть (без всяких дополнительных программ ) на некоторых из них пути осколков и снарядов после попадания в технику и т.д.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Если серьезно, то желательно как можно раньше увидеть тексты и графику брифингов для наших и немцев. Дабы было время что-то посоветовать.
    Это можно. Под графикой брифингов подразумевается "карта"?

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Интересно, несмотря на то что я выложил специально скрины в некоторй степени демонстрирующие работу модели повреждений и расчет бронепробитий, умы по-прежнему будоражит цвет травы и несущественные детали техники, никак не отражающиеся на геймплее :confused:
    Из скринов не понятно как эта модель работает. Но сразу можно сказать что на том скрине, где горит Т-34 - горит не естественно.
    Отчего вы думаете на надмотороной решётке такое небольшое и бездымное пламя может быть. Всё что касается повреждений, взрывов и т.п. - терзайте Голливуда и другого танкиста.

    По моделям опять повторюсь, что модель Тройки выглядит кривовато, как будто делали не по чертежам и фото, а по-памяти. Скины хреновые, эвакуационный люк на борту корпуса неправильного размера и форма не совсем та. Это я ругаю, не потому что такой злой, а потому, чтобы потом гамеры ещё хуже не ругали.

  7. #7
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Интересно, несмотря на то что я выложил специально скрины в некоторй степени демонстрирующие работу модели повреждений и расчет бронепробитий, умы по-прежнему будоражит цвет травы и несущественные детали техники, никак не отражающиеся на геймплее :confused:
    Отражается. Человек глазами видит :old:
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Отражается. Человек глазами видит :old:
    Весьма незначительно. С трудом себе представляю человека который не смого опознать Пз3 вследствие направильной геометрии ведущего колеса и неожиданно погиб.... =)

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Весьма незначительно. С трудом себе представляю человека который не смого опознать Пз3 вследствие направильной геометрии ведущего колеса и неожиданно погиб.... =)
    Особенно на расстоянии более 500 м

  10. #10
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Весьма незначительно. С трудом себе представляю человека который не смого опознать Пз3 вследствие направильной геометрии ведущего колеса и неожиданно погиб.... =)
    А теперь угадайте, почему танкосимы так непопулярны
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А теперь угадайте, почему танкосимы так непопулярны
    А что из-за неточных моделей? Или может по тому, ЧТО НИКТО НЕ ЗАБОТИЛСЯ, ЧТОБЫ В НИХ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ, в отличии от например игр жанра wargame или авиасимуляторов

    Не забывайте, мы делаем в первую очередь игру, а не ТРЕНАЖЕР для танкистов или сверхреалистичную ЭНЦИКЛОПЕДИЮ техники. Если какой-то параметр не влияет на играбельность по ряду причин, ему внимание уделяется в последнюю очередь, т.к. ресурсы у нас не безграничны.

    Вас не беспокоит наример, что раньше эту самую шестерню (На Pz-III) невозможно было сделать вообще по соображениям производительности и ничего как-то люди играли, а лет 15-20 назад вообще танки схематично отображали, иногда в 2Д даже

    P.S. Дима вроде подробно объяснил, выше что шестерню мы поправим и Pz-III в целом тоже скорее всего

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что из-за неточных моделей? Или может по тому, ЧТО НИКТО НЕ ЗАБОТИЛСЯ, ЧТОБЫ В НИХ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ, в отличии от например игр жанра wargame или авиасимуляторов

    Не забывайте, мы делаем в первую очередь игру, а не ТРЕНАЖЕР для танкистов или сверхреалистичную ЭНЦИКЛОПЕДИЮ техники. Если какой-то параметр не влияет на играбельность по ряду причин, ему внимание уделяется в последнюю очередь, т.к. ресурсы у нас не безграничны.

    Вас не беспокоит наример, что раньше эту самую шестерню (На Pz-III) невозможно было сделать вообще по соображениям производительности и ничего как-то люди играли, а лет 15-20 назад вообще танки схематично отображали, иногда в 2Д даже

    P.S. Дима вроде подробно объяснил, выше что шестерню мы поправим и Pz-III в целом тоже скорее всего
    Ребят, все дело в том, что народ на самом деле соскучился по хорошему танкосиму. Не наша беда, что раньше такие симы никто не мог сделать. Вот и играли во что придется...

    Но танкосим будет хорош только тогда, когда вы уделите внимание всем или большинству аспектов игры. И внешний вид - здесь не последний.

    Посмотрите в ветку про симулятор "Ил-2". Когда его делали, тема авиационного симулятора тоже считалась малоперспективной. Однако, сосредоточив свои усилия на реалистической динамике, инетрьере кабины, разработчики не забыли про внешний вид. И народ влюбился в этот сим еще и потому, что на модели своего и чужих самолетов можно смотреть не только без отвращения, но и с удовольствием. Из кадров Ил-2 и по его мотивам делают картины.

    Чего и вам желаю.

    Если вы забудете про НАСТОЯЩИЙ внешний вид техники, если соответствие оригиналу будет у вас формироваться по остаточному принципу - чем ваши танки будут отличаться от 2Д 15-летней давности? Количеством полигонов и объемом?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  13. #13

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ребят, все дело в том, что народ на самом деле соскучился по хорошему танкосиму. Не наша беда, что раньше такие симы никто не мог сделать. Вот и играли во что придется...
    Да уж

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Но танкосим будет хорош только тогда, когда вы уделите внимание всем или большинству аспектов игры. И внешний вид - здесь не последний.
    Не последний, но и не первый

    Ладно, ладно, боремся, как можем

  14. #14
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что из-за неточных моделей? Или может по тому, ЧТО НИКТО НЕ ЗАБОТИЛСЯ, ЧТОБЫ В НИХ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ, в отличии от например игр жанра wargame или авиасимуляторов

    Не забывайте, мы делаем в первую очередь игру, а не ТРЕНАЖЕР для танкистов или сверхреалистичную ЭНЦИКЛОПЕДИЮ техники. Если какой-то параметр не влияет на играбельность по ряду причин, ему внимание уделяется в последнюю очередь, т.к. ресурсы у нас не безграничны.
    Неточные модели - это тоже очень серьезный недостаток. Больше того, налицо явное превалирование одних элементов над другими, в итоге получается культурист с ножками карапуза. И на авиасимуляторы пенять нечего - там все то же самое. Пока разработчики не поймут, что в игре должно быть гармоничным все, ничего путного в жанре не будет. И компромиссы в некоторых вопросах не имеют права на жизнь. И графика в данном случае играет не меньшую роль, чем проработка системы повреждений. У вас же при относительно хорошо проработанной Т-34 трешка просто ужасна. Кстати, и с геометрией Т-34 тоже серьезные проблемы. Ил-2 в свое время зарулил как раз тем, что там все было гармонично, и разработчики на компромиссы не шли. При тогдашнем объеме доступного материала игра получилась просто шикарной, а главное еще и с правильными моделями. И безо всяких по-голливудски оформленных кампаний она была принята на ура. До того момента авиасимуляторы, за исключением нескольких игр, находились примерно в той же категории, что и танкосимы. Выходило их больше, но котировались они примерно так же - игра с сомнительной отдачей.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  15. #15

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Неточные модели - это тоже очень серьезный недостаток.
    Недостаток, но не более

    Если послушать вас, то в такую игру как Combat Mission:Barbarossa To Berlin играть никто не будет, там же такие неправильные модели (Например Ф-22, ЗИС-№ и Ф-22 УСВ не отличаются друг от друга как и модификации Т-26)

    И что?

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Пока разработчики не поймут, что в игре должно быть гармоничным все, ничего путного в жанре не будет. И компромиссы в некоторых вопросах не имеют права на жизнь.
    Имеют право всегда, пока у разработчиков ограничены ресурсы как временные так и финансовые.

    Перефразируя вас "Пока издатели не поймут что...." - дальше продолжать надо?

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    И графика в данном случае играет не меньшую роль, чем проработка системы повреждений.
    Есть например игры такие как Defcon, Panzer General, Close Combat - получается так, что в них никто не играет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •