???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 181 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070120 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #476

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    И еще, когда будете моделить пехоту, не забывайте что в плоском диске ДП было 49 патронов на пулеметах до 38 года выпуска (если мне не изменяет память) и 47 на поздних.
    Боюсь это несущественно для игры, но всеравно спасибо за информацию

  2. #477
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем ясно что имеется в виду? :confused:
    раз уж это откопали, то у БТР и БРДМ с Яростью один движок? По крайней мере, касаемо ландшафта.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #478

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    раз уж это откопали, то у БТР и БРДМ с Яростью один движок? По крайней мере, касаемо ландшафта.
    Да, у СЯ более продвинутый

  4. #479

    Re: Стальная ярость

    Интересно, несмотря на то что я выложил специально скрины в некоторй степени демонстрирующие работу модели повреждений и расчет бронепробитий, умы по-прежнему будоражит цвет травы и несущественные детали техники, никак не отражающиеся на геймплее :confused:

  5. #480
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Для простоты картины можно считать, что типовой 76,2-мм ОФС (например, ОФ-350) с типовым взрывателем (например, КТМ-1) взрывается на щите и с надетым колпачком, и со снятым. Если взрыватель с замедлителем (типа КТМЗ-1), возможен разрыв после пробития щита.
    Учитывая типовую толщину щитов ПТО (4-5 мм) при калибре ОФС от 76 мм и выше расчету и пушке в целом мало не покажется в любом случае. М.б. больше народу выживет в расчете Pak40, имеющей двойной щит (листы по 4 мм с зазором 25 мм).

    Спасибо. Будем добиваться указанных эффектов. Тогда как продолжение - допустим с 37 и 50 мм ситуация аналогична. А как быть с 20 мм?
    И еще - в КМББ и СМАКе фугасные снаряды обладали весьма значительной бронепробиваемостью. Если же использовать Вашу модель то всему что имеет бронирование > 10 мм фугасный снаряд существенного вреда причинить не может. Кому верить? ;-)

  6. #481
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Интересно, несмотря на то что я выложил специально скрины в некоторй степени демонстрирующие работу модели повреждений и расчет бронепробитий, умы по-прежнему будоражит цвет травы и несущественные детали техники, никак не отражающиеся на геймплее :confused:
    Что, есть программа, позволяющая оценить достоверность ДМ и баллистики по скриншотам? Наверное, мы что-то пропустили из новейших плагинов Photoshop?
    Цвет травы будоражит по причине наступления зимы.
    Если серьезно, то желательно как можно раньше увидеть тексты и графику брифингов для наших и немцев. Дабы было время что-то посоветовать.

  7. #482
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Интересно, несмотря на то что я выложил специально скрины в некоторй степени демонстрирующие работу модели повреждений и расчет бронепробитий, умы по-прежнему будоражит цвет травы и несущественные детали техники, никак не отражающиеся на геймплее :confused:
    Из скринов не понятно как эта модель работает. Но сразу можно сказать что на том скрине, где горит Т-34 - горит не естественно.
    Отчего вы думаете на надмотороной решётке такое небольшое и бездымное пламя может быть. Всё что касается повреждений, взрывов и т.п. - терзайте Голливуда и другого танкиста.

    По моделям опять повторюсь, что модель Тройки выглядит кривовато, как будто делали не по чертежам и фото, а по-памяти. Скины хреновые, эвакуационный люк на борту корпуса неправильного размера и форма не совсем та. Это я ругаю, не потому что такой злой, а потому, чтобы потом гамеры ещё хуже не ругали.

  8. #483
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Будем добиваться указанных эффектов. Тогда как продолжение - допустим с 37 и 50 мм ситуация аналогична. А как быть с 20 мм?
    И еще - в КМББ и СМАКе фугасные снаряды обладали весьма значительной бронепробиваемостью. Если же использовать Вашу модель то всему что имеет бронирование > 10 мм фугасный снаряд существенного вреда причинить не может. Кому верить? ;-)
    Первое. ОФС калибра 50 мм и менее по могуществу действия у цели существенно уступают более крупным калибрам. При разрыве на щите ОФС калибра 50 мм и менее не дает достаточного количества крупных осколков с необходимой для пробития щита начальной скоростью. В этом случае можно говорить о контузии расчета за счет фугасного действия и деформации щита за счет ударного действия.
    Второе. Фугасные снаряды (корпус из сталистого чугуна, взрыватель с замедлителем) действительно обладают приличной бронепробиваемостью. Только они, как правило, применяются в танковых орудиях крупных калибров (100, 122, 152). Мы же ведем речь, насколько я понял, о танковых пушках калибра 20-88 мм. Например, в боекомплекте Ф-32/34, ЗИС-5 фугасные снаряды (ОФ-350Ф, взрыватель КТМЗ-1) использовались крайне редко. Аналогичная ситуация у немцев. Оcколочный снаряд 75, 76 , 85, 88 мм при попадании в щит или при разрыве на удалении до 5 м перед щитом гарантированно давал осыпь крупных осколков, поражающих ПТО и расчет, фугасный снаряд был просто не нужен.
    Если хотите посчитать поражающее действие самостоятельно, могу рекомендовать книгу "Действие средств поражения и боеприпасов", издание НГТУ, 2004, Новосибирск.

  9. #484
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Интересно, несмотря на то что я выложил специально скрины в некоторй степени демонстрирующие работу модели повреждений и расчет бронепробитий, умы по-прежнему будоражит цвет травы и несущественные детали техники, никак не отражающиеся на геймплее :confused:
    Отражается. Человек глазами видит :old:
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  10. #485
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Отражается. Человек глазами видит :old:
    Весьма незначительно. С трудом себе представляю человека который не смого опознать Пз3 вследствие направильной геометрии ведущего колеса и неожиданно погиб.... =)

  11. #486

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Что, есть программа, позволяющая оценить достоверность ДМ и баллистики по скриншотам?
    Если внимательно посмотреть на скриншоты, можно увидеть (без всяких дополнительных программ ) на некоторых из них пути осколков и снарядов после попадания в технику и т.д.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Если серьезно, то желательно как можно раньше увидеть тексты и графику брифингов для наших и немцев. Дабы было время что-то посоветовать.
    Это можно. Под графикой брифингов подразумевается "карта"?

  12. #487

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Весьма незначительно. С трудом себе представляю человека который не смого опознать Пз3 вследствие направильной геометрии ведущего колеса и неожиданно погиб.... =)
    Особенно на расстоянии более 500 м

  13. #488
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Весьма незначительно. С трудом себе представляю человека который не смого опознать Пз3 вследствие направильной геометрии ведущего колеса и неожиданно погиб.... =)
    А теперь угадайте, почему танкосимы так непопулярны
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  14. #489
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    С трудом себе представляю человека который не смого опознать Пз3 вследствие направильной геометрии ведущего колеса и неожиданно погиб.... =)
    C трудом представляю себе разработчика, который не хотел бы сделать ИГРУ, а не программу для продажи и получения за нее денег.

    Если вы хотите сделать ИГРУ - то постарайтесь определиться, что вам надо, что вам позволит движок, что вам позволят ваши моделлеры. Если вы не можете справиться с моделлерами по поводу двойной зубчатки ведущего колеса - то тогда уж лучше сделайте гусеницу неснимаемую и неразрушаемую, чем видеть эту жирную ШЕСТЕРНЮ. Если вы не можете добиться от мастеров 3D нормального люка сбоку башни - сделайте так, чтобы он никогда не раскрывался, натяните скин сверху и все...

    Разберитесь с моделлерами и с собой, для чего нужны гребни на траках гусениц. Если вы их делаете для красоты - тогда понятно, почему у вас жирная шестерня вместо двух дисков зубчатки, между которыми и должны проходить гребни. А то они у вас при соприкосновении с ведущим колесом просто "вминаются" или в гуску, или в колесо... Если не понимаете, объясню, что гребни в основном нужны для того, чтобы гусеница не слетала при движении и тем более - при повороте, а еще тем более - при повороте на месте. И для этого надо, чтобы эти гребни ограничивались катками и снаружи, и изнутри. Если поддерживающие катки могут быть снаружи от танка по отношению к гребням, не давая верхней ветви гусеницы вывалиться наружу (с другой стороны гуска все равно будет отбиваться от корпуса) - то нижняя ветвь должна иметь или двойные катки с щелью для гребней (Рз3, Т-34 и др.), или два ряда катков, один из которых катится снаружи гребней, а другой - изнутри (Пантера, Тигр). Кроме того, в БТ и Т-34 гребни траков служат для зацепления с ведущим колесом и передачи усилия на гусеницу.

    Если уж вы обнажаете и показываете такие элементы - так сделайте их правильно. Или не делайте вообще.

    На расстояние обнаружения не надо ссылаться. Мне почти все равно, что там за модель танка будет в моем прицеле - что там думать, стрелять надо! Но потом, при разборе миссии, я постараюсь посмотреть на то, куда и как я попал, повнимательней. И поближе, поподробней. И тут-то ваши "так сойдет" вылезут вам боком! Если будет все "ОКеюшки" - то я уверен, что скрины ваших танков, в том числе и подбитых, пойдут в компы пользователей как фон экранов, из них будут фотошопом делать картины. Но если останется то, что сейчас - то уж лучше не надо.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  15. #490
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Вы отчёт об обстреле бронекорпуса Т-60 из ПАК-36 прочитали?
    Я, собственно, так и не понял где это прочитать?

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Это не под конкретные задачи, а от необходимости. И у немцев та же ситуация. Или у Вас немцы по-определению дураки? Здорово у Вас получается, если мы делали Т-60 то это под конкретные задачи, а если немцы Пз-2, то это достойно смайликов.
    Вот я и спросил: а как обстоят дела у PzII с пробитием бортов у КВ и Т-34? Или это только русские по определению –дураки?

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Большинство книг Барятинского, если не все, это перепечатка его же номеров "Бронеколлекции" МК, только немного расширенные. А этот номер БК с Т-60 у меня уже ну ладно не 10, , а 9 лет как есть.
    Так что всё что вы тут написали уже давно-давно прочитано.
    И что из этого следует? В изданой книге приводится ряд ссылок, откуда автор брал информацию. И поверьте, данные не только от него, ГОРАЗДО больше ссылок на других авторов. Поэтому , я не совсем улавливаю связь... Ещё раз: М. Барятинский такой же историк как и М. Свирин. ПОЧЕМУ я должен доверять М. Свирину, а не М. Барятинскому? Оба ЧИТАЮТ и ссылаются на архивы, так что же Вы мне тычите М.Свирина?

    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Посмотрите здесь и сравните:
    http://www.mk-armour.narod.ru/1997/No4.htm

    http://www.mk-armour.narod.ru/
    Не открываются ссылки у меня.


    Цитата Сообщение от Bomberman Посмотреть сообщение
    Задать вопросы Михаилу Свирину и почитать ответы можно здесь: http://forum.sudden-strike.ru/showth...8&page=1&pp=25

    Он под ником Старик
    Читал, и иногда заглядываю сейчас на этот форум. Что из этого?
    no money-no honey

  16. #491
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    "Фронтовая иллюстрация. Бои за Харьков в мае 1942 г. №6, 2000 г." Посмотрите рис. 57 — характерный пример попадания ОФ снаряда в щит орудия.

  17. #492

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А теперь угадайте, почему танкосимы так непопулярны
    А что из-за неточных моделей? Или может по тому, ЧТО НИКТО НЕ ЗАБОТИЛСЯ, ЧТОБЫ В НИХ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ, в отличии от например игр жанра wargame или авиасимуляторов

    Не забывайте, мы делаем в первую очередь игру, а не ТРЕНАЖЕР для танкистов или сверхреалистичную ЭНЦИКЛОПЕДИЮ техники. Если какой-то параметр не влияет на играбельность по ряду причин, ему внимание уделяется в последнюю очередь, т.к. ресурсы у нас не безграничны.

    Вас не беспокоит наример, что раньше эту самую шестерню (На Pz-III) невозможно было сделать вообще по соображениям производительности и ничего как-то люди играли, а лет 15-20 назад вообще танки схематично отображали, иногда в 2Д даже

    P.S. Дима вроде подробно объяснил, выше что шестерню мы поправим и Pz-III в целом тоже скорее всего

  18. #493

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    C трудом представляю себе разработчика, который не хотел бы сделать ИГРУ, а не программу для продажи и получения за нее денег.
    Вот именно ИГРУ, заметьте, а не ЭНЦИКЛОПЕДИЮ техники, чтобы "впарить" ее под видом игры

    Боюсь если в СЯ нельзя будет играть нормально, правильная "шестеренка" у Pz-III и "правильное" количество патронов в диске для ДТ не будут иметь ровным счетом никакого значения
    Исправление неточностей патчем, аддоном и т.д. значительно проще чем исправление игрового процесса.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Если вы хотите сделать ИГРУ - то постарайтесь определиться, что вам надо, что вам позволит движок, что вам позволят ваши моделлеры. Если вы не можете справиться с моделлерами по поводу двойной зубчатки ведущего колеса - то тогда уж лучше сделайте гусеницу неснимаемую и неразрушаемую, чем видеть эту жирную ШЕСТЕРНЮ. Если вы не можете добиться от мастеров 3D нормального люка сбоку башни - сделайте так, чтобы он никогда не раскрывался, натяните скин сверху и все...
    Открывание люка влияет на игровой процесс, т.е. если люк открыт, убить танкистов через него можно из пулемета (если они покажутся в/"возле" люка). Шестерня не влияет на игровой процесс. Вот и вся разница.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Разберитесь с моделлерами и с собой, для чего нужны гребни на траках гусениц. Если вы их делаете для красоты - тогда понятно, почему у вас жирная шестерня вместо двух дисков зубчатки, между которыми и должны проходить гребни.
    А вы предполагаете, что в какой-то ИГРЕ гребни на гусеницах нужны для чего-то кроме красоты :confused: ?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А то они у вас при соприкосновении с ведущим колесом просто "вминаются" или в гуску, или в колесо... Если не понимаете,
    ....
    (Пантера, Тигр). Кроме того, в БТ и Т-34 гребни траков служат для зацепления с ведущим колесом и передачи усилия на гусеницу.
    Мы "догадываемся" для чего нужны гребни на гусеницах в реальной жизни .

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Если уж вы обнажаете и показываете такие элементы - так сделайте их правильно. Или не делайте вообще.
    Вы считаете, что отсутствие шестеренки на Pz-III будет выглядеть "более правильно", чем неправильная шестерня на виде "сзади-спереди"? Позволю себе не согласиться .

    !!!ОБЪЯСНЯЮ ПОДРОБНО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СОВСЕМ ЯСНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЦЕСС МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ОБЪЕКТА В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ВРЕМЕНИ ПРИ ПОМОЩИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.

    1 Из-за ограниченных ресурсов современных вычислительных систем невозможно повторить "максимально точно" поведение достаточно сложного технического объекта (например танка).

    Следствием этого является отбрасывание несущественных и малосущественных деталей (в зависимости от поставленной цели).

    Например: если наша цель смоделировать бой с участием нескольких танков, то, обычно колесо представляется в виде цилиндра, гребни гусениц не учитываются, цвет и сорт травы под гусеницей не учитывается тоже .

    2 Из-за ограниченных финансовых и временных ресурсов так же исключаются некоторые аспекты моделирования. Например "полностью реальный" внешний вид техники .
    Т.е. если стоит задача за 6 месяцев силами 5 человек изготовить танковый симулятор, то внешним видом техники в определенном смысле можно пожертвовать в угоду "внутреннему содержанию", если же стоит цель за 3 года силами 25 человек сделать энциклопедию техники, то внешним видом и описанием техники жертвовать наверное не стоит, а вот модель повреждений можно и не делать

    3 Есть некоторые вещи очень простые с точки зрения человека, но очень неоправданно сложные с точки зрения алгоритмической реализации. Соответственно такие вещи скорее всего моделироваться не будут.


    P.S. Самое интересное, что мы вообщем-то не говорим, что шестеренка и люк на Pz-III правильные, мало того не возражаем против их исправления и т.д., интересно почему эти вопросы вызывают такую "бурную" реакцию? Или надо "отпираться" и говорить что у нас все правильно и "по чертежам" ?

    Кроме того, в крайнем случае, при наличии некоторого запаса терпения "любители реализма" смогут добавить свои правильные танки в игру (либо заменить существующие более правильными версимяи), а так же настроить количество патронов в диске, бронепробиваемость и баллистику.

  19. #494

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    "Фронтовая иллюстрация. Бои за Харьков в мае 1942 г. №6, 2000 г." Посмотрите рис. 57 — характерный пример попадания ОФ снаряда в щит орудия.
    Спасибо. Фотографию видели, то что это ОФ точно уверены не были.

  20. #495
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что из-за неточных моделей? Или может по тому, ЧТО НИКТО НЕ ЗАБОТИЛСЯ, ЧТОБЫ В НИХ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ, в отличии от например игр жанра wargame или авиасимуляторов

    Не забывайте, мы делаем в первую очередь игру, а не ТРЕНАЖЕР для танкистов или сверхреалистичную ЭНЦИКЛОПЕДИЮ техники. Если какой-то параметр не влияет на играбельность по ряду причин, ему внимание уделяется в последнюю очередь, т.к. ресурсы у нас не безграничны.

    Вас не беспокоит наример, что раньше эту самую шестерню (На Pz-III) невозможно было сделать вообще по соображениям производительности и ничего как-то люди играли, а лет 15-20 назад вообще танки схематично отображали, иногда в 2Д даже

    P.S. Дима вроде подробно объяснил, выше что шестерню мы поправим и Pz-III в целом тоже скорее всего
    Ребят, все дело в том, что народ на самом деле соскучился по хорошему танкосиму. Не наша беда, что раньше такие симы никто не мог сделать. Вот и играли во что придется...

    Но танкосим будет хорош только тогда, когда вы уделите внимание всем или большинству аспектов игры. И внешний вид - здесь не последний.

    Посмотрите в ветку про симулятор "Ил-2". Когда его делали, тема авиационного симулятора тоже считалась малоперспективной. Однако, сосредоточив свои усилия на реалистической динамике, инетрьере кабины, разработчики не забыли про внешний вид. И народ влюбился в этот сим еще и потому, что на модели своего и чужих самолетов можно смотреть не только без отвращения, но и с удовольствием. Из кадров Ил-2 и по его мотивам делают картины.

    Чего и вам желаю.

    Если вы забудете про НАСТОЯЩИЙ внешний вид техники, если соответствие оригиналу будет у вас формироваться по остаточному принципу - чем ваши танки будут отличаться от 2Д 15-летней давности? Количеством полигонов и объемом?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  21. #496
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А вы предполагаете, что в какой-то ИГРЕ гребни на гусеницах нужны для чего-то кроме красоты :confused: ?



    Мы "догадываемся" для чего нужны гребни на гусеницах в реальной жизни .
    Это я вам лишь всего-навсего намекнул, что гребни должны проходить рядом с внешним (или внутренним, или между) обрезом катка, но не где-то в сантиметрах 5-10 от него или прямо через сплошной каток. Боковое смещение гусеницы относительно катков недопустимо - можно разуться. Стоит одному лишь гребню уйти в сторону из его дорожки.

    И не обижайтесь, и не становитесь в позу: "если б вы только знали, как это трудно". Если вы выложили скрины, вы чего хотели? Критики, чтобы это исправить? Их есть у нас. Похвал для истоптанной души? Тоже есть.
    Разве вам сказали: "ребята, вы делаете не свое дело"? Вам сказали, что у вас вот здесь хорошо, а вот здесь надо подправить. И вопреки басне Крылова, помните - "суди, дружок, не выше сапога" - советы и замечания вам дают как раз те, кто в этом деле смыслит.
    Так что, лучше засучите рукава - и за работу! Мы ждем от вас игры века!
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  22. #497

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ребят, все дело в том, что народ на самом деле соскучился по хорошему танкосиму. Не наша беда, что раньше такие симы никто не мог сделать. Вот и играли во что придется...
    Да уж

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Но танкосим будет хорош только тогда, когда вы уделите внимание всем или большинству аспектов игры. И внешний вид - здесь не последний.
    Не последний, но и не первый

    Ладно, ладно, боремся, как можем

  23. #498

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И не обижайтесь, и не становитесь в позу: "если б вы только знали, как это трудно". Если вы выложили скрины, вы чего хотели? Критики, чтобы это исправить? Их есть у нас.
    Хотелось критики по несколько другим вопросам

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Так что, лучше засучите рукава - и за работу! Мы ждем от вас игры века!
    Ненадо

  24. #499

    Re: Стальная ярость

    Давайте вернемся непосредственно к теме "симуляции".

    Что получается на данный момент:
    1 Основной (полноценной) кампанией за РККА будет кампания на Mk II "Матильда" III и обучение тоже скорее всего будет проходить на этом же танке. По причине наличия более менее "рабочего" командира.
    Кампания на Т-34, будет вспомагательной.

    2 Не совсем ясно как вразумительно и в тоже самое время реалистично организовать управление подчиненными танками

  25. #500
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте вернемся непосредственно к теме "симуляции".
    2 Не совсем ясно как вразумительно и в тоже самое время реалистично организовать управление подчиненными танками
    Если есть радиосвязь - все ясно.
    Если нет радиосвязи - есть флажковая и "фонариковая" сигнализация. Я где-то здесь уже выкладывал. Сигналы ограничены - но их хватит для управления. Главные - "В колонну", "В линию", "Увеличить скорость", "Уменьшить скорость", "Увеличить (уменьшить) дистанцию", "Направление движения". И Самый Главный - "Делай как я!". "Делай как я!" - и очередь в сторону цели. Все ясно - всем огонь по этой цели. "Делай как я!" - и на полной скорости в проход. Ясно - преодоление прохода по отработанному сценарию. И так далее.

    Можете придумать свои сигналы, отличающиеся от табличных, это не запрещено - но положение флажков не должно совпадать с уставными.

    А выглядеть должно быть так: на танке ком. взвода открывается общий люк (или люк заряжающего), и заряжающий, в зависимости от обстановки или высунувшись по пояс, или только подняв над люком руки - подает сигнал. На остальных танках также таким же образом подается этот же сигнал - означающий: "Вижу, понял". И далее пошло исполнение сигнала. По обязанностям, весь экипаж линейного танка должен непрерывно наблюдать за танком ком.взвода и немедленно сообщать КТ о полученных сигналах.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Страница 20 из 181 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070120 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •