А вы разве не знаете что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов?
Примерно такой же вопрос
1) Е Славинский, замнаркома цветной металлургии в 41 году:-деффицит с алюминием? страна с богатейшими ресурсами...это где ты прочитал. ссылку пожайлуста на сайт или литературу. ТОлько с данными по выпуску по годам, а не совково-патриотическую типа "в стране был дефицит с алюминием , поэтому мы делали самолёты из дерева "
Днепропетровский звод потерян, Волховский завод потерян, завод в Кандалакше работал, но постоянно атаковался немецкой авиацией. В результате вместо довоенных 100 000 тонн производилось максимум порядка 30 000.В первые месяцы войны мы потеряли три завода, самые большие: Днепропетровский, Волховский и в Кандалакше. Всего до войны мы выпускали всеми заводами 100 тысяч тонн алюминия, из них 60 тысяч — мой завод на Днепре, остальные — максимум по 30 тысяч тонн.
2) Сталин - премьеру Черчиллю 3 сентября 1941 года
Еще вопросы про дефицит алюминия будут?Эти обстоятельства привели к тому, что мы потеряли Криворожский железорудный бассейн и ряд металлургических заводов на Украине, эвакуировали
один алюминиевый завод на Днепре ...
... каким образом выйти из этого более чем неблагоприятного положения?
Я думаю, что существует лишь один путь выхода из такого положения: создать уже в этом году второй фронт где-либо на Балканах или во Франции, могущий оттянуть с восточного фронта 30--40 немецких дивизий, и одновременно обеспечить Советскому Союзу 30 тысяч тонн алюминия к началу октября с. г. и ежемесячную минимальную помощь в количестве 400 самолетов и 500 танков (малых или средних).
Без этих двух видов помощи Советский Союз либо потерпит поражение, либо будет ослаблен до того, что потеряет надолго способность оказывать помощь
своим союзникам своими активными действиями на фронте борьбы с гитлеризмом
1) При чем тут это?Да кстати прочностные х-ки самолёта не зависят от того, каким он материалом обшит.
2) Прочность и боевая живучесть - вещи разные
Я предлагаю тебе сравнить бронирование Як-3 и Як-9, если хочешь Як-1Б.-Ты мне предлогаешь сравнить Як-9 и Як-3, где!?
Поясняю. Ты заявил что на Як-3 ослабили бронезащиту. Як-9 и Як-1Б его предшественники. Если на Як-3, как ты заявляешь, ослабили защиту пилота - значит ее сделали меньше чем на предшественниках. Вот и сравни бронирование кабины пилота на Як-9 и Як-3. Тебе понравится. От себя - на Як-3, созданном как самолет завоевания господства в воздухе, и действующем в первую очередь против истребителей противника не имеющих оборонительных стрелковых точек, действително сняли переднее бронестекло. Это дало повод заявлять что мол "уменьшили защиту пилота" Однако защита пилота - это ведь не толкьо бронестекло, правда?
Это я вообще не понял...-О воспоминаниях немецких пилотов все правильно, они привыкли сталкиваться с Як-9, Лагг-3, Лагг-5(Ла-5(не Ф и ФН)), которые их в принципе догнать не могли.
1) Разве они говорят что Як-3 только превосходит их у скорости? А про маневренность, динамику ничего не говорили?
2) Вы сейчас всерьез заявляете что немцы до появления Як-3, то есть до 44 года, не с Ла-5Ф и Ла-5ФН? Или утверждаете что Ф и ФН не могли догнать мессеры? Однако про ФН отзывы немцев очень хорошие, но откровенной боязни граничащей с паникой он не вызывал. А вот Як-3 довел немцев как раз до такого состояния. Читаем мемуары того же Липферта - слава богу их тут обсуждали недавно.
1) Я не хочу прослыть знатокомНу и напоследок : я тебе задал конкретный вопрос прошлый раз, ничего конкретного я не услышал. "Рыбацкие басни" и твои домыслы по их поводу меня мало интересуют. Меня интресуют только калькулятор и документы. Хочешь прослыть знатоком, тогда дай мне пожайлуста ссылку на ресурс в интернете или литературу по характеристикам лобового сопротивления самолётов WWII. Жду с нетепением.
2) Если хочешь узнать про лобовое сопротивление мессеров, ла и яков - это очень просто делается в Яндексе или Гугле. Поищи.