???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вы разве не знаете что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов?
    Примерно такой же вопрос



    1) Е Славинский, замнаркома цветной металлургии в 41 году:
    Днепропетровский звод потерян, Волховский завод потерян, завод в Кандалакше работал, но постоянно атаковался немецкой авиацией. В результате вместо довоенных 100 000 тонн производилось максимум порядка 30 000.
    2) Сталин - премьеру Черчиллю 3 сентября 1941 года


    Еще вопросы про дефицит алюминия будут?

    1) При чем тут это?
    2) Прочность и боевая живучесть - вещи разные
    Я предлагаю тебе сравнить бронирование Як-3 и Як-9, если хочешь Як-1Б.

    Поясняю. Ты заявил что на Як-3 ослабили бронезащиту. Як-9 и Як-1Б его предшественники. Если на Як-3, как ты заявляешь, ослабили защиту пилота - значит ее сделали меньше чем на предшественниках. Вот и сравни бронирование кабины пилота на Як-9 и Як-3. Тебе понравится. От себя - на Як-3, созданном как самолет завоевания господства в воздухе, и действующем в первую очередь против истребителей противника не имеющих оборонительных стрелковых точек, действително сняли переднее бронестекло. Это дало повод заявлять что мол "уменьшили защиту пилота" Однако защита пилота - это ведь не толкьо бронестекло, правда?

    Это я вообще не понял...
    1) Разве они говорят что Як-3 только превосходит их у скорости? А про маневренность, динамику ничего не говорили?
    2) Вы сейчас всерьез заявляете что немцы до появления Як-3, то есть до 44 года, не с Ла-5Ф и Ла-5ФН? Или утверждаете что Ф и ФН не могли догнать мессеры? Однако про ФН отзывы немцев очень хорошие, но откровенной боязни граничащей с паникой он не вызывал. А вот Як-3 довел немцев как раз до такого состояния. Читаем мемуары того же Липферта - слава богу их тут обсуждали недавно.
    1) Я не хочу прослыть знатоком
    2) Если хочешь узнать про лобовое сопротивление мессеров, ла и яков - это очень просто делается в Яндексе или Гугле. Поищи.
    А куда делись довоенные 100000 в год, если все самолёты были деревянными?
    И сколько тонн необходимо для производства самолёта-бомбардировщика/истребителя

    А господин замнарком, часом не растрелян был?

    Сколько тонн нам поставляли по лендлизу?

    В Яндексе чёго-то не нашел инфо по лобовому сопротивлению.

    ПС ЯК БЫЛ ХОРОШИМ САМОЛЁТОМ! В ИГРЕ ОН ХОРОШИЙ САМОЛЁТ! НЕ БОЛЕЕ ТОГО Это все!
    ППССоздатель его посредственный конструктор, но с хорошей деловой хваткой. Все!

    Да и ещё! Зачем боевая живучесть самолёту в который никто не стреляет?
    И дай указание на литературу, откуда ты взял эти вырезки об алюминии. Интересно в оригинале почитать.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 21:29.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    А куда делись довоенные 100000 в год, если все самолёты были деревянными?
    1) Неплохо бы Сталина спросить
    2) А что, алюминий нужен только для производства самолетов? Про то, какой шум шел насчет того делать самолеты только из алюминия или все-таки из дерева не слышали никогда? Знаете что говорили те кто говорил - надо делать из дерева? Примерно следующее - да, алюминий лучше, да, нам надо будетпереходить на него, но сейчас у нас нет такой возможности, нам не хватает алюминия. Это, напоминаю, говорилось тогда когда производилось 100 000 тонн алюминия в год. То, что конструкция ЛаГГа из дерева считалдась еще перед войной достинством в связи с дефицитом алюминия напомнить? И это тоже было при произвордстве алюминия 100 000 тонн в год
    А господин замнарком, часом не растрелян был?
    Ну, судя по тому что оставил мемуары....
    Сколько тонн нам поставляли по лендлизу?
    Довольно много. Но
    1) летом 42-го ленд-лиз только начинался, наиболее крупные поставки пошли когда стало ясно что СССР отдаст займы - то есть с 43года
    2) Все равно поставок не хватало, если вспомнить о расходах алюминия - а расходы огромные. ЕМНИП тут же прикидывали. Прост представь сколько километров алюминиевых проводов нужно для электрификации эвкуированых и строящихся заводов, скольк проводов во всякой технике - том же деревянном самолете,танке, грузовике.
    В общем не зря Сталин заявлял о том, что без срочной поставки 30 000 тонн алюминя СССР сопротивляться не сможет
    И дай указание на литературу, откуда ты взял эти вырезки об алюминии. Интересно в оригинале почитать.
    Щайтан его знает, не помню Я давно эту тему обсасываю на разных форумах, накопилась куча всяких материалов, часто без ссылок на источник.

    Думаю, если вставить цитату в яндекс - первоисточник можно найти.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Неплохо бы Сталина спросить
    2) А что, алюминий нужен только для производства самолетов? Про то, какой шум шел насчет того делать самолеты только из алюминия или все-таки из дерева не слышали никогда? Знаете что говорили те кто говорил - надо делать из дерева? Примерно следующее - да, алюминий лучше, да, нам надо будетпереходить на него, но сейчас у нас нет такой возможности, нам не хватает алюминия. Это, напоминаю, говорилось тогда когда производилось 100 000 тонн алюминия в год. То, что конструкция ЛаГГа из дерева считалдась еще перед войной достинством в связи с дефицитом алюминия напомнить? И это тоже было при произвордстве алюминия 100 000 тонн в год
    Ну, судя по тому что оставил мемуары....
    Довольно много. Но
    1) летом 42-го ленд-лиз только начинался, наиболее крупные поставки пошли когда стало ясно что СССР отдаст займы - то есть с 43года
    2) Все равно поставок не хватало, если вспомнить о расходах алюминия - а расходы огромные. ЕМНИП тут же прикидывали. Прост представь сколько километров алюминиевых проводов нужно для электрификации эвкуированых и строящихся заводов, скольк проводов во всякой технике - том же деревянном самолете,танке, грузовике.
    В общем не зря Сталин заявлял о том, что без срочной поставки 30 000 тонн алюминя СССР сопротивляться не сможет
    Щайтан его знает, не помню Я давно эту тему обсасываю на разных форумах, накопилась куча всяких материалов, часто без ссылок на источник.

    Думаю, если вставить цитату в яндекс - первоисточник можно найти.
    А знаете ли вы?
    -сколько КБ у нас участвовали в конкурсе на изготовление самого самого...
    -что Лавочкин спроектировал свой самолёт из дерева потому что ему досталась для производства самолётов мебельная фабрика, с немереным количеством дельта древесины. Другого ему не оставалось.
    -что м-ду КБ велась не совсем честная борьба за заводы. Напомнить кто в это борьбе фаворитом был? И как эта борьба велась?
    Ни чего в голову не приходит?

    А "Цель жизни" Яковлева была достигнута, убедив руководство, что без него и страшно подумать что бы было с страной, не явись он со своими "гениальными" идеями.
    Почитай лучше вот эту статью

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
    Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 22:10.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    А знаете ли вы?
    -сколько КБ у нас участвовали в конкурсе на изготовление самого самого...
    -что Лавочкин спроектировал свой самолёт из дерева потому что ему досталась для производства самолётов мебельная фабрика, с немереным количеством дельта древесины. Другого ему не оставалось.
    -что м-ду КБ велась не совсем честная борьба за заводы. Напомнить кто в это борьбе фаворитом был? И как эта борьба велась?
    Ни чего в голову не приходит?
    Вот еще раз спрошу…Причем здесь все это и как все, что тобой описано относиться к алюминию и нашим деревянным самолетам??? Я в этом вижу увод от темы разговора и переход на любимого конька…
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот еще раз спрошу…Причем здесь все это и как все, что тобой описано относиться к алюминию и нашим деревянным самолетам??? Я в этом вижу увод от темы разговора и переход на любимого конька…
    Обясняю, коротко и ясно.
    Нехватка алюминия в СССР в 1941-1945 гг -это миф
    Самолёты Яковлева лучшие - это миф

    Ты спрашиваешь: почему Яковлев не сделал сразу самолёт алюминиевым, и почему не делал потом.
    Отвечаю:
    Яковлев не обладал ни конструкторским опытом ни знаниями в области построения истребителей, т.к. раньше он делал лишь деревянно-матерчатые планеры в кружках "Умелые ручки". При создании своего истребителя он пошёл тем, же путём , т.е. проторенной дорожкой (что в общем и правильно было в его ситуации). Это позволило ему создать в короткие сроки посредственный истребитель. Затем убедив руководство страны, это умел делать хорошо (надо отдать ему должное), наладили выпуск деревянно-матерчатых яков на большинстве заводов страны.
    Основной "вдохнавляющей" идеей в те суровые времена был ПЛАН (не тот котором ты подумал), за не исполнение которого люди ответственные за него отвечали головой в прямом смысле слова.
    Итак внимание ! Перехожу к алюминию!
    Для того что-бы начать производство алюминиевых самолётов нужно было во первых доработать его, во вторых перенастраивать всю технологическую цепочку на заводах, что означало снизить темпы производства существующих...
    Для этого было создана ещё одна басня о нехватке алюминия
    К слову сказать , только по Ленд-лизу нам было поставлено 200-250 тыс тн аллюминия. Для постройки всех самолётов СССР С 1941 по 1945 нужно было около 60 тыс тн аллюминия.

    Надеюсь уловил связь м-у алюминием и Яковлевым. Если нет то, это случай как в басне о Х.Насредине
    "...Х.Н. -Вы знаете?!"
    "...Прихожане -Нет."
    "...Х.Н. Ну тогда вам не стоит и расказывать."

    ВЫВОД: ЯК не тянет на лучший истребитель WWII, и все претензии по поводу его реализации в игре абсолютно не обоснованны!Вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить! Это и было доказанно автору этого топика, которого кстати еще и забанили.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 23:29.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Обясняю, коротко и ясно.
    Нехватка алюминия в СССР в 1941-1945 гг -это миф
    Самолёты Яковлева лучшие - это миф

    Ты спрашиваешь: почему Яковлев не сделал сразу самолёт алюминиевым, и почему не делал потом.
    Отвечаю:
    Яковлев не обладал ни конструкторским опытом ни знаниями в области построения истребителей, т.к. раньше он делал лишь деревянно-матерчатые планеры в кружках "Умелые ручки". При создании своего истребителя он пошёл тем, же путём , т.е. проторенной дорожкой (что в общем и правильно было в его ситуации). Это позволило ему создать в короткие сроки посредственный истребитель. Затем убедив руководство страны, это умел делать хорошо (надо отдать ему должное), наладили выпуск деревянно-матерчатых яков на большинстве заводов страны.
    Основной "вдохнавляющей" идеей в те суровые времена был ПЛАН (не тот котором ты подумал), за не исполнение которого люди ответственные за него отвечали головой в прямом смысле слова.
    Итак внимание ! Перехожу к алюминию!
    Для того что-бы начать производство алюминиевых самолётов нужно было во первых доработать его, во вторых перенастраивать всю технологическую цепочку на заводах, что означало снизить темпы производства существующих...
    Для этого было создана ещё одна басня о нехватке алюминия
    К слову сказать , только по Ленд-лизу нам было поставлено 200-250 тыс тн аллюминия. Для постройки всех самолётов СССР С 1941 по 1945 нужно было около 60 тыс тн аллюминия.

    Надеюсь уловил связь м-у алюминием и Яковлевым. Если нет то, это случай как в басне о Х.Насредине
    "...Х.Н. -Вы знаете?!"
    "...Прихожане -Нет."
    "...Х.Н. Ну тогда вам не стоит и расказывать."

    ВЫВОД: ЯК не тянет на лучший истребитель WWII, и все претензии по поводу его реализации в игре абсолютно не обоснованны!Вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить! Это и было доказанно автору этого топика, которого кстати еще и забанили.
    Бред, бред, бред и еще раз – БРЕД!!!
    Яковлев – криворукий и поэтому загубил все алюминиевые самолеты в СССР!!! Заставил всех конструкторов делать самолеты смешанной конструкции!!! Подлец и изувер, враг народа! Я его не идеа
    лизирую, но чтоб так….

    Росси, почитай все, что ты написал. А может, ты просто прикалываешься надо мной??? А я тут введусь. Жестко!

    Расскажи мне, как он заставлял Микояна или Лавочкина, Ильюшина и др. делать самолеты СМЕШАННОЙ конструкции! Наверно, в подвалах НКВД пытал.

    Росси, тебе тут мной и многими другими было дано много аргументов, но ты их полностью игнорируешь. Вижу, что разговор бессмысленно продолжать.

    Зы. И-30 – самолет Яковлева, один из вариантов Як-1 (И-26) с цельнометаллическим крылом…наверно, он был очень плохой…

    зы2. Як в игре колбасит - вот к нему и претензии основные...Имхо, справедливые...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Бред, бред, бред и еще раз – БРЕД!!!
    Яковлев – криворукий и поэтому загубил все алюминиевые самолеты в СССР!!! Заставил всех конструкторов делать самолеты смешанной конструкции!!! Подлец и изувер, враг народа! Я его не идеа
    лизирую, но чтоб так….

    Росси, почитай все, что ты написал. А может, ты просто прикалываешься надо мной??? А я тут введусь. Жестко!

    Расскажи мне, как он заставлял Микояна или Лавочкина, Ильюшина и др. делать самолеты СМЕШАННОЙ конструкции! Наверно, в подвалах НКВД пытал.

    Росси, тебе тут мной и многими другими было дано много аргументов, но ты их полностью игнорируешь. Вижу, что разговор бессмысленно продолжать.

    Зы. И-30 – самолет Яковлева, один из вариантов Як-1 (И-26) с цельнометаллическим крылом…наверно, он был очень плохой…

    зы2. Як в игре колбасит - вот к нему и претензии основные...Имхо, справедливые...
    Опять слюни. Аргументов было мало. А вот слюней... С них все началось ими и закончится...
    Да ты не обижайся, я ж тебе ничего не навязываю. Осаживать ведь ты меня стал. Хотя к этому не было ни каких причин. Ты что самый справедливый что-ли? Или самый обиженный MGмом? Поэтому давай угомонимся и пойдём с хорошими впечатлениями спать. ББ
    Крайний раз редактировалось Rossi; 05.12.2006 в 00:00.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Опять слюни. Аргументов было мало. А вот слюней... С них все началось ими и закончится...
    Да ты не обижайся, я ж тебе ничего не навязываю. Осаживать ведь ты меня стал. Хотя к этому не было ни каких причин. Ты что самый справедливый что-ли? Или самый обиженный MGмом? Поэтому давай угомонимся и пойдём с хорошими впечатлениями спать. ББ
    Слюни, слюни...при чем сдесь слюни!!!? Тебе говоришь - в стране не хватало алюминия, ты говоришь - Яковлев злодей. Какая логика??? Считаешь я тебя осаживал? Ну, как хочешь так и считай, но если думаешь, что я шибко большой фанат (непробиваемый) всего советского, то ты сильно не прав, но переубеждать не буду.

    говоришь аргументов мало? Так ведь все из-за того, что ты превел разговор с "алюминия" на Яковлева. Говоришь, что страна отсталая в промышленном плане - ответ твой опять про Яковлева с обидой, что мол я слюнями брызгаю....А какой реакции ты ждал?

    Пока.
    С уважением.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #9
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Слюни, слюни...при чем сдесь слюни!!!? Тебе говоришь - в стране не хватало алюминия, ты говоришь - Яковлев злодей. Какая логика??? Считаешь я тебя осаживал? Ну, как хочешь так и считай, но если думаешь, что я шибко большой фанат (непробиваемый) всего советского, то ты сильно не прав, но переубеждать не буду.

    говоришь аргументов мало? Так ведь все из-за того, что ты превел разговор с "алюминия" на Яковлева. Говоришь, что страна отсталая в промышленном плане - ответ твой опять про Яковлева с обидой, что мол я слюнями брызгаю....А какой реакции ты ждал?

    Пока.
    С уважением.
    Опять путаешь божий дар с яичницей. Какая в сад отсталая страна? Это кто тебе расказал, учительница в школе? Просто пересажали и перестреляли всех .
    И придумайте пожайлуста какой -нибудь другой аргумент кроме Г2, а то уже как-то оскомину набило.

  10. #10

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Tут конечно и без меня обошлось бы..

    кто-то там такое написал..

    ЛаГГ появился на свет не потому что Лавочкину "досталась" мебельная фабрика с арборитом (представьте достался бы ему Днепр. алюминиевый комбинат ), а потому что когда появилась и была освоена технология изготовления пластифицированной древесины, именно Лавочкин, Горбунов и Гудков вышли с предложением создать на ее основе истребитель (описано у Шаврова, есть в сети), что позволяло высвободить алюминий на танковые дизели и тд. Прототип получился очень даже ничего, был изделием ручной работы и вылизан донельзя, за что был назван "рояль". Некоторые необходимые системы были еще не полностью установлены и тд. Этот прототип показал очень достойные скоросные параметры, и доказал что в принципе можно делать современный истребитель с силовыми элементами из арборита.

    Тут началось.. истребитель был принят, но, военные потребовали добавить баки (топливо), установить больше пулеметов, и т.д. Посмотрите на ЛаГГ серии 4 в игре, это же летающая батарея. Еще, одна скорость все проблемы не решила, нужны были предкрылки. Ну и в производстве все шло совсем не гладко. Во многом изза технологии древесины.

    Ну и Шавров пишет что Лагг по сравнению с Яком 1 был "перетяжелен почти во всем". Хотя тут надо помнить, что например Лагг имел раземное крыло, Як - нет, и на этом сэкономил сотню-другую кг веса. Вооружение Як-1 и боекомплект намного скромнее, и ясно, легче.

    ЛаГГ был бы отличным ударным самолетом в смысле уничтожения бомбардировщиков, с Яками в группе прикрытия. Залп ЛаГГа-3 (4), по крайней мере в игре Ил-2, мне внушает уважение, уж не знаю как вам. Эдакий тяжелый истребитель раннего периода.

    Об споре Як-1 или Лагг-3 или И-185. Почему-то многие пишут что дело в алюминии. Не совсем так имхо. И-185 не был цельнометаллическим, у него были ц/м крылья, а обшивка фюзеляжа и хвостовое оперение - шпон. У Як-1 - все наоборот, металл в обшивке фюзеляжа, обшивка крыла- дерево. Я бы хотел видеть разбивку по весу материалов для Як-1 и И-185, интересно. ЛаГГ - тут особый случай, его создатели получили добро под условие что материал будет не-алюминий (не-металл), так что какие от них могли бы быть претензии на алюминий или высоколегированную сталь для лонжеронов крыла?

  11. #11
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Обясняю, коротко и ясно.
    Нехватка алюминия в СССР в 1941-1945 гг -это миф
    Самолёты Яковлева лучшие - это миф

    Ты спрашиваешь: почему Яковлев не сделал сразу самолёт алюминиевым, и почему не делал потом.
    Отвечаю:
    Яковлев не обладал ни конструкторским опытом ни знаниями в области построения истребителей, т.к. раньше он делал лишь деревянно-матерчатые планеры в кружках "Умелые ручки". При создании своего истребителя он пошёл тем, же путём , т.е. проторенной дорожкой (что в общем и правильно было в его ситуации). Это позволило ему создать в короткие сроки посредственный истребитель. Затем убедив руководство страны, это умел делать хорошо (надо отдать ему должное), наладили выпуск деревянно-матерчатых яков на большинстве заводов страны.
    Основной "вдохнавляющей" идеей в те суровые времена был ПЛАН (не тот котором ты подумал), за не исполнение которого люди ответственные за него отвечали головой в прямом смысле слова.
    Итак внимание ! Перехожу к алюминию!
    Для того что-бы начать производство алюминиевых самолётов нужно было во первых доработать его, во вторых перенастраивать всю технологическую цепочку на заводах, что означало снизить темпы производства существующих...
    Для этого было создана ещё одна басня о нехватке алюминия
    К слову сказать , только по Ленд-лизу нам было поставлено 200-250 тыс тн аллюминия. Для постройки всех самолётов СССР С 1941 по 1945 нужно было около 60 тыс тн аллюминия.

    Надеюсь уловил связь м-у алюминием и Яковлевым. Если нет то, это случай как в басне о Х.Насредине
    "...Х.Н. -Вы знаете?!"
    "...Прихожане -Нет."
    "...Х.Н. Ну тогда вам не стоит и расказывать."

    ВЫВОД: ЯК не тянет на лучший истребитель WWII, и все претензии по поводу его реализации в игре абсолютно не обоснованны!Вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить! Это и было доказанно автору этого топика, которого кстати еще и забанили.

    Поддерживаю.

    Но скажу автору. Уважаемый все что Вы будете писать тут про Яки и их «качества» да и вообще про любой Советский (Русский-Российский) самолет, будет только против Вас. И многие ораторы Вас просто изведут на гавно, так что мой вам совет—не связывайтесь и не утопайте в спорах. :old:




    Ушел в зал.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  12. #12
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Поддерживаю.

    Но скажу автору. Уважаемый все что Вы будете писать тут про Яки и их «качества» да и вообще про любой Советский (Русский-Российский) самолет, будет только против Вас. И многие ораторы Вас просто изведут на гавно, так что мой вам совет—не связывайтесь и не утопайте в спорах. :old:




    Ушел в зал.
    да я никому и недоказываю. Умную шайтан-программу от MG не обманешь. Ввели данные "лучшего" истребителя. Программа показала -гауно Как так:confused: не м.б. велли ещё раз опять гауно.
    И что бы это значило?:old:

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Но скажу автору. Уважаемый все что Вы будете писать тут про Яки и их «качества» да и вообще про любой Советский (Русский-Российский) самолет, будет только против Вас. И многие ораторы Вас просто изведут на гавно, так что мой вам совет—не связывайтесь и не утопайте в спорах. :old:
    Конечно, если человек говорит, что яки не были "полным говном" и все же что-то могли сделать, и не так уж мало, то этот человек точно не вменяем....он фанатик и не вменяем. отличная логика. Очень удобная для диалога...
    И еще...где в моем посте говорилось, что Як самый лучший??? Во всех в, в основном, про алюминий, а в ответ про Яковлева...какая связь спрашиваю...а мне опять про Яковлева...похоже на навязчивую идею.

    Как и утебя во всех постах увидеть "Як-3 лучший в мире", а потом наброситься на пост с язвительными высказываниями. желаю удачи в дальнейшем развитии своего язвительного стиля.

    Моя основная претензия к Яку - его сильно колбаксит на всех скоростях, не сранимо с другими самолетами. Я это написал, ты же опять увидел желание сделать Яки в игре круче всех. Синдром, однако уже.

    зы. Верка, обычно зрителей из зала, которые вылезают из него и выбегают на сцену, удаляют из этого зала...особенно, если они это делают очень часто (шутка, если что...) )))
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #14
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Моя основная претензия к Яку - его сильно колбаксит на всех скоростях, не сранимо с другими самолетами. Я это написал, ты же опять увидел желание сделать Яки в игре круче всех. Синдром, однако уже.

    зы. Верка, обычно зрителей из зала, которые вылезают из него и выбегают на сцену, удаляют из этого зала...особенно, если они это делают очень часто (шутка, если что...) )))
    Я вот тут такой эксперимент провел... садомазо... у нас в локалке запустили сервак.. копию нуля... для наших "локальщиков", за что Ммакфрису отдельное спасибо... ну да ладно... мы там немного настройки сложности упростили... дали спидбар (многие люди тока певрый раз за ил2 сели) и Видимость аля АДВ сделали... с вооружением послабления небольшие.. ну да ладно... так вот, я там немного полетал... потом на месяц забросил... потом опять вернулся, на дворе 44 год... У красных Ла-7 Кучи Ла5ФН... захожу в игру... Все на яках.... спрашиваю.. а что не на лавках ? .... Да говорят.. Гавно самалет ну я так поулыбался.. ничего не сказал... ладно... отлетали войну... (выиграли) новая война.... сейчас 41 год... попробывал за синих... взял ф4... кароче... лучшеб они сцуки на лавках летали маневренный бой из РАВНЫХ условий, НЕ РЕАЛЬНО.. с превышения в маневренынй бой залезть, сначала кажется что легко, потом понимаешь.. что не все так сахарно... кароче тока бумзум.... а в противнике у ф4 был Як-7Б 41 года...
    так о чем это говорит... там люди на лавках летать не привыкли и Яки им нравятся... такчто ПМСМ... Вы слищьком много кушать

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Я вот тут такой эксперимент провел... садомазо...
    /////
    так о чем это говорит... там люди на лавках летать не привыкли и Яки им нравятся... такчто ПМСМ... Вы слищьком много кушать
    Ы, опасно стало говорить про про яки...запистать могут куда угодно!!!!

    Вот мой пост -11-'му, читать примечание в конце!

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=182

    Чтоб не бегать:

    "И еще: я, наверно, бездарный пилот, т.к. у меня не получается перевиражить на Г2 ни яков, ни лавок, ни аэрокобр."

    Т.ч. не по адресу!
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #16
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Итак внимание ! Перехожу к алюминию!
    Давайте, давайте! Очень интересно.


    Для того что-бы начать производство алюминиевых самолётов нужно было во первых доработать его, во вторых перенастраивать всю технологическую цепочку на заводах, что означало снизить темпы производства существующих...
    Для этого было создана ещё одна басня о нехватке алюминия
    К слову сказать , только по Ленд-лизу нам было поставлено 200-250 тыс тн аллюминия. Для постройки всех самолётов СССР С 1941 по 1945 нужно было около 60 тыс тн аллюминия.
    Хм-м-м... Что-то как-то вяловато. 60 тыс. тонн на производство самолетов это Вы откуда взяли? Суммарные поставки по ленд-лизу по некоторым оценкам - 328,1 тыс. т.
    Производство в СССР - 250-315 тыс. тонн (по разным оценкам).
    Вроде и много. Однако... (следите за руками)...
    Немецкая промышленность в 41-44 годах получила ни много, ни мало... 1 704 тыс. тонн алюминия, произведя при этом в 1,3 раза меньше самолетов, чем СССР.
    Вот и задумаемся как так получилось, что алюминия немецкими заводами на это количество было потрачено почти в 3 раза больше.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  17. #17
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Давайте, давайте! Очень интересно.




    Хм-м-м... Что-то как-то вяловато. 60 тыс. тонн на производство самолетов это Вы откуда взяли? Суммарные поставки по ленд-лизу по некоторым оценкам - 328,1 тыс. т.
    Производство в СССР - 250-315 тыс. тонн (по разным оценкам).
    Вроде и много. Однако... (следите за руками)...
    Немецкая промышленность в 41-44 годах получила ни много, ни мало... 1 704 тыс. тонн алюминия, произведя при этом в 1,3 раза меньше самолетов, чем СССР.
    Вот и задумаемся как так получилось, что алюминия немецкими заводами на это количество было потрачено почти в 3 раза больше.
    Вот это по деловому.
    Беру не большой тайм -аут с твоего позволения . Спать уже охота. Что касается алюмния у немцев не могу сказать. Пока данные такие не встречал. Но поищу, интересно. Знаю что у них проблемы были с металлами, поэтому кстати говоря и не могли сделать танковый дизель, а так же не могли сделать такую же броню как у нас. Поэтому у них танки были сварные а у нас литые и выпускали мы пачками.
    Вот танки наши были лучшие, правда гл. конструктору это стоило жизни. Снимаю шляпу.
    Кстати откуда информация по немецкому алюминию.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 05.12.2006 в 00:30.

  18. #18
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Пока данные такие не встречал. Но поищу, интересно. Знаю что у них проблемы были с металлами, поэтому кстати говоря и не могли сделать танковый дизель, а так же не могли сделать такую же броню как у нас.
    С броней у немцев все в порядке было. И с дизелями, кстати, тоже. Осмелюсь напомнить, что сама конструкция дизельного двигателя создана немецкими инженерами. Проблема у немцев была с топливом. Бензин по ряду показателей (в основном экономических) был выгодней.


    Поэтому у них танки были сварные а у нас литые и выпускали мы пачками.
    Сварной не обязательно означает "плохой". Сейчас, например, сварные башни на танках пользуются большим спросом, чем литые.


    Вот танки наши были лучшие, правда гл. конструктору это стоило жизни.
    Ну, у наших танков не один конструктор был. Хотя Кошкин, конечно, молодец.


    Кстати откуда информация по немецкому алюминию.
    Книга "Промышленность Германии в период войны. 1939-1945".
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #19
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    С броней у немцев все в порядке было. И с дизелями, кстати, тоже. Осмелюсь напомнить, что сама конструкция дизельного двигателя создана немецкими инженерами. Проблема у немцев была с топливом. Бензин по ряду показателей (в основном экономических) был выгодней.




    Сварной не обязательно означает "плохой". Сейчас, например, сварные башни на танках пользуются большим спросом, чем литые.



    Ну, у наших танков не один конструктор был. Хотя Кошкин, конечно, молодец.




    Книга "Промышленность Германии в период войны. 1939-1945".
    -Дизель изобререли фактически в одно время в двух разных точках нашей планеты. У нас и в Германии. Агрегат, созданный в Германии был запатентован и назван в честь своего изобретателя, чего наши не делали и через "100" (образно) лет.
    -То что я слышал, до сих пор про танковые двигатели немцев это то что они были бензиновыми (или опять ложь!?) и что поэтому они хорошо горели. А бензиновыми они были, что они не могли сделать такой же дизель как у т-34, потому как не могли подобрать правильный сплав из-за отсутствия марганца.
    - сварные танки не хуже, просто их производство трудоёмко, и требует высокой квалификации рабочих. Наши же штамповали танки (вернее отливали), что позволяло выпускать их в огромных количествах.Кроме того броня, которую выпускала немецкая промышленность была пластинчатой, которая обладала малой эластичностью, т.е. очень прочной но не гнулась, поэтому почти все немецкие танки выглядят "угловато". Наша броня была "мягче", в смысле не лучше гнулась, а всмысле поглощала удар.
    С одной стороны это говорит о наших металлургах, с другой стороны о том, как важны ресурсы.
    -и по поводу книги, в каком году издана и кем?
    П.С. мне бы не хотелось переносить, дискусию с небес на землю, т.к. это абсолютно другая тема. Как и то, что и та другая темы требуют детального здравого и трезвого расмотрения, без "слюней и соплей" коих здесь с избытком, т.з. с многих аспектов, которые выходят далеко за рамки данного форума. И ктому-же стоит ответить на вопрос, что мы хотим этим иследованием выяснить? Если в результате данного иследования я узнаю чего-то "новое ", которое то самое, что хорошо забыто, значит "+" этому топику. К сожалению, создатели данного топика как и его приверженцы поддерживают лишь одну "правильную" позицию, расматриваемую только с одной колокольни, и вот уже на протяжени нескольких десятков листов "страстно индульгирующих" по этому поводу. Очень интересно было наблюдать как от претензий на макс. скорость, к которой надо заметить, претензии быстро кончились, тема плавно перетекла к танковой броне и металлургии.
    Уфф! Давно так весело не было. Утомился! А я уж "грешным делом" подумал , что как то скучно на форуме стало..А тут такое!
    Крайний раз редактировалось Rossi; 05.12.2006 в 07:11.

  20. #20
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Давайте, давайте! Очень интересно.




    Хм-м-м... Что-то как-то вяловато. 60 тыс. тонн на производство самолетов это Вы откуда взяли? Суммарные поставки по ленд-лизу по некоторым оценкам - 328,1 тыс. т.
    Производство в СССР - 250-315 тыс. тонн (по разным оценкам).
    Вроде и много. Однако... (следите за руками)...
    Немецкая промышленность в 41-44 годах получила ни много, ни мало... 1 704 тыс. тонн алюминия, произведя при этом в 1,3 раза меньше самолетов, чем СССР.
    Вот и задумаемся как так получилось, что алюминия немецкими заводами на это количество было потрачено почти в 3 раза больше.
    Хвост, бросай... Он не хочет видеть информацию о дефиците алюминия. Я уже под нос ему сунул письмо Сталина в котором он прямоговорит - с алюминием катастрофа, либо срочно вышлете 30 000 тонн либо пропадем - а о по прежнему долдонит "Дефицита не было, дефицита не было, факто нет, дефицита не было"

    Если же взять лето 1942 года, когда принималось решение по И-185, то вообще катастрофа. Из всей алюминиевой промышленности остался тольк завод в Кандалакше, который в мирное время еле-еле 30 000 тонн выдавл, а тут линий фронта рядом, завод бомбят каждый день. Все остальное - захвачено немцами или эвакуировано. Ленд-лиз только-толкьо начался, даже поставки по первому протоколу, еще не завершены. Хорошо если из всех 300 000 тонн присланных союзниками за всю войну к лету 42-го в СССР уже доехала хотя бы пятая часть - это максимум 60 000 тонн. Вот собственно практически весь привезенный алюминий, плюс еще максимум 15 000 тонн которые мог дать завод в Кандалакше за полгода (это в идеальных условиях, а при постоянной боьбежкой сколько он давал?) Из этого надо провести тысячи километров проводов чтобы дать энергию на эвакуированные заводы, надо делать провода и оборудование для техники - на один самолет нужен не один десяток метров провода, и на танк, и на грузовик. Я уж не вспоминаю про дизели В2, которые надо выпускать десятками тысяч практически для всей бронетехники, и про запчасти для них, каждый дизель - тонна алюминия не считая отходов, а с отходами минимум полторы тонны. В общем ситуация просто аховая. В результате к Ил-2 и Ту-2 прикручивают деревянный хвост и крыло (летающий танк с деревянным хвостом). Но вот уперся РоСи, сказал что нет дефицита - и все тут! Нет дефицита! И фактов про дефицит нет!

    P.S. РоСи, все приведенные цифры, по поставкам и роизводству люминия в СССР и Германии открытые, есть в свободном доступе в интернете. Надо только сесть и поискать.
    P.P.S. Германия действительно имела примерно 1,8 миллиона тонн алюминия за войну. У нее не было необходимости протягивать тысячи километров ЛЭП, не было танковых моторов из алминия. Но к 44 году в Германии начался дефицит алюминия. Что же гворить про СССР имевий всего около 600 000 тонн?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #21
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    А знаете ли вы?
    -сколько КБ у нас участвовали в конкурсе на изготовление самого самого...
    Самого-самого чего? Если вы про истребители - то много. НЕ считал сколько - но действительно много КБ
    -что Лавочкин спроектировал свой самолёт из дерева потому что ему досталась для производства самолётов мебельная фабрика, с немереным количеством дельта древесины. Другого ему не оставалось.
    Речь не об этом. Речь о том что деревянная конструкция ЛаГГа считалась большим достоинством. Потому что не было алюминия в достаточных количествах. А тут раз - предлагают полностью деревянный самолет с хорошими характеристиками.
    -что м-ду КБ велась не совсем честная борьба за заводы. Напомнить кто в это борьбе фаворитом был? И как эта борьба велась?
    Ну, это везде бывает. Но как правило если посмотреть на причины переориентирования того или иного завода на выпуск других самолетов то часто подковерная борьба не имеет к этому отношения, обычно все подчиняется интересам страны.
    А "Цель жизни" Яковлева была достигнута, убедив руководство, что без него и страшно подумать что бы было с страной, не явись он со своими "гениальными" идеями.
    Почитай лучше вот эту статью
    Я эту ссылку нажимать не буду. Читал эту гнусность не раз. Тому гаду, кто написал эту грязную кучу вранья стоит набить рыло. Причем не раз. Любой честный человек должен бить ему морду каждый раз когда встретит.

    Ты почитай статью спокойно, без суеты. Там же даже дополнительно ничего читать не надо. Статья ведь явно набита откровенным передергиванием. Обрати внимание хотя бы на то, что Поликарпов представлен человеком, хрошим человеком, и по имени-отчеству его называют, и всякие эпизоды из жизни про него рассказывают. А Яковлев везде прост Яковлев. Нигде не назван по имени отчеству. Везде просто Яковлев, замнаркома. Чиновник. Абстрактное зло.

    А такие забавные факты, что Яковлев с детсва болел авиацией, что он энтузиаст, строил самолеты сам еще учась в ВУЗе, с большими трудностями с кучкой друзей сделал свое КБ, то самое, в кроватной мастерской, что талантливый конструктор - в этой самой мастерсткой, в которой из оборудования был 1 токарный станок делал самолеты, который показывали выдающиеся характеристики, в конце концов то, что он в самый разгар репрессий, пользуясь тем что его КБ делает спортивные самолеты и значит нет в нем никаких допусков к государственным тайнам, пристраивал к себе уволенных из других КБ "неблагонадежных" конструкторов Что было бы для этих людей следующим этапом жизни после увольнения из КБ, если бы не Яковлев?

    А разве обо всем этом говорится в статье? Щас. В ней Яковлев - плохой. Чиновник. Бюрократ. Блин, сколько лет было Яковлеву на тот момент помнишь? И как думаешь, как отнеслись маститые специалисты, десятки лет работающие в отрасли к тому, что какого-то пацана, молокососа назначили их начальником? А резкий, очень жесткий и требовательный и к людям, и к себе Яковлев наверняка ничьей дружбы не искал и отношение к себе не улучшил. Вот и отношение к нему соответствущее.

    Если конкретно по статье - набита враньем и передергиванием. Вот тут почитай про предложения Яковлева по И-185
    http://engine.aviaport.ru/issues/34/page32.htm

    Кстати, И-185 был ну совсем не суперсамолетом, как о нем часто думают. Очен хорошей машиной - но не надо его идеализировать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    -что Лавочкин спроектировал свой самолёт из дерева потому что ему досталась для производства самолётов мебельная фабрика, с немереным количеством дельта древесины. Другого ему не оставалось.
    Мебель из дельта-древесины? Откуда дровишки?

  23. #23
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Неплохо бы Сталина спросить
    2) А что, алюминий нужен только для производства самолетов? Про то, какой шум шел насчет того делать самолеты только из алюминия или все-таки из дерева не слышали никогда? Знаете что говорили те кто говорил - надо делать из дерева? Примерно следующее - да, алюминий лучше, да, нам надо будетпереходить на него, но сейчас у нас нет такой возможности, нам не хватает алюминия.....
    И совершенно верно. Эвакуация производства - подкосила алюминиевый запас страны. Точно такая же ситуация сложилась и у "гансов" к 44-45 году.
    Стало так туго, что основными строителями ракетоплана Mе-163 стали ...плотники! А что делать? Алюминия - нема..

  24. #24
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    А куда делись довоенные 100000 в год, если все самолёты были деревянными?
    Вы слышали про такие бомбардировщики, как СБ-2 и ДБ-3? Или они по-вашему деревянные?
    И кроме самолетов, по-вашему, алюминий никуда не идет - ни на электропроводку в домах, ни на ложки для солдатских (и не только) столовых, ни куда-либо еще?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #25
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    И кроме самолетов, по-вашему, алюминий никуда не идет - ни на электропроводку в домах, ни на ложки для солдатских (и не только) столовых, ни куда-либо еще?
    Ага, авиапромышленность задыхается без алюминия, а его - на ложки гонят. Может, правы-таки те, кто утверждает, что дефицита и не было никогда? А была просто острая боязнь не выполнить план выпуска самолетов из-за достаточно непростого перехода с фанеры и клея на алюминий и заклепки?
    JGr124 "Katze"

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •