???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Языками не владею – так что такое «динамическая скороподъемность»??? Зато я точно знаю, что она зависит от тяговооруженности, а она у яка-3 была не плоха очень даже. Есть сомнения, что як был очень динамичен (та же тяговооруженность)???

    Вот это да!!! «Жжешь»!!! Бу-га-га. Где ты был в 42, Росси??? Ты был нужен стране! А я ведь знал, что советские конструкторы самые глупые конструкторы!!! Этож надо, даже не посмотрели, что в стране оказывается дофига люминия, по старой русской привычке сделали самолеты из березы. Кстати, из какого дереву комара делали, ась??? Да, и некорректно все ж сравнивать истребитель и бомбер.

    А про прочностные хар-ки это ваще класс, Росси!!! Писав все это, ты не подумал, что удельная прочность дерева меньше и при равнозначной разрушающей нагрузке масса будет у деревянной конструкции больше??? А чем это грозит самолету, не подумал??? Ась???

    Росси если ты уж так хочешь рассказать какое говно як-3, то делай это как нить похитрее чтоль….

    Пожайлуста и не обижайся.
    Ой! сколько пылу! Ты мен япросишь не обижаться(не обижаюсь) а сам похоже как будто обиделся:
    Ещё раз по порядку:
    Як был очень хорошо энерговооружен+нагрузка на крыло , это основа веритикального маневра; сомнений быть не может, и у меня их нет.

    Другой вопрос как этого достигли?
    По поводу деревянной обшивки не совсем точно выразился. Як-3 , глубокая модернизация Як-1. Снижение веса достигнуто каким путем?
    И сравнения с москито к тому, что из дерева не значит плохой. А то привыкли "У нас был деффицит алюминия, и поэтому делали самолёты из гауна! Но мы молодцы и нам очередной раз удалась сотворить из гауна канфету"

    По поводу "наших" конструкторов: не украли бы КБ Лавочкина радиатор у КБ Яковлева, где бы били наши лавки ? Ась? Али не слыхал об этом?

    По поводу люминия. В место что-бы брызгать "слюной" на монитор я найду данные количеству ввезённого алюминия . Сразу наверное не смогу , чуть позже.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 21:23.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Ой! сколько пылу! Ты мен япросишь не обижаться(не обижаюсь) а сам похоже как будто обиделся:
    Ещё раз по порядку:
    Як был очень хорошо энерговооружен+нагрузка на крыло , это основа веритикального маневра; сомнений быть не может, и у меня их нет.

    Другой вопрос как этого достигли?
    Вот так:
    "Провели тщательную ревизию веса самолета — все детали подвергли скрупулезному пересмотру с точки зрения уменьшения веса — разумеется, не в ущерб прочности." - (с) А.С. Яковлев, "Цель жизни".

    А то привыкли "У нас был деффицит алюминия, и поэтому делали самолёты из гауна! Но мы молодцы и нам очередной раз удалась сотворить из гауна канфету"
    Так и есть. Молодцы.
    По поводу "наших" конструкторов: не украли бы КБ Лавочкина радиатор у КБ Яковлева, где бы били наши лавки ? Ась? Али не слыхал об этом?
    Не слыхал. Никогда не слыхал. Слахал что когда стал нужен радиатор для ЛаГГа с М-82 - сппецы Яковлева отдали им свой, от ВК-107

    По поводу люминия. В место что-бы брызгать "слюной" на монитор я найду данные количеству ввезённого алюминия . Сразу наверное не смогу , чуть позже.
    И что это джаст? Надо еще знать расход алюминия на те же танковые дизели, например, причем все это на середину 42 года, когда принималось решение по И-185.

    Что было тогда - однозначно показано в письме Сталина к Черчилю, когда Сталин заявил - если не дадите срочно 30 000 тонн алюминия то СССР не сможет сопротивляться.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    "Провели тщательную ревизию веса самолета — все детали подвергли скрупулезному пересмотру с точки зрения уменьшения веса — разумеется, не в ущерб прочности." - (с) А.С. Яковлев, "Цель жизни".
    Другими словами: Ну как еще вывернуться на изнанку и сделать нормальный истребитель, если под него нет нормального движка во всем ССЭР-е? Вот и облегчали все что можно..и нельзя..

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Другими словами: Ну как еще вывернуться на изнанку и сделать нормальный истребитель, если под него нет нормального движка во всем ССЭР-е? Вот и облегчали все что можно..и нельзя..
    Итак, вывод: Яковлев будучи посредственным и бесталанным конструктором смог сделать очень приличный истребитель, отвечающий требованиям ВФ, в очень невыгодный условиях. Как по ситуации с двигателем, так и в технологическом плане соответствующего весьма скромным возможностям нашей промышленности в военное время??? Я все правильно понял???

    Еще по алюминю: Вспомни про И-30. После начала войны от него отказались. По двум основным причинам.
    1. Перевод промышленности на восток.
    2. Отсутвие люминя для его цельнометаллического крыла.

    И еще. Наша промышелнность была отсталой в плане оборудования и квалификации рабочих. Т.ч. строить много и из алюминия не всегда было и возможно/выгодно. Это тоже не маловажный фактор.

    ПС. Сорри, этот пост предназначался RoSi, а вас ники похожи...
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 04.12.2006 в 22:47.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Другими словами: Ну как еще вывернуться на изнанку и сделать нормальный истребитель, если под него нет нормального движка во всем ССЭР-е?
    Да, других вариантов не было. Надо было снижать вес. Вот и действительно:
    Вот и облегчали все что можно..
    Правда при это усилили бронирование, улучшили вооружение...
    и нельзя..
    А что же там переоблегчили? Не подскажете?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, других вариантов не было. Надо было снижать вес. Вот и действительно:
    Правда при это усилили бронирование, улучшили вооружение... А что же там переоблегчили? Не подскажете?
    Кыш от меня!! ...змея с хоботом..
    Мой пост не против Яковлева, а как раз наоборот.. Не его вина, что движков не было подходящих..

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Ой! сколько пылу! Ты мен япросишь не обижаться(не обижаюсь) а сам похоже как будто обиделся:
    Ещё раз по порядку:
    Як был очень хорошо энерговооружен+нагрузка на крыло , это основа веритикального маневра; сомнений быть не может, и у меня их нет.

    Другой вопрос как этого достигли?
    По поводу деревянной обшивки не совсем точно выразился. Як-3 , глубокая модернизация Як-1. Снижение веса достигнуто каким путем?
    И сравнения с москито к тому, что из дерева не значит плохой. А то привыкли "У нас был деффицит алюминия, и поэтому делали самолёты из гауна! Но мы молодцы и нам очередной раз удалась сотворить из гауна канфету"

    По поводу "наших" конструкторов: не украли бы КБ Лавочкина радиатор у КБ Яковлева, где бы били наши лавки ? Ась? Али не слыхал об этом?

    По поводу люминия. В место что-бы брызгать "слюной" на монитор я найду данные количеству ввезённого алюминия . Сразу наверное не смогу , чуть позже.
    Не обиделся??? Вот и славно. Но монитор у меня чистый, слюнями я его не обрызгивал. Зачем??? Его потом протирать надо…Просто, когда человек начинает говорить про «очередные 432 рычажка» (образно), то это так расстраивает (а не обижает), что отвечаешь ему резковато, надеясь, что это хоть как-то его заставит подумать трезво и объективно. Но чаще всего не помогает…

    Итак, скороподъемность. Тогда зачем было упоминать о некой «динамической скороподъемности»??? Если претензий нет у тебя.

    По дереву. Т.е. ты хочешь сказать, что самолет из дерева это хорошо??? Я не спорю, что Москито очень даже хороший самолет, но его делали из бальзы – это отнюдь не сосна и береза. Москито – бомбер, лавка и як – истребители. Это две большие разницы, т.ч. не как не могу принять такой аргумент.

    И если бы у нас было бы достаточно люминия (предположим), то нам все равно стоило делать из сосны??? Ну, не согласны мы…(с)
    Если есть люминий – надо делать из Al, если нет – делать из того, что есть, хоть из гуана…

    И еще, про прочные самолеты из дерева…Ты все ж согласишься с моим замечанием??? Или придерживаешься собственного мнения???

    По поводу украл/не украл….А при чем здесь это??? Как личные качества Яковлева относятся к вопросу??? Или просто увод в сторону…Как личные качества Яковлева повлияли на ситуацию с алюминием??? Он его воровал и продавал за границу, не давая Лавочкину строить самолеты из алюминия???

    И по алюминию: только с подробным анализом на что нужен алюминий, в каких кол-ах и т.д. и т.п. Да, и по годам/месяцам наличие алюминия в СССР не помешало бы. Но в этом вопросе я все равно останусь непоколебим, скорее всего.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #8
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Не обиделся??? Вот и славно. Но монитор у меня чистый, слюнями я его не обрызгивал. Зачем??? Его потом протирать надо…Просто, когда человек начинает говорить про «очередные 432 рычажка» (образно), то это так расстраивает (а не обижает), что отвечаешь ему резковато, надеясь, что это хоть как-то его заставит подумать трезво и объективно. Но чаще всего не помогает…

    Итак, скороподъемность. Тогда зачем было упоминать о некой «динамической скороподъемности»??? Если претензий нет у тебя.

    По дереву. Т.е. ты хочешь сказать, что самолет из дерева это хорошо??? Я не спорю, что Москито очень даже хороший самолет, но его делали из бальзы – это отнюдь не сосна и береза. Москито – бомбер, лавка и як – истребители. Это две большие разницы, т.ч. не как не могу принять такой аргумент.

    И если бы у нас было бы достаточно люминия (предположим), то нам все равно стоило делать из сосны??? Ну, не согласны мы…(с)
    Если есть люминий – надо делать из Al, если нет – делать из того, что есть, хоть из гуана…

    И еще, про прочные самолеты из дерева…Ты все ж согласишься с моим замечанием??? Или придерживаешься собственного мнения???

    По поводу украл/не украл….А при чем здесь это??? Как личные качества Яковлева относятся к вопросу??? Или просто увод в сторону…Как личные качества Яковлева повлияли на ситуацию с алюминием??? Он его воровал и продавал за границу, не давая Лавочкину строить самолеты из алюминия???

    И с чего ты взял, что я тебе разказываю басню о рычажках?
    И по алюминию: только с подробным анализом на что нужен алюминий, в каких кол-ах и т.д. и т.п. Да, и по годам/месяцам наличие алюминия в СССР не помешало бы. Но в этом вопросе я все равно останусь непоколебим, скорее всего.
    И с чего ты взял, что я тебе разказываю басню о рычажках?

    При всем уважении к тебе как к апоненту скажу : ты ни чего не понял!У меня претензий к ЯКу нет. Ни в игре ни в жизни.
    Если не видишь связи м-у личностью Яковлева и самолётостроением в СССР, так это ничего, придёт со временем.
    Вот читай:
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    И с чего ты взял, что я тебе разказываю басню о рычажках?

    При всем уважении к тебе как к апоненту скажу : ты ни чего не понял!У меня претензий к ЯКу нет. Ни в игре ни в жизни.
    Если не видишь связи м-у личностью Яковлева и самолётостроением в СССР, так это ничего, придёт со временем.
    Вот читай:
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
    Я же сказал – «образно»! Для меня представление Яковлева как виновника всего плохого, что было у нас в авиапромышленности из той же оперы. Шелуха последних лет с «разоблачением», проходил уже.

    Значит, нет??? Ну, тогда не совсем понятен мне пост, с которого все и началось.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #10
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    проходил уже..
    Интересно и много чего ты прошёл?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Значит, нет??? Ну, тогда не совсем понятен мне пост, с которого все и началось.
    Шелуха-это неприятие любых других фактов, кроме "единственно правильных" . А мой пост не к обсиранию Яковлева, а к тому, что он такой молодец, что пропихнул свое гауно, и при этом смог убедить свое и несколько следущих поколений что это самое лучшее гауно на свете . Красавчик.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •