???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 52 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #626
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Ceper* Посмотреть сообщение
    Як-7 это и есть спарка, переделанная в одноместный истебитель и поставленная на поток.
    Больше похоже на як7А первых серий. Тем более по тексту ясно что в вторую кабину можно было сажать второго летчика "При посадке с одним летчиком требует..." т.е можно было и двоих чтоли сажать :confused: Чето вообще дело темное какое-то:sad:
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  2. #627
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Очень хороший
    А что, высокая нагрузка на крыло дает хорошую вертикальную маневренность?
    Правда самолет готовый к серийному производству полвился только осенью 42-го
    Отчего же, от вертикального маневра руководство не отказывалось. А вот идея делать самолет из дефицитнейшго алюминия, производства которого в стране почти нет действительно не вдохновляла.
    Да ну? Забавная новость Бронирование Як-3 и Як-9 сравнивать пробовали? Посмотрите на то, как на Як-3 "ослабили" защиту пилота, очень удивитесь
    Ослабили по срвнению с чем? Что, яки переламывались от перегрузок? Только не надо парить про обшивку на крыльях конструкторы тут ни при чем, тут технологи с клеем намудрили.
    Вообще-то взлетный вес 2660. То есть полезная нагрузка по вашей верси получается все-то 360 кг. 300 бензин, 100 пилот, еще масло, вода, бооекомплект.... стоп! Так бензин + пилот уже 400 кг!!! Но такие мелкие нестыковки не остановят если есть желание рассказать всю "правду" про Як-3
    Действительно, что же остается.. остается почитать что-нибудь, хотя бы оценку Як-3 немецкими пилотами. Теми самыми пилотами, которые летали против Як-3. И которые на практике стлкивались с тем что Як-3 явно быстрее, динамичнее, явно превосходит в маневре, особенно в вертикальном маневре. Что-то эти самые пилоты не говорили "подумаешь, ну чуть быстрее этот Як-3 чем наш мессер, подумаешь, ну в маневре он сильнее - а, фигня!" Они говорили примерно следующее "Ну ни хрена себе истребитель сделали эти русские!!! Ни ни фига себе у него маневренность!!!! Да он еще и по скорости нас догоняет! Елки-палки, да что же с ним делать-то? Эта зараза ведь явно опаснее чем Мустанг!!!"

    Правда у пилотов есть оправдание - они с этими Як-3 в бою встречались, и на своей шкуре чуствовали что это такое - когда самолет противника быстрее и маневреннее чем твой, и как ты ни крутишься он тебя достает и убивает. Реально убивает, а не в игре. Вот потому и относлись к Як-3 немного не та, как уважаемый RoSi
    -Вы разве не знаете,что основа верикального боя составляет динамическая скороподьёмность? А как она складывается?
    -деффицит с алюминием? страна с богатейшими ресурсами...это где ты прочитал. ссылку пожайлуста на сайт или литературу. ТОлько с данными по выпуску по годам, а не совково-патриотическую типа "в стране был дефицит с алюминием , поэтому мы делали самолёты из дерева "
    Да кстати прочностные х-ки самолёта не зависят от того, каким он материалом обшит. Для снаряда все равно .И!... москито полностью сделан из дерева, и никто не говорил, что он не прочный.
    -то что не "совсем" точно описал количество бензина и вес пустого, сути не меняет. Я не стремился выставить на показ свои знания точных ТТХ Точные можно посмотреть в соответствущей литературе.
    -Ты мне предлогаешь сравнить Як-9 и Як-3, где!?
    -О воспоминаниях немецких пилотов все правильно, они привыкли сталкиваться с Як-9, Лагг-3, Лагг-5(Ла-5(не Ф и ФН)), которые их в принципе догнать не могли.

    Ну и напоследок : я тебе задал конкретный вопрос прошлый раз, ничего конкретного я не услышал. "Рыбацкие басни" и твои домыслы по их поводу меня мало интересуют. Меня интресуют только калькулятор и документы. Хочешь прослыть знатоком, тогда дай мне пожайлуста ссылку на ресурс в интернете или литературу по характеристикам лобового сопротивления самолётов WWII. Жду с нетепением.
    Заранее спасибо!

  3. #628

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    По горизонтальной скорости Як-7б уступает Ме-109ф, на пикировании также отстает, хотя практически по горизонтали и на пикировании нашим летчикам приходилось гнаться за Ме-109ф очень короткое время и поэтому полных выводов сделать нельзя. Возможно при продолжительном горизонтальном полете и пикировании Як-7б может догнать Ме-109ф.








    Вдруг все мысли из головы вышвырнула новая опасность: самолет бешено мчался вниз, где виднелись развалины Харькова. Что было силы оттянул ручку управления на себя, да так, что сквозь шум мотора услышал хруст в теле и треск самолета. От перегрузки потемнело в глазах, но ручку не выпустил, сознавая, что только это сейчас спасет меня от гибели.

    И снова в глазах чистое небо. Мой «як» вертикально идет вверх. А где противник? Может, в хвосте? Сваливаю самолет на крыло. Вот они, фашистские истребители, кружатся надо мной. Драться уже нет никакой охоты, но и уйти домой не так-то просто: у противника высота, а я ее потерял.

    Началась схватка. Из двух «фоккеров» я выбираю, как показалось, наиболее слабого и на нем сосредоточиваю все свое внимание. Защищаясь от второго, подловил удачный момент, пытаюсь сбить «слабачка». Но в прицел противник никак не попадает, глаз и руки действуют как-то неуверенно.

    Внутренний голос подсказывает: «Скорей к себе!» И мне с трудом за счет маневра удается это сделать.

    Только на земле я почувствовал, как гудит спина. И еще что удивительно — я очень спокоен. Очевидно, на свои слабости люди не обижаются, просто им бывает стыдно. Летчику неприятно говорить о своих неудачах, и я никому не рассказал об этом бое над Харьковом.

    А напрасно! После меня на том же «яке» полетел Александр Выборнов. Самолет на взлете сразу же потерял управляемость. Как уцелел Саша — все удивлялись. Оказывается, «як» после акробатики над Харьковом настолько деформировался, что его невозможно было даже ремонтировать. Машину списали на слом.

    Ворожейкин






    ничего не напоминает?







    Крайний раз редактировалось Stigal; 07.12.2006 в 02:54.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  4. #629
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    -Вы разве не знаете,что основа верикального боя составляет динамическая скороподьёмность? А как она складывается?
    -деффицит с алюминием? страна с богатейшими ресурсами...это где ты прочитал. ссылку пожайлуста на сайт или литературу. ТОлько с данными по выпуску по годам, а не совково-патриотическую типа "в стране был дефицит с алюминием , поэтому мы делали самолёты из дерева "
    Да кстати прочностные х-ки самолёта не зависят от того, каким он материалом обшит. Для снаряда все равно .И!... москито полностью сделан из дерева, и никто не говорил, что он не прочный.
    -то что не "совсем" точно описал количество бензина и вес пустого, сути не меняет. Я не стремился выставить на показ свои знания точных ТТХ Точные можно посмотреть в соответствущей литературе.
    -Ты мне предлогаешь сравнить Як-9 и Як-3, где!?
    -О воспоминаниях немецких пилотов все правильно, они привыкли сталкиваться с Як-9, Лагг-3, Лагг-5(Ла-5(не Ф и ФН)), которые их в принципе догнать не могли.

    Ну и напоследок : я тебе задал конкретный вопрос прошлый раз, ничего конкретного я не услышал. "Рыбацкие басни" и твои домыслы по их поводу меня мало интересуют. Меня интресуют только калькулятор и документы. Хочешь прослыть знатоком, тогда дай мне пожайлуста ссылку на ресурс в интернете или литературу по характеристикам лобового сопротивления самолётов WWII. Жду с нетепением.
    Заранее спасибо!
    Языками не владею – так что такое «динамическая скороподъемность»??? Зато я точно знаю, что она зависит от тяговооруженности, а она у яка-3 была не плоха очень даже. Есть сомнения, что як был очень динамичен (та же тяговооруженность)???

    Вот это да!!! «Жжешь»!!! Бу-га-га. Где ты был в 42, Росси??? Ты был нужен стране! А я ведь знал, что советские конструкторы самые глупые конструкторы!!! Этож надо, даже не посмотрели, что в стране оказывается дофига люминия, по старой русской привычке сделали самолеты из березы. Кстати, из какого дереву комара делали, ась??? Да, и некорректно все ж сравнивать истребитель и бомбер.

    А про прочностные хар-ки это ваще класс, Росси!!! Писав все это, ты не подумал, что удельная прочность дерева меньше и при равнозначной разрушающей нагрузке масса будет у деревянной конструкции больше??? А чем это грозит самолету, не подумал??? Ась???

    Росси если ты уж так хочешь рассказать какое говно як-3, то делай это как нить похитрее чтоль….

    Пожайлуста и не обижайся.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #630
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Языками не владею – так что такое «динамическая скороподъемность»??? Зато я точно знаю, что она зависит от тяговооруженности, а она у яка-3 была не плоха очень даже. Есть сомнения, что як был очень динамичен (та же тяговооруженность)???

    Вот это да!!! «Жжешь»!!! Бу-га-га. Где ты был в 42, Росси??? Ты был нужен стране! А я ведь знал, что советские конструкторы самые глупые конструкторы!!! Этож надо, даже не посмотрели, что в стране оказывается дофига люминия, по старой русской привычке сделали самолеты из березы. Кстати, из какого дереву комара делали, ась??? Да, и некорректно все ж сравнивать истребитель и бомбер.

    А про прочностные хар-ки это ваще класс, Росси!!! Писав все это, ты не подумал, что удельная прочность дерева меньше и при равнозначной разрушающей нагрузке масса будет у деревянной конструкции больше??? А чем это грозит самолету, не подумал??? Ась???

    Росси если ты уж так хочешь рассказать какое говно як-3, то делай это как нить похитрее чтоль….

    Пожайлуста и не обижайся.
    Присоединясь. У Росси -косяк на косяке. И самое главное, нафиг тогда было делать ЯкУТ "девятку" металическую, и продолжать тему с Як-3У, который был просто ураганный истребитель? Вроде как уже и врагов -не осталось?

  6. #631

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    О воспоминаниях немецких пилотов все правильно, они привыкли сталкиваться с Як-9, Лагг-3, Лагг-5(Ла-5(не Ф и ФН)), которые их в принципе догнать не могли.
    Кхм, а кого не мог догнать Ла5? Bf109F4, Bf109G2, Bf109G6?
    А главное, высоту надо указывать. А то Ла5-то в 42 очень многих мог догонять.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  7. #632

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Очень хороший
    А что, высокая нагрузка на крыло дает хорошую вертикальную маневренность?
    Правда самолет готовый к серийному производству полвился только осенью 42-го
    Отчего же, от вертикального маневра руководство не отказывалось. А вот идея делать самолет из дефицитнейшго алюминия, производства которого в стране почти нет действительно не вдохновляла.
    Да ну? Забавная новость Бронирование Як-3 и Як-9 сравнивать пробовали? Посмотрите на то, как на Як-3 "ослабили" защиту пилота, очень удивитесь
    Ослабили по срвнению с чем? Что, яки переламывались от перегрузок? Только не надо парить про обшивку на крыльях конструкторы тут ни при чем, тут технологи с клеем намудрили.
    Вообще-то взлетный вес 2660. То есть полезная нагрузка по вашей верси получается все-то 360 кг. 300 бензин, 100 пилот, еще масло, вода, бооекомплект.... стоп! Так бензин + пилот уже 400 кг!!! Но такие мелкие нестыковки не остановят если есть желание рассказать всю "правду" про Як-3
    Действительно, что же остается.. остается почитать что-нибудь, хотя бы оценку Як-3 немецкими пилотами. Теми самыми пилотами, которые летали против Як-3. И которые на практике стлкивались с тем что Як-3 явно быстрее, динамичнее, явно превосходит в маневре, особенно в вертикальном маневре. Что-то эти самые пилоты не говорили "подумаешь, ну чуть быстрее этот Як-3 чем наш мессер, подумаешь, ну в маневре он сильнее - а, фигня!" Они говорили примерно следующее "Ну ни хрена себе истребитель сделали эти русские!!! Ни ни фига себе у него маневренность!!!! Да он еще и по скорости нас догоняет! Елки-палки, да что же с ним делать-то? Эта зараза ведь явно опаснее чем Мустанг!!!"

    Правда у пилотов есть оправдание - они с этими Як-3 в бою встречались, и на своей шкуре чуствовали что это такое - когда самолет противника быстрее и маневреннее чем твой, и как ты ни крутишься он тебя достает и убивает. Реально убивает, а не в игре. Вот потому и относлись к Як-3 немного не та, как уважаемый RoSi

    Аспид, читаю я твои посты и диву даюсь...
    Ты еще расскажи, как яки летали (Як-3) на 11 000 метрах и убивали там всех медлено летающих и плохо маневрирующих на вертикалях немецких самолётов... Всем известно, что самаль был облегчен до предела, даже балоны с сжатым воздухом поснимали (вынужденную посадку если и сделаешь, то уже не взлетишь) и расчитан он был для боёв на низких высотах, как впрочем и большинство наших самолётов, за исключением разве что мигаря... И всё у нас делалось через одно место. Не только самолёты. Лучшие истребители всем миром признаны (тоже без брони и т.д.) кикиморы, настоящее оружие самураев . Видать японцы тоже не очень переживали за жизнь своих лётчиков, как и наши отцы командиры, и заваливать шапками не есть правильная стратегия войны...
    А вот немцы ценили своих людей и лишний раз на смерть не отправляли...

  8. #633
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    -Вы разве не знаете,что основа верикального боя составляет динамическая скороподьёмность?
    А вы разве не знаете что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов?
    Примерно такой же вопрос

    -деффицит с алюминием? страна с богатейшими ресурсами...это где ты прочитал. ссылку пожайлуста на сайт или литературу. ТОлько с данными по выпуску по годам, а не совково-патриотическую типа "в стране был дефицит с алюминием , поэтому мы делали самолёты из дерева "
    1) Е Славинский, замнаркома цветной металлургии в 41 году:
    В первые месяцы войны мы потеряли три завода, самые большие: Днепропетровский, Волховский и в Кандалакше. Всего до войны мы выпускали всеми заводами 100 тысяч тонн алюминия, из них 60 тысяч — мой завод на Днепре, остальные — максимум по 30 тысяч тонн.
    Днепропетровский звод потерян, Волховский завод потерян, завод в Кандалакше работал, но постоянно атаковался немецкой авиацией. В результате вместо довоенных 100 000 тонн производилось максимум порядка 30 000.
    2) Сталин - премьеру Черчиллю 3 сентября 1941 года
    Эти обстоятельства привели к тому, что мы потеряли Криворожский железорудный бассейн и ряд металлургических заводов на Украине, эвакуировали
    один алюминиевый завод на Днепре ...
    ... каким образом выйти из этого более чем неблагоприятного положения?
    Я думаю, что существует лишь один путь выхода из такого положения: создать уже в этом году второй фронт где-либо на Балканах или во Франции, могущий оттянуть с восточного фронта 30--40 немецких дивизий, и одновременно обеспечить Советскому Союзу 30 тысяч тонн алюминия к началу октября с. г. и ежемесячную минимальную помощь в количестве 400 самолетов и 500 танков (малых или средних).
    Без этих двух видов помощи Советский Союз либо потерпит поражение, либо будет ослаблен до того, что потеряет надолго способность оказывать помощь
    своим союзникам своими активными действиями на фронте борьбы с гитлеризмом
    Еще вопросы про дефицит алюминия будут?

    Да кстати прочностные х-ки самолёта не зависят от того, каким он материалом обшит.
    1) При чем тут это?
    2) Прочность и боевая живучесть - вещи разные
    -Ты мне предлогаешь сравнить Як-9 и Як-3, где!?
    Я предлагаю тебе сравнить бронирование Як-3 и Як-9, если хочешь Як-1Б.

    Поясняю. Ты заявил что на Як-3 ослабили бронезащиту. Як-9 и Як-1Б его предшественники. Если на Як-3, как ты заявляешь, ослабили защиту пилота - значит ее сделали меньше чем на предшественниках. Вот и сравни бронирование кабины пилота на Як-9 и Як-3. Тебе понравится. От себя - на Як-3, созданном как самолет завоевания господства в воздухе, и действующем в первую очередь против истребителей противника не имеющих оборонительных стрелковых точек, действително сняли переднее бронестекло. Это дало повод заявлять что мол "уменьшили защиту пилота" Однако защита пилота - это ведь не толкьо бронестекло, правда?

    -О воспоминаниях немецких пилотов все правильно, они привыкли сталкиваться с Як-9, Лагг-3, Лагг-5(Ла-5(не Ф и ФН)), которые их в принципе догнать не могли.
    Это я вообще не понял...
    1) Разве они говорят что Як-3 только превосходит их у скорости? А про маневренность, динамику ничего не говорили?
    2) Вы сейчас всерьез заявляете что немцы до появления Як-3, то есть до 44 года, не с Ла-5Ф и Ла-5ФН? Или утверждаете что Ф и ФН не могли догнать мессеры? Однако про ФН отзывы немцев очень хорошие, но откровенной боязни граничащей с паникой он не вызывал. А вот Як-3 довел немцев как раз до такого состояния. Читаем мемуары того же Липферта - слава богу их тут обсуждали недавно.
    Ну и напоследок : я тебе задал конкретный вопрос прошлый раз, ничего конкретного я не услышал. "Рыбацкие басни" и твои домыслы по их поводу меня мало интересуют. Меня интресуют только калькулятор и документы. Хочешь прослыть знатоком, тогда дай мне пожайлуста ссылку на ресурс в интернете или литературу по характеристикам лобового сопротивления самолётов WWII. Жду с нетепением.
    1) Я не хочу прослыть знатоком
    2) Если хочешь узнать про лобовое сопротивление мессеров, ла и яков - это очень просто делается в Яндексе или Гугле. Поищи.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.12.2006 в 21:08.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #634

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Аспид, читаю я твои посты и диву даюсь...
    Ты еще расскажи, как яки летали (Як-3) на 11 000 метрах и убивали там всех медлено летающих и плохо маневрирующих на вертикалях немецких самолётов... Всем известно, что самаль был облегчен до предела, даже балоны с сжатым воздухом поснимали (вынужденную посадку если и сделаешь, то уже не взлетишь) и расчитан он был для боёв на низких высотах, как впрочем и большинство наших самолётов, за исключением разве что мигаря... И всё у нас делалось через одно место. Не только самолёты. Лучшие истребители всем миром признаны (тоже без брони и т.д.) кикиморы, настоящее оружие самураев . Видать японцы тоже не очень переживали за жизнь своих лётчиков, как и наши отцы командиры, и заваливать шапками не есть правильная стратегия войны...
    А вот немцы ценили своих людей и лишний раз на смерть не отправляли...
    Мда. Балоны поснимали. А шасси чем на Яках убиралось? Педальным приводом?
    Для боев на малых высотах... Что делать-то на больших? Оттуда бомбить нельзя. А до 4000 тысяч терпимо все было. Тем более у Як3 и Ла5ФН.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  10. #635
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Аспид, читаю я твои посты и диву даюсь...
    Вот это зря. Лучше просто читай, без эмоций, и спокойнго анализируй.
    Ты еще расскажи, как яки летали (Як-3) на 11 000 метрах и убивали там всех медлено летающих и плохо маневрирующих на вертикалях немецких самолётов...
    С чего это я буду рассказывать такую чушь?
    Всем известно, что самаль был облегчен до предела
    Да. Облегчен до предела. Кстати, непосредственно работой над ним руководил ЕМНИП Антонов. Но кто сказал что малый вес это плохо?
    Но что-то я не помню, чтобы при этом самолет оказался непрочным, ломался на перегрузках. Легкий и прочный - это же хорошо.
    и расчитан он был для боёв на низких высотах
    Разве кто-то с этим спорил? Для чего было нужно - для того и оптимизировали.
    И всё у нас делалось через одно место
    А вот это чушь. По конкретному примеру с Як-3 - почитай что говорил тот же Лерхе испытывая трофейный фронтовой Як-3 про качество отделки.
    Лучшие истребители всем миром признаны (тоже без брони и т.д.) кикиморы, настоящее оружие самураев
    Да ну? Это кто сказал? Амеериканцы?
    А вот немцы ценили своих людей и лишний раз на смерть не отправляли...
    Крайне сомнительное утверждение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #636
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Присоединясь. У Росси -косяк на косяке. И самое главное, нафиг тогда было делать ЯкУТ "девятку" металическую, и продолжать тему с Як-3У, который был просто ураганный истребитель? Вроде как уже и врагов -не осталось?
    Да????? ВЫ в авиации абсолютный ноль что ли?
    Як 9У НЕ МОГ быть металлическим равно как и УТ. Это фича игры ил2. В реале цельнометаллическим стал Як 9П, ПОСЛЕ войны.

    Неужели так сложно хоть справочник открыть-то, ей Богу!

  12. #637
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    А до 4000 тысяч терпимо все было. Тем более у Як3 и Ла5ФН.
    У ФН и на 6000 все очень хорошо было
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #638
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Языками не владею – так что такое «динамическая скороподъемность»??? Зато я точно знаю, что она зависит от тяговооруженности, а она у яка-3 была не плоха очень даже. Есть сомнения, что як был очень динамичен (та же тяговооруженность)???

    Вот это да!!! «Жжешь»!!! Бу-га-га. Где ты был в 42, Росси??? Ты был нужен стране! А я ведь знал, что советские конструкторы самые глупые конструкторы!!! Этож надо, даже не посмотрели, что в стране оказывается дофига люминия, по старой русской привычке сделали самолеты из березы. Кстати, из какого дереву комара делали, ась??? Да, и некорректно все ж сравнивать истребитель и бомбер.

    А про прочностные хар-ки это ваще класс, Росси!!! Писав все это, ты не подумал, что удельная прочность дерева меньше и при равнозначной разрушающей нагрузке масса будет у деревянной конструкции больше??? А чем это грозит самолету, не подумал??? Ась???

    Росси если ты уж так хочешь рассказать какое говно як-3, то делай это как нить похитрее чтоль….

    Пожайлуста и не обижайся.
    Ой! сколько пылу! Ты мен япросишь не обижаться(не обижаюсь) а сам похоже как будто обиделся:
    Ещё раз по порядку:
    Як был очень хорошо энерговооружен+нагрузка на крыло , это основа веритикального маневра; сомнений быть не может, и у меня их нет.

    Другой вопрос как этого достигли?
    По поводу деревянной обшивки не совсем точно выразился. Як-3 , глубокая модернизация Як-1. Снижение веса достигнуто каким путем?
    И сравнения с москито к тому, что из дерева не значит плохой. А то привыкли "У нас был деффицит алюминия, и поэтому делали самолёты из гауна! Но мы молодцы и нам очередной раз удалась сотворить из гауна канфету"

    По поводу "наших" конструкторов: не украли бы КБ Лавочкина радиатор у КБ Яковлева, где бы били наши лавки ? Ась? Али не слыхал об этом?

    По поводу люминия. В место что-бы брызгать "слюной" на монитор я найду данные количеству ввезённого алюминия . Сразу наверное не смогу , чуть позже.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 21:23.

  14. #639
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    fucking funny..
    Обращаем внимание на буковку "ф" в индексе Ме-109. Если те Ме-109, где ее нет, считать Эмилями (а то, что Фридрихов выделяли из общего ряда, можно прочитать в мемуарах Голубева, Покрышкина и многих других) - все встает на свои места.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #640
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А в некоторых мурзилках типа "Авиации и Космонавтики" по отчетам войсковых испытаний ЛА5 первых серий был сделан вывод что самолет "может бороться на равных с истребителями противника серии F и G только в обороне" а по максимальной скорости даже Фридриха догнать не может.
    И до кучи "необходимо усилить вооружение" и 60% небоевых потерь. Хорошо что про ЯКи не писали, а то такого бы понаписали.
    =HD=Golem

  16. #641
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вы разве не знаете что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов?
    Примерно такой же вопрос



    1) Е Славинский, замнаркома цветной металлургии в 41 году:
    Днепропетровский звод потерян, Волховский завод потерян, завод в Кандалакше работал, но постоянно атаковался немецкой авиацией. В результате вместо довоенных 100 000 тонн производилось максимум порядка 30 000.
    2) Сталин - премьеру Черчиллю 3 сентября 1941 года


    Еще вопросы про дефицит алюминия будут?

    1) При чем тут это?
    2) Прочность и боевая живучесть - вещи разные
    Я предлагаю тебе сравнить бронирование Як-3 и Як-9, если хочешь Як-1Б.

    Поясняю. Ты заявил что на Як-3 ослабили бронезащиту. Як-9 и Як-1Б его предшественники. Если на Як-3, как ты заявляешь, ослабили защиту пилота - значит ее сделали меньше чем на предшественниках. Вот и сравни бронирование кабины пилота на Як-9 и Як-3. Тебе понравится. От себя - на Як-3, созданном как самолет завоевания господства в воздухе, и действующем в первую очередь против истребителей противника не имеющих оборонительных стрелковых точек, действително сняли переднее бронестекло. Это дало повод заявлять что мол "уменьшили защиту пилота" Однако защита пилота - это ведь не толкьо бронестекло, правда?

    Это я вообще не понял...
    1) Разве они говорят что Як-3 только превосходит их у скорости? А про маневренность, динамику ничего не говорили?
    2) Вы сейчас всерьез заявляете что немцы до появления Як-3, то есть до 44 года, не с Ла-5Ф и Ла-5ФН? Или утверждаете что Ф и ФН не могли догнать мессеры? Однако про ФН отзывы немцев очень хорошие, но откровенной боязни граничащей с паникой он не вызывал. А вот Як-3 довел немцев как раз до такого состояния. Читаем мемуары того же Липферта - слава богу их тут обсуждали недавно.
    1) Я не хочу прослыть знатоком
    2) Если хочешь узнать про лобовое сопротивление мессеров, ла и яков - это очень просто делается в Яндексе или Гугле. Поищи.
    А куда делись довоенные 100000 в год, если все самолёты были деревянными?
    И сколько тонн необходимо для производства самолёта-бомбардировщика/истребителя

    А господин замнарком, часом не растрелян был?

    Сколько тонн нам поставляли по лендлизу?

    В Яндексе чёго-то не нашел инфо по лобовому сопротивлению.

    ПС ЯК БЫЛ ХОРОШИМ САМОЛЁТОМ! В ИГРЕ ОН ХОРОШИЙ САМОЛЁТ! НЕ БОЛЕЕ ТОГО Это все!
    ППССоздатель его посредственный конструктор, но с хорошей деловой хваткой. Все!

    Да и ещё! Зачем боевая живучесть самолёту в который никто не стреляет?
    И дай указание на литературу, откуда ты взял эти вырезки об алюминии. Интересно в оригинале почитать.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 04.12.2006 в 21:29.

  17. #642

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Мда. Балоны поснимали. А шасси чем на Яках убиралось? Педальным приводом?
    Для боев на малых высотах... Что делать-то на больших? Оттуда бомбить нельзя. А до 4000 тысяч терпимо все было. Тем более у Як3 и Ла5ФН.
    Балоны разные бывают... Есть для кислорода, есть для сжатого воздуха, внимательней читай...

  18. #643
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Обращаем внимание на буковку "ф" в индексе Ме-109. Если те Ме-109, где ее нет, считать Эмилями (а то, что Фридрихов выделяли из общего ряда, можно прочитать в мемуарах Голубева, Покрышкина и многих других) - все встает на свои места.
    А тема полностью теряет смысл. Но это же неинтересно!
    JGr124 "Katze"

  19. #644
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    продолжать тему с Як-3У, который был просто ураганный истребитель?
    А мотор ВК 107, доведенный до ума зекой Томашевичем , про которого Вы конечно же слышали, работал тоже как ураган, щас работает, завтра...упс моторесурс вышел...

    У яков был маленький ресурс для мирного времени, поэтому он и не прижился после войны, пусть даже и металлический...

  20. #645
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Ой! сколько пылу! Ты мен япросишь не обижаться(не обижаюсь) а сам похоже как будто обиделся:
    Ещё раз по порядку:
    Як был очень хорошо энерговооружен+нагрузка на крыло , это основа веритикального маневра; сомнений быть не может, и у меня их нет.

    Другой вопрос как этого достигли?
    Вот так:
    "Провели тщательную ревизию веса самолета — все детали подвергли скрупулезному пересмотру с точки зрения уменьшения веса — разумеется, не в ущерб прочности." - (с) А.С. Яковлев, "Цель жизни".

    А то привыкли "У нас был деффицит алюминия, и поэтому делали самолёты из гауна! Но мы молодцы и нам очередной раз удалась сотворить из гауна канфету"
    Так и есть. Молодцы.
    По поводу "наших" конструкторов: не украли бы КБ Лавочкина радиатор у КБ Яковлева, где бы били наши лавки ? Ась? Али не слыхал об этом?
    Не слыхал. Никогда не слыхал. Слахал что когда стал нужен радиатор для ЛаГГа с М-82 - сппецы Яковлева отдали им свой, от ВК-107

    По поводу люминия. В место что-бы брызгать "слюной" на монитор я найду данные количеству ввезённого алюминия . Сразу наверное не смогу , чуть позже.
    И что это джаст? Надо еще знать расход алюминия на те же танковые дизели, например, причем все это на середину 42 года, когда принималось решение по И-185.

    Что было тогда - однозначно показано в письме Сталина к Черчилю, когда Сталин заявил - если не дадите срочно 30 000 тонн алюминия то СССР не сможет сопротивляться.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #646
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А в некоторых мурзилках типа "Авиации и Космонавтики" по отчетам войсковых испытаний ЛА5 первых серий был сделан вывод что самолет "может бороться на равных с истребителями противника серии F и G только в обороне" а по максимальной скорости даже Фридриха догнать не может.
    А в тех же мурзилках иногд апишут про особенности Ла5 первых серий, таких как скорость на 50 км в час ниже чем у прототипа, а также про то как из-за этих особенностей КБ Лавочкина чуть не поехало валить лес И что-то мне подсказывает что об этих особеннстях, а также о том что их устранили за неделю, вы знаете
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #647

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    буковку "ф"









    ага..

    шоу маст гоу он..


    'Mutu Kubla anta Mutu'

  23. #648
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Обращаем внимание на буковку "ф" в индексе Ме-109. Если те Ме-109, где ее нет, считать Эмилями (а то, что Фридрихов выделяли из общего ряда, можно прочитать в мемуарах Голубева, Покрышкина и многих других) - все встает на свои места.
    Согласен. Документик какой то сомнительный. Масса взаимоисключающих выводов. Нет точных данных.
    Сначало: 1. "Як-7б легко ведет воздушный бой с Ме-109 на виражах так и на вертикальных фигурах. На горизонтальных фигурах Як-7б имеет преимущества и быстро заходит в хвост Ме-109. По горизонтальной скорости Як-7б и Ме-109 одинаковы."
    А потом выходит, что он еще хуже Як-1.
    Самолет тяжел и неповоротлив, но просят утяжелить еще бронестеклом и броней..
    Особенно подписанный полковым коммисаром, каковые сами не летали (за исключением единиц). Как то не внушает доверия..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 04.12.2006 в 22:05.

  24. #649
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    А куда делись довоенные 100000 в год, если все самолёты были деревянными?
    1) Неплохо бы Сталина спросить
    2) А что, алюминий нужен только для производства самолетов? Про то, какой шум шел насчет того делать самолеты только из алюминия или все-таки из дерева не слышали никогда? Знаете что говорили те кто говорил - надо делать из дерева? Примерно следующее - да, алюминий лучше, да, нам надо будетпереходить на него, но сейчас у нас нет такой возможности, нам не хватает алюминия. Это, напоминаю, говорилось тогда когда производилось 100 000 тонн алюминия в год. То, что конструкция ЛаГГа из дерева считалдась еще перед войной достинством в связи с дефицитом алюминия напомнить? И это тоже было при произвордстве алюминия 100 000 тонн в год
    А господин замнарком, часом не растрелян был?
    Ну, судя по тому что оставил мемуары....
    Сколько тонн нам поставляли по лендлизу?
    Довольно много. Но
    1) летом 42-го ленд-лиз только начинался, наиболее крупные поставки пошли когда стало ясно что СССР отдаст займы - то есть с 43года
    2) Все равно поставок не хватало, если вспомнить о расходах алюминия - а расходы огромные. ЕМНИП тут же прикидывали. Прост представь сколько километров алюминиевых проводов нужно для электрификации эвкуированых и строящихся заводов, скольк проводов во всякой технике - том же деревянном самолете,танке, грузовике.
    В общем не зря Сталин заявлял о том, что без срочной поставки 30 000 тонн алюминя СССР сопротивляться не сможет
    И дай указание на литературу, откуда ты взял эти вырезки об алюминии. Интересно в оригинале почитать.
    Щайтан его знает, не помню Я давно эту тему обсасываю на разных форумах, накопилась куча всяких материалов, часто без ссылок на источник.

    Думаю, если вставить цитату в яндекс - первоисточник можно найти.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #650
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А в тех же мурзилках иногд апишут про особенности Ла5 первых серий, таких как скорость на 50 км в час ниже чем у прототипа, а также про то как из-за этих особенностей КБ Лавочкина чуть не поехало валить лес И что-то мне подсказывает что об этих особеннстях, а также о том что их устранили за неделю, вы знаете
    Не, вот этого - не знал. Там этого не было. Может в другой мурзилке - но другую я не видел.

    Меня эта-то помню сильно удивила.
    =HD=Golem

Страница 26 из 52 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •