???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Минимальные радиусы виражей самолётов ВОВ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Минимальные радиусы виражей самолётов ВОВ

    Насколько я понимаю для виражного боя важен параметр круговая скорость?
    А не радиус виража.
    ТО есть радиус может быть маленьким но при маленкой скорости это не даст преимущества перед самолетом с большим радиусом виража, но с большей скоростью.
    Чтобы было понятнее. Вращаем над головой веревку с грузом радиусом 1 метр. Если считать что ишак находится в точке 0.5 метра, а мессер Ф-4 в точке метр, то получается:
    1. Скорость ишака меньше Ф-4, но при этом радиус виража у него меньше.
    2. Скорость Ф-4 больше, но при этом радиус виража больше.
    3. Несмотря на разницу в скорости и радиусе самолеты вокруг одной точки крутятся на 1 линии и не могут зайти друг другу в 6.
    Для меня большей загадкой являются воспоминания ветеранов о следующем:
    Як был силен в боевом развороте. Месс шел на имельман, а мы на боевой разворот и выходили на 1 высоту. Чисто по физике не срастается.
    Крайний раз редактировалось bug; 04.12.2006 в 21:41.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  2. #2

    Re: Минимальные радиусы виражей самолётов ВОВ

    Цитата Сообщение от bug Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю для виражного боя важен параметр круговая скорость?
    А не радиус виража.
    ТО есть радиус может быть маленьким но при маленкой скорости это не даст преимущества перед самолетом с большим радиусом виража, но с большей скоростью.
    Чтобы было понятнее. Вращаем над головой веревку с грузом радиусом 1 метр. Если считать что ишак находится в точке 0.5 метра, а мессер Ф-4 в точке метр, то получается:
    1. Скорость ишака меньше Ф-4, но при этом радиус виража у него меньше.
    2. Скорость Ф-4 больше, но при этом радиус виража больше.
    3. Несмотря на разницу в скорости и радиусе самолеты вокруг одной точки крутятся на 1 линии и не могут зайти друг другу в 6.
    Для меня большей загадкой являются воспоминания ветеранов о следующем:
    Як был силен в боевом развороте. Месс шел на имельман, а мы на боевой разворот и выходили на 1 высоту. Чисто по физике не срастается.
    В случае с верёвкой скорость ишака равна 2*Пи*Радиус/время
    Если время у ишака и у мессера одинакова, то уменьшение радиуса в двое ведёт и уменьшение скорости тоже вдвое. то есть если ишак делает вираж на с радиусом 170 метров, а фока на 340 метров, то скорость ишака гдето в пределах 250, а скорость фоки где то под 500.

    Но вот незадача, на такой скорости на фоке не сделать вираж на 340 метров. Да ещё постоянно быть в прицеле ишака. Вот и получается, что вираж в 340 метров фока сделает не на 500 км в час, а на тех же 250-270, что означает ГАРАНТИРОВАННЫЙ заход в хвост ишаком фоке, что собственно и происходит в игре.

    Получается, что радиус виража тоже важен и он напрямую свзан с временем и коростью. Все эти величины крутятся вокруг примерно одного значения.
    Крайний раз редактировалось Veter; 05.12.2006 в 08:34.

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Минимальные радиусы виражей самолётов ВОВ

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В случае с верёвкой скорость ишака равна 2*Пи*Радиус/время
    Если время у ишака и у мессера одинакова, то уменьшение радиуса в двое ведёт и уменьшение скорости тоже вдвое. то есть если ишак делает вираж на с радиусом 170 метров, а фока на 340 метров, то скорость ишака гдето в пределах 250, а скорость фоки где то под 500.

    Но вот незадача, на такой скорости на фоке не сделать вираж на 340 метров. Да ещё постоянно быть в прицеле ишака. Вот и получается, что вираж в 340 метров фока сделает не на 500 км в час, а на тех же 250-270, что означает ГАРАНТИРОВАННЫЙ заход в хвост ишаком фоке, что собственно и происходит в игре.

    Получается, что радиус виража тоже важен и он напрямую свзан с временем и коростью. Все эти величины крутятся вокруг примерно одного значения.
    Элементарный пересчёт выдаёт для фоки истинную скорость 350кмч , приборная на 1000м будет в районе 320.
    В РЛЭ на Як-3 про вираж говорится приборная скорость 350-360кмч .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4

    Re: Минимальные радиусы виражей самолётов ВОВ

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Элементарный пересчёт выдаёт для фоки истинную скорость 350кмч , приборная на 1000м будет в районе 320.
    В РЛЭ на Як-3 про вираж говорится приборная скорость 350-360кмч .
    И что это означает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •