???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Минимальные радиусы виражей самолётов ВОВ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Re: Минимальные радиусы виражей самолётов ВОВ

    Як был силен в боевом развороте. Месс шел на имельман, а мы на боевой разворот и выходили на 1 высоту. Чисто по физике не срастается.
    У яка подъемная сила крыльев добавляется. У мессера площадь меньше он и сливает, в иммельмане мотор вытягивает. Хотя, тогда разве у яка скороподьемность по пологой прямой не выше должна быть? У мессера ниже в наборе, но скорость на горизонтальную проекцию выше. Нет? Запутался.
    Even in death we shall live forever

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Минимальные радиусы виражей самолётов ВОВ

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89= Посмотреть сообщение
    У яка подъемная сила крыльев добавляется. У мессера площадь меньше он и сливает, в иммельмане мотор вытягивает. Хотя, тогда разве у яка скороподьемность по пологой прямой не выше должна быть? У мессера ниже в наборе, но скорость на горизонтальную проекцию выше. Нет? Запутался.
    Есть предположение что из-за плохой аэродинамики в неустановившихся режимах мессер сильнее теряет скорость , по любому будет скольжение , углы атаки переменные , и если в горизонте и климбе мотор вытягивает то при маневрировании аэродинамика при скольжении и больших УА может всё портить .

    Степанец : "Як-1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой N 46-139 [ЦАМО, ф. HИИ ВВС, оп, 485587, д, 81.] по скорости превосходил пятиточечный (т.е. с пятью стрелковыми установками) Me-109G-2 в диапазоне высот от земли до высоты 5200 м на 35 км/ч, но в интервале высот 2750...3250 м уступал на 5 км/ч.
    Что касается трехточечного Me-109G-2, то Як-1 по скорости превосходил его в диапазонах высот от земли до 2000 м на 15 км/ч, 3900...4200 м - на 5,0 км/ч, на остальных же высотах уступал ему, причем на высотах 7000 м и выше разница в скорости достигала 96 км/ч.
    Hа больших высотах, несмотря на существенную разницу в максимальной скорости, трехточечный Me-109G-2 не обладал решающим преимуществом в маневренных и пилотажных свойствах, что объяснялось его сравнительно плохими аэродинамическими характеристиками.
    "
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Re: Минимальные радиусы виражей самолётов ВОВ

    По утверждению японцев, минимальный радиус виража истребителя Ки-27 составлял 86, 3 м., а минимальное время виража - 8,1 сек.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •