???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Любопытные цифры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Любопытные цифры

    По идее износ - это вообще не потеря.

    Только как можно самолет поизносить? Я понимаю - двигатель...

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    По идее износ - это вообще не потеря.

    ..
    Можно его износить, можно. Особенно смешаной конструкции.
    А что тогда это, если не потеря?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Вопрос снят

    http://my.tele2.ee/airacesww2/airace...losses1944.htm
    Это оригинал
    Автор статьи в журнале грамоте плохо обучен
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: Любопытные цифры

    Немного офтопа , но по статье из журнала.
    Ряд вопросов к собственно автору.
    Первый
    Автор указал , что наддув инертных газов кроме баков шел ещё и в закабинный отсек фюзеляжа .!!!! Откуда инфа и как тогда в угарном дыму отсека выживали механники во время перелётов (случаи есть) , тот же самый ГСС Баевский был эвакуирован из за фронтлайн именно так .Как не угорел от СО и прочих продуктов выхлопа ??? Может её просто не было !! в баки было а в фюзеляж??
    Второе .
    В статье . по нумерологии ГАЗ 21 бардак.
    Автор утверждает , что самолёт Лавочкина с М82 обозначался ак тип 38 и тут же далее приводятся номера серийных лавок начинающиеся на 37.!! Может всётаки было так тип35 -ЛаГГ-3 тип 37 Ла-5(или как угодно ЛаГГ-3 М82) тип 38???? Ну непонятно !!. ну и далее тип 45 собстно Ла-7
    Есть мнение . что тип 37 изначально столбили за ЛаГГ3 М107 но всвязи со снятием прожекта номер типа перенесли на ЛаГГ М82

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    В статье . по нумерологии ГАЗ 21 бардак.
    А где статья? Не нашел.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Автор утверждает , что самолёт Лавочкина с М82 обозначался ак тип 38 и тут же далее приводятся номера серийных лавок начинающиеся на 37.!! Может всётаки было так тип35 -ЛаГГ-3 тип 37 Ла-5(или как угодно ЛаГГ-3 М82) тип 38???? Ну непонятно !!. ну и далее тип 45 собстно Ла-7
    Есть мнение . что тип 37 изначально столбили за ЛаГГ3 М107 но всвязи со снятием прожекта номер типа перенесли на ЛаГГ М82
    ЛаГГ-3 имел много типов, начиная с 31. 38 - это вроде как ЛаГГ-3 с Ш-37. 37 - Ла-5. 39 - Ла-5ФН, хотя там не только АШ-82ФН были.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Можно его износить, можно. Особенно смешаной конструкции.
    А что тогда это, если не потеря?
    Думаю, по совестским отчетам это проходило как простое выбитие.

    Это "плановая" потеря.

  7. #7
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Думаю, по совестским отчетам это проходило как простое выбитие.

    Это "плановая" потеря.
    Нет.
    Это учитывалось как небоевая потеря. Списаные машины входят в 106000 Кривошеева.
    Еще раз -цифры, которые я взял из журнала, неверны. Автор колонками таблицы ошибся.
    В ссылке - верные цифры.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #8
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Можно его износить, можно. Особенно смешаной конструкции.
    А что тогда это, если не потеря?
    Это уход на пенсию Машина отслужила полный срок и потеряна не была. И того, из цифр в первом посте, небоевых 38,8%, боевых 17,1%. Остальные 56% отслужили полный срок без потерь.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  9. #9
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Это уход на пенсию Машина отслужила полный срок и потеряна не была. И того, из цифр в первом посте, небоевых 38,8%, боевых 17,1%. Остальные 56% отслужили полный срок без потерь.
    Не обязательно полный. Износ бывал разный. В общем случае, списанный по износу самолет - самолет, не пригодный для полетов, но без воздействия противника.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •