Немного офтопа , но по статье из журнала.
Ряд вопросов к собственно автору.
Первый
Автор указал , что наддув инертных газов кроме баков шел ещё и в закабинный отсек фюзеляжа .!!!! Откуда инфа и как тогда в угарном дыму отсека выживали механники во время перелётов (случаи есть) , тот же самый ГСС Баевский был эвакуирован из за фронтлайн именно так .Как не угорел от СО и прочих продуктов выхлопа ??? Может её просто не было !! в баки было а в фюзеляж??
Второе .
В статье . по нумерологии ГАЗ 21 бардак.
Автор утверждает , что самолёт Лавочкина с М82 обозначался ак тип 38 и тут же далее приводятся номера серийных лавок начинающиеся на 37.!! Может всётаки было так тип35 -ЛаГГ-3 тип 37 Ла-5(или как угодно ЛаГГ-3 М82) тип 38???? Ну непонятно !!. ну и далее тип 45 собстно Ла-7
Есть мнение . что тип 37 изначально столбили за ЛаГГ3 М107 но всвязи со снятием прожекта номер типа перенесли на ЛаГГ М82