???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Любопытные цифры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    41

    Re: Любопытные цифры

    Действительно любопытно. Но как я понимаю, машины после 20-25 часов налета не списывались, а отправлялись в летные школы.
    Неужели описываемые в интервью события относятся к 1942 г.? Вероятно, это из А. Драбкина ?
    Мне казалось, что напряженка с матчастью сохранялась в той или иной степени до конца 1942 года.
    Все-таки не очень ясно, что должно произойти с Як-7б после двух месяцев эксплуатации. Замена двигателя? Не вопрос, но это не повод считать самолет непригодным к боевой эксплуатации. Казалось бы.
    Ферменная конструкция очень живучая, харрикейны запросто по три года в частях служили. Возможно, коробление фанерной обшивки крыла ?

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от shikhov Посмотреть сообщение
    Действительно любопытно. Но как я понимаю, машины после 20-25 часов налета не списывались, а отправлялись в летные школы.
    Неужели описываемые в интервью события относятся к 1942 г.? Вероятно, это из А. Драбкина ?
    Мне казалось, что напряженка с матчастью сохранялась в той или иной степени до конца 1942 года.
    Все-таки не очень ясно, что должно произойти с Як-7б после двух месяцев эксплуатации. Замена двигателя? Не вопрос, но это не повод считать самолет непригодным к боевой эксплуатации. Казалось бы.
    Ферменная конструкция очень живучая, харрикейны запросто по три года в частях служили. Возможно, коробление фанерной обшивки крыла ?
    Тот же Пунев писал, что Пе-2 служил не более 30 вылетов (не обязательно боевых) а потом куда то "уходил". Я думаю, что эксплуатация разная бывает. Плохая горючка, мелкие повреждения (может и боевые, может и нет) дождь, снег, прегрузки.... А рядом новенький Як стоит! Проще старый списать, его разделают, снимут все что можно - а на новом летать. Я думаю, когда самолетов стало хватать, так и было.

    Вспомнил в книге "Операция Оверлорд" фразу - американский генерал (не помню, кто ?) пришел в ярость, увидев СПИСАННЫЕ Лайтинги. списали их из за того, что были разбиты фонари кабин. "Это все равно, что выбросить машину на помойку из за разбитых фар" - примерно так. Т.е и у них так было - когда машин стало хватать.
    А пока не хватало их списывали другим путем. На каком то форуме было написано про амеровского ветерана, воевал на Тихом океане. В части был негласный порядок - ему давали изношенные ( по амеровским меркам) машины, типа в патрульный полет, возвращаясь, он прыгал с парашютом, машины падала в море. Списывали на японцев, что бы техников не подставлять. Все довольны! а этот мужик знал что делает нужное дело - избавляется от хлама, на котором его товарищей могут сбить!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    41

    Re: Любопытные цифры

    Насчет "лайтнингов" мягко говоря не верится, но если дадите ссылку на книгу, может быть, еще немного деталей, цитатку какую, попробую переосмыслить. А то бедным немецким ягдфлигерам побед недодают. Списанные, по крайней мере те, что с разбитыми фонарями, точно их рук дело.
    Получается, что вполне исправные машины списывались только по причине истертости об воздух. А как же быть машиной с парой снарядных дырок ? Такую точно незачем напрягаться чинить. А севшие где-нибудь у черта на куличках на вынужденную (таких очень много было). А ведь эвакуировали и чинили...

    P.S. Про парашютиста здорово! Как бы случайно каждый раз неподалеку спасательный катер проплывал...

  4. #4
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от shikhov Посмотреть сообщение
    Насчет "лайтнингов" мягко говоря не верится,...
    Как говориться, за что купил- за то продаю

    Цитата Сообщение от shikhov Посмотреть сообщение
    но если дадите ссылку на книгу, может быть, еще немного деталей, цитатку какую, попробую переосмыслить....
    Читал еще в 90-х (начало) Автор на Х.... не помню. название "Операция Оверлорд"
    Цитата Сообщение от shikhov Посмотреть сообщение
    А то бедным немецким ягдфлигерам побед недодают. Списанные, по крайней мере те, что с разбитыми фонарями, точно их рук дело.
    Получается, что вполне исправные машины списывались только по причине истертости об воздух. А как же быть машиной с парой снарядных дырок ? Такую точно незачем напрягаться чинить. А севшие где-нибудь у черта на куличках на вынужденную (таких очень много было). А ведь эвакуировали и чинили...
    Я не спорю. Просто списывание в основном пошло именно с 44 г. (у нас) Это понятно - до этого самолетов не хватало, их ремонтировали-латали. А потом - может проще списать? И у богатых янки так же.
    Т.е. причины могли быть разные, но мотива чинить и летать на этом барахле небыло.
    Наверняка были и с боевыми повреждениями - но не факт! И просто зачисялть списанные кобры в победы немцам нельзя - может пилоты движки пожгли, покрышки поистерли, хвосты покривили. Как проверишь? И самолеты может еще и летать могли даже - низенько низенько так , чадя выхлопом и стуча клапанами. И куда их?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #5
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от shikhov Посмотреть сообщение
    P.S. Про парашютиста здорово! Как бы случайно каждый раз неподалеку спасательный катер проплывал...
    Он прыгал над полосой, а самолет летел дальше, в океан. примерно так
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  6. #6
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от shikhov Посмотреть сообщение
    Действительно любопытно. Но как я понимаю, машины после 20-25 часов налета не списывались, а отправлялись в летные школы.
    Неужели описываемые в интервью события относятся к 1942 г.? Вероятно, это из А. Драбкина ?
    Мне казалось, что напряженка с матчастью сохранялась в той или иной степени до конца 1942 года.
    Все-таки не очень ясно, что должно произойти с Як-7б после двух месяцев эксплуатации. Замена двигателя? Не вопрос, но это не повод считать самолет непригодным к боевой эксплуатации. Казалось бы.
    Ферменная конструкция очень живучая, харрикейны запросто по три года в частях служили. Возможно, коробление фанерной обшивки крыла ?
    Мое интервью с летчиком 43 ИАП, готовится к публикации. К сожалению, он скончался, не уточнить будет... Речь шла от Кубани...
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •