Михалыч, что-то я нарыть не могу, но по идее в сборнике должно быть и количество списанных по износу.
Боевые потери, что, конечно, не то о чем мы говорим:
http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_6/6.256.html
Или смотри в оглавлении, но сразу скажу, что содержание глав не соответствует гораздо более богатому их наполнению:
http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/index.html
Весьма удивился достаточно низкому уровню аварий и катастроф по вине летного состава, техперсонала и ремсети - 116 катастроф и 1016 аварий за период 1.7.41-1.7.45.
Что касается погнутых хвостов и изогнутых лонжеронов - они не сами по себе гнулись? Множество случаев когда в бою, пилот спасаясь бегством или, напротив, вгоняя противника в землю, выводил собственную машину с запредельной перегрузкой, успешно добирался до базы, а машину сразу, а может и не сразу, но в итоге такого вылета списывали - в каковую категорию попадут такие машины ?