Не уверен. А о чем спор?
Этого на индийском самолете нет.Автоматического полета с огибанием рельефа нет. Не преспособлен МиГ-21 для этого.
Полет с предупреждением о препятствиях и выводом крты высот рельефа по курсу полета - есть. По крайней мере такая фича предусмотрена.
Практически это режим следования рельефу в ручном режиме.
Неплохо конечно. Не 4, так хотя бы 2.ЕМНИП для индийских "Бизонов" заявлялся обстрел 2х целей.
Тоже неплохо , в т.ч. и по сравнению с АГП-63/68.
Ты мне это объясняешь?На F-15A/C с APG-63 (не знаю как насчет варианта (v)3 ) - атака наземной цели только при визуальной видимости , РЛС работает как дальномер узким лучом без сканирования.
Кроме того этот режим на практике не используется и F-15A/C являются "чистыми" истребителями.
Также как на индийском МиГе.Картографирование служит для навигаци и коррекции ИНС.
По моему речь изначально была о том как индийские МиГ-21 "делают" современные F-15.Справедливо. Однако речь вроде бы изначально зашла об РЛС "Копье" , а не о возможностях апгрейженого МиГ-21.
Неужели?!А Ф-15 сильнее Дельта Дарта, Ф-16 сильнее Сейбра.![]()
![]()