Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Что-то кажется справедливым, что-то весьма спорным. Геймплэй в очередной раз претерпит существенные изменения (это мне не по душе). Если синих выгоняют на высоты ~7000, то надо было и видимость самолетов улучшить, чтобы было и вашим и нашим. И тогда мы кстати плавно возвращаемся к старым временам VEF2![]()
ROSS_Slon
Да врешь ты все !!! У СССРа за всю войну 600000тонн люмина было, ито наши деревянные еропланы делали потому что производственные линии не хотели менять чтобы план не нарушить, а у Немцев 1700000 и им не хватало ?!!! Неа, это потому что деревянный ероплан правильнее летает и не ломается так быстро как железные, а то как новые ероплан к немцам придет на фронт, его сразу на ложки переводят , а из фанеры ложку не сделаешь , вот и стали с воровством бороться))
p.s. привет Мутьке, и ... кто там еще про то что в СССРе люмина навалом было говорил?)))
Мы не сходились в верхней точке встречи по климбу для выяснению разницы в высоте по приборам, а после схода на достаточно близкую дистанция начинали бой в результате чего как правило оба набирали предварительно скорость в горизонте или в легком поднирывании, но могу тебя заверить если бы один из противников продолжал бы климбиться навстречу противнику а второй начал атаку разогнав самолет в горизонте или в легком пикировании шансов выжить у климбящегося ноль ни по прямой ни в спирали.... даже на г-2. Вот выше 2000 форсаж на лавке сдава и серьезно и я не спорю что получить на немце (особенно г-2) приймущество в итоге МОЖНО И НУЖНО но атаковать без него (приймущества) или в равных условиях до 2000 смерти подобно... Я потому и написал как мы тестили потому что никто естественно вам не мешает после взлета грести подальше от всех до 6000 7000 и только потом смотреть вниз в поисках противника.... Напомню это было не АДВ и разновидность дуэли с условиями разворота вокруг контрольной точки и движение навстречу противнику, а не продолжения дальнейшего климба в сторону и подальше от противника до получения явного приймущества....
Кто ты? Что тебе надо?
JGr124 "Katze"
≡v≡
не лениво, внимательно читаю с первой.
твой пост http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=165 - лавка должна терять элероны на скорости 650.
РЛЭ, Ла-5 - разрешается пикировать до 625 по прибору.
РЛЭ, Ла-5ФН - разрешается пикировать до 650 по прибору.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Если ты умного ничего сказать не можешь - так молчи или жуй или еще что ртом делай. А именно: фанера не крепче дюраля, и дюраль не крепче фанеры. Точно так же, как фанера не тяжелее чугуна, а чугун не тяжелее фанеры. Если ты приведешь мне пределы прочности на растяжение дюраля и фанеры, и скажешь: предел прочности такого-то материала больше, чем у такого-то - я соглашусь. Но конструкцию из этих материалов можно сделать равнопрочную. Если ты полный ноль в сопромате и конструировании - так и не выступай.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Вообще то , если вы еще не в курсе
ЛА5
"Консоли имели угол поперечного V=5°. Лонжероны - деревянные с полками из дельта-древесины (на истребителях Ла-5ФН тип 41 завода № 21 начиная с 1944 года устанавливали металлические лонжероны.) К консолям с фанерной обшивкой крепились автоматические предкрылки, щитки-закрылки типа "Шренк" и элероны типа "Фрайз" с дюралевым каркасом, обшитые перкалью. "
ЯК1
"Крыло. Деревянной конструкции, двухлонжеронное, неразъемное, трапециевидной формы в плане с закругленными концами, с жесткой работающей обшивкой. Профиль крыла Clark YH с относительной толщиной: 15% в плоскости симметрии самолета и 7% на концах крыла. Основным силовым элементом крыла является передний лонжерон с носком крыла толщиной до 8 мм, выклеенным из трехслойной миллиметровой фанеры. Задний лонжерон слабее переднего и является вспомогательным. Оба они коробчатого сечения: полки склеены из сосновых реек, стенки фанерные с переменной толщиной от 10 мм в корне крыла до 3 мм на конце. 46 нервюр соединены между собой продольными стрингерами и вместе с концевыми дугами составляют набор крыла. Нервюры разрезные; носики все двухстепенные, ферменной конструкции; средние части и хвостики балочной конструкции, двухстепенные в корневой части крыла и одностеночные на концах плоскостей. Стрингеры разрезные, состоят из сухариков и планок сечения 8x10 мм. За передним лонжероном крыло обшито бакелитовой фанерой толщиной от 3 до 5 мм.
Между носками нулевой и седьмой нервюр сделан вырез под нишу шасси, а между нервюрами 6 и 7 сквозь передний лонжерон пропущена консольная ось, на которую опирается его стойка. В этом месте лонжероны соединены дюралевой балкой ферменной конструкции. Между лонжеронами от нервюры 1 до нервюры 12 расположены вырезы под бензобаки, закрытые снизу дюралевыми панелями на шурупах, служащими одновременно обшивкой крыла.
К заднему лонжерону на трех фрезерованных дюралевых кронштейнах подвешен двухсекционный (противофлаттерная мера) элерон. Элероны типа "фрайз" (с большой осевой компенсацией для парирования момента рыскания при их отклонении) дюралевые, клепаные, обшиты полотном и имеют 100%-ную весовую компенсацию. На левом элероне установлен переставляемый на земле триммер (на Як-16 триммер заменен пластиной-компенсатором)."
Это к вопросу о ПЕРКАЛЕВОМ КРЫЛЕ![]()
А ты все-таки представь:
А.С. Под каким углом пикировали, с какой скоростью, с какой высоты и на какой высоте осуществляли сброс бомб?
Д.А. Бомбили только с пикирования. Перед пикированием обязательно узнавали направление ветра, что бы правильно вычислить величину упреждения. Если была возможность, то заход на пикирование организовывали так, что бы ветер был попутным. Пикировали с высоты 2 тысячи, сброс где-то на тысяче. Угол пикирования был где-то градусов 45-50-т. Скорость на пикировании? До 550-600 км/час. За «максимум» выходить было опасно, можно было довести до разрушения самолета.
А.С. Какой был диапазон скоростей, на которых Ла-5ФН вёл бой?
Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть.
JGr124 "Katze"
Доброе время суток
Курсант, но почему за всю войну и фокам и Мессам не переделали управляющие поверхности?? Ведь и у того и у другого ВСЕ управляющие поверхности были сделанны из дюралевого кракаса, обтянутого полотном. Как и на яках так и на Лаггах была аналогичная конструкция! Нормы прочности никто не отменял! Т.е. если самолёты сделанны с одинаковыми запасами прочности, то усилия на отрыв элерона у них будут ОДИНАКОВЫЕ, неважно из чего сделан самолёт, из делева или из дюраля. просто сечения ответственных мест будут РАЗНЫЕ. Другой вопрос о качестве лакокрасочного покрытия! Лагги не обшивались перкалью
если правильно понимаю технологию производства того времени, то Лагги красились прямо поверх этой дельтадревесины(предварительно загрунтованной), а вот Яки, те да, покрывалась фанерная обшивка перкалью. Но случаи срыва обшивки были изза некачественных ЗАМЕНИТЕЛЕЙ!!! да , были катастрофы по этой причине, но ПРИЧИНУ странили, причём очень быстро
так что ЛаГГи и Яки не самые плохие самолёты
и они занимают достойное место в ряду Лучших самолётов ВМВ вместе с твоими горячо любимыми Мессерами И Фоками(я фок тоже очень люблю, на полке, под стеклом
)
С уваэжением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Нам трудно сравниться в опыте управления немцами с Ягерами, потому мы были бы только за, если вы сможете протестить эти самоли в своей среде и поделиться впечятлениями. Нам не удавалось получить на синих явного приймушества до двух тысячах в условиях климба навстречу противника после разворота, хотя очевидность получения такого приймущества при движении от в сторону и на высотах свыше 2000 была очевидна.
Кто ты? Что тебе надо?
и слово выучили 'сопромат' и ходят всем рты закрывают, молодой человек вы пыл то попридержите, какой буйный , не перенапрягись.
P.s
у меня знакомый в 'лётной академии' учился вот он шарит в этом предмете или точнее науке. Рад будет пару вопросов задать посмотрит твои знания в этой области.
JGr124 "Katze"
≡v≡
так сколько? в первом ответе - 600, во втором - 620+30=650. Не больше, чем по РЛЭ.
если хотел разобраться - сам почитай свой же пост, можно с калькулятором в руках. Если хотел чего-то другого - не надо было постить второй ответ ветерана.
Кстати, скорость 600 в первом случае объясняется именно проблемами с выходом из пике. 1000 метров могло и не хватить на большей скорости.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Читай "А у меня папа/брат/дядя/друг крут. ВОт кааак я его позову! Он вам покажет!!")
Детский сад какой-то !!
Молчел, учитесь отвечать за СВОИ слова а не звать кого-то в помощь, который "когда-нибудь придет и всем покажет" имеете факты- оперируйте ими, есть на кого ссылтаться -ссылайтесь. Только не в стиле "где-то что-то что-то сказал"И нечего воздух сотрясать , если сказать по существу нечего
![]()
Мне вот интересно, а как же тогда должен летать самаль с такими профилями???. в этой конструкции заведомо заложено резкое сваливание на крыло при срыве потока на концах (а судя из толщины профиля так оно и есть)
, не надо быть профессором аэродинамики, чтобы понять, делался такой профиль для большей скорости, в ущерб управляемости на малых скоростях и если посадить неопытного пилота в такой самаль он здохнет даже не взлетев... еще на разбеге...
![]()
Так что плачь редов о неправильной фм просто бред...
Не мог такой самаль быть управляем хорошо, тем более на скоростях ниже скорости срыва потока на концах крыла...
стоп!!!
во первых начал он своими знаниями тут совсеми делиться, его за язык никто не тянул...... я 'сопромат' не знаю согласен и не спорю, он не каждому даётся:pray: но раз человек уже так часто кричит просто что он знаток 'сопромата' мы предоставим ему такую возможность.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Мужчина, если ваш друг/знакомый из "летной академии" докажет, что "дюраль прочнее фанеры" или "фанера прочнее дюраля" - я извинюсь публично. Речь, естественно, должна идти не о свойствах материала, а о прочности конструкций, изготовленных из них, что присутствует в моем посте выше.
бывший 2GvShAD_Tikhon