Действительно любопытно. Но как я понимаю, машины после 20-25 часов налета не списывались, а отправлялись в летные школы.
Неужели описываемые в интервью события относятся к 1942 г.? Вероятно, это из А. Драбкина ?
Мне казалось, что напряженка с матчастью сохранялась в той или иной степени до конца 1942 года.
Все-таки не очень ясно, что должно произойти с Як-7б после двух месяцев эксплуатации. Замена двигателя? Не вопрос, но это не повод считать самолет непригодным к боевой эксплуатации. Казалось бы.
Ферменная конструкция очень живучая, харрикейны запросто по три года в частях служили. Возможно, коробление фанерной обшивки крыла ?
Мое интервью с летчиком 43 ИАП, готовится к публикации. К сожалению, он скончался, не уточнить будет... Речь шла от Кубани...
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...