???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

  1. #301

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    .... Радио всегда право, а мы с детства любим слушать сказки. (Г. У. Рудель "Пилот Штуки")
    Да, Рудель известный враль. Идейный.

  2. #302

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    у.. заинтриговали =)
    отпишитесь лучше, как Як реагирует на рысканье - киль? (основная его проблема). Так же пытается сорваться в штопор ?
    Это в каком он патче пытался сорваться в штопор?? Меня просто раньше 1.0 не было... ...если только руль направления на клаве юзать
    Чуть болтает больше остальных,но в штопор.. увольте

  3. #303
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    завод 21- это Нижний (Горький), сейчас "СОКОЛ"
    ВЫПУСТИЛ ЛАГГ-3
    1941-1659шт
    1942-1924шт
    ЛА-5
    1942-1107шт
    1943-3661шт+991 ЛА-5ФН
    1944-5503шт ЛА-5ФН
    ЛА-7
    1944-1558шт
    1945-2799шт
    Откуда данные?
    В 44 АШ-82ФН более 7 тыс. не много ли, еще и на Ту-2 по паре шли - еще штук 700?
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 11.12.2006 в 21:53.

  4. #304
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Дерево, алюминий, все это лабуда! Главное партбилет

    "В боях деревянный ЛаГГ-3 нередко демонстрировал редкостную прочность и живучесть. Об этом свидетельствует случай, происшедший с летчиком Д.В. Симоновым. 12 августа 1942 г. его истребитель был подбит огнем зенитной артиллерии; пострадали масляная, гидравлическая и топливная системы, в фюзеляже зияла огромная пробоина, отсутствовала почти половина левой плоскости. Тем не менее Симонов сел на своем аэродроме, хотя потом самолету потребовался ремонт в заводских условиях. Летчик С.Ф. Кырчанов из 252-го иап таранил немецкий истребитель Bf 109. Цельнометаллический "немец" от удара разрушился, а деревянный советский самолет благополучно приземлился."
    А вот почитайте и это:
    Слова Герхарда Баркхорна о его бое с ЛАГГом:

    "Я был мокрым от пота, как будто только что вышел из душа. Мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры, но так и не смогли достать друг друга. Интересно, было ли русскому летчику так же трудно, как и мне?"
    Бой длился 40 минут и происходил в 1943 году. К стати Баркхорн был заядлым виражистом))).


    А вот, что касается живучести ЛАГГ 3:
    "Вот эта проверка и показала исключительную живучесть, например, самолета ЛаГГ-3. В начале войны известный советский летчкик А. Н. Гринчик вступил в бой с несколькими самолетами противника. Их огненные трассы заставили его изрядно покрутиться, но он все же сумел уклониться от огня врага, сбить один самолет противника, а другой повредить настолько, что тот, оставив дымный след, вышел из боя. Самолету Гринчика тоже досталось. Одно попадание следовало за другим. Гитлеровские самолеты наседали на него. Вот вражеский снаряд попал в мотор советского истребителя и заклинил его. Сжавшись за бронеспинкой, раненный в руку и ногу, Гринчик наблюдал, как от его машины буквально летели клочья. Были пробиты крылья и фюзеляж, из продырявленных трубопроводов лились бензин, вода и масло. Сорвало фонарь кабины. Но ЛаГГ-3 летел. Вражеские летчики били по нему в упор. Один из гитлеровцев так увлекся атакой, что не успел отвернуть свою машину и, проскочив вперед, оказался на какое-то время впереди нашего самолета. В мгновение ока Гринчик меткой очередью прошил зазевавшегося врага. Остававшиеся на "мессере" снаряды взорвались. Этой картины не выдержали нервы фашистских вояк, и они отвалили от "заколдованного" советского истребителя. А Гринчик благополучно приземлился в расположении наших войск."

    А вот слова Голодникова:
    "Я на ЛаГГ-3 только летал, боёв не вел, но теперь, с высоты своего боевого опыта могу сказать, что ЛаГГ- 3 был неплохим истребителем, по ТТХ вполне сопоставимым с Р-40, но на равных драться с <мессером> на нём мог только опытный, в совершенстве владеющий техникой (особенно, эксплуатацией двигателя) и тактически грамотный летчик."
    Что в игре мы , в принципе, и видим.

    И ещё - ЛАГГ(что мы и видим,опять таки, в игре) и был живуч за счёт применения дельтадревесины. Она по своим прочностным характеристикам, стоит выше дуралюминия, но.... к сожалению и гораздо тяжелее
    (дельтадревесина применялась ТОЛЬКО при постойке ЛАГГов и каких - не помню бомберов... и ВСЁ - кончилась лафа с компаундом поставляемым США).

    Теперь о предельной скорости пикирования. У ЛАГГА 66 серии, отрывает эллероны при скорости пикирования равной 630-640км/ч; и это, я думаю, весьма реально.
    Крайний раз редактировалось Eisvogel; 11.12.2006 в 22:07.

  5. #305

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    А вот почитайте и это:
    Слова Герхарда Баркхорна о его бое с ЛАГГом:

    "Я был мокрым от пота, как будто только что вышел из душа. Мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры, но так и не смогли достать друг друга. Интересно, было ли русскому летчику так же трудно, как и мне?"
    Бой длился 40 минут и происходил в 1943 году. К стати Баркхорн был заядлым виражистом))).
    Смешно, потому, что немцы все Лавки тоже называли ЛАГГами (пятыми например). Тем более бой он описывал в 43 году и в самой книге есть ссылка на неправильный перевод... Речь шла о Ла-5Ф... Внимательней нужно книжки читать.
    И все лавки тоже были из дельтадревесины кстати...
    А сравнивать с Р-40 не есть хорошо, т.к. Р-40 в реале очень сильно уступал мессерам...
    P.S. Длительность боя тоже указана нереальная - 40 минут, а прилететь к месту боя и назад вернутся???
    Крайний раз редактировалось Николай; 11.12.2006 в 22:20.

  6. #306

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Для немцев все лафки и лагги назывались одинаково, очень часто можно встретить аббравиатуру типа Лагг-5 и пр.

    Ужо ответили
    Хотя конечно на мой взгляд (взгляд синего) уж больно много лаггам веса добавили, думаю если б дали 150 кг было б самое то.

  7. #307

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Да, Рудель известный враль. Идейный.
    И не только Рудель. С советской стороны таких тоже хватало. У нас тоже есть Миниправ:-))) И прочность конструкции определять по мемуарам/скопированным мемуарам - дело неблагодарное. Хотите байку про крепкие японские самолеты?

  8. #308
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    А что, в 43 году ЛАГГи все уже повывелись)))? Я выше в посте писал, до какого времени они летали. Ла5 НИКОГДА не делались из дельты - об этом есть статьи и тех.описание производства - об этом я тоже писал выше. А насчёт ЛАГГ 5 - так и наши называли первые модели ЛАГГа с двиглом М-82 - ЛАГГ5. Есть литература и схемы всех ЛАГГов, а не только тех, что есть у нас в игре.
    P.S. Вот про ЛАГГ мне не нужно рассказывать)))))))).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LAGG.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	270.1 Кб 
ID:	64977  
    Крайний раз редактировалось Eisvogel; 11.12.2006 в 23:35.

  9. #309

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    И не только Рудель. С советской стороны таких тоже хватало. У нас тоже есть Миниправ:-))) И прочность конструкции определять по мемуарам/скопированным мемуарам - дело неблагодарное. Хотите байку про крепкие японские самолеты?
    Oн просто один из "самых". Как раз у Советской стороны ведущие асы откровенными враками не занимались.

    а байку - хотим!

  10. #310
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Да давайте сразу все мемуары обосрём -они ведь писаны в советское время и это ведь мы летали на тех же ЛАГГах, а не ветераны. Не нужно только говорить о недобросовестном переводе - я привёл не один пример из воспоминаний. Есть ещё много!!!

  11. #311
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Kam Посмотреть сообщение
    Истребители тоже индвидуально изготовляли под каждого пилота и за много месяцев (чтоб просохли)?
    Нет слов
    Кто просохли? Пилоты?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #312
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #313
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Ну и в догонку тем, кто говорит, чтот дуралюминий прочнее Дэльта древесины - http://www.divan-tut.ru/new/material.shtml
    Кодовое слово для поиска на странице Дельта-древесина
    Ещё
    "Дельта-древесина была тяжелее алюминия. Но, когда снаряд или даже крупнокалиберная пуля попадали в металл, он от пробоины тотчас расползался, и образовывалась крупная дыра, а то и вовсе отпадали большие куски. В древесине же снаряд и пуля делали только дырки, и самолет не терял живучести. Летчики рассказывали, что они приводили истребители Лавочкина на свои аэродромы и насчитывали в машине до 70 пробоин! Живучесть необыкновенная! Потому и любили летать на них."
    Крайний раз редактировалось Eisvogel; 12.12.2006 в 00:08.

  14. #314

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    Ну и в догонку тем, кто говорит, чтот дуралюминий прочнее Дэльта древесины - http://www.divan-tut.ru/new/material.shtml
    Кодовое слово для поиска на странице Дельта-древесина
    Да! Особенно понравилось:
    "На сегодняшний день дельта-древесина используется в авиастроении (воздушные винты, легкомоторные самолеты, истребитель ЛАГГ-3)"

  15. #315
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Да! Особенно понравилось:
    "На сегодняшний день дельта-древесина используется в авиастроении (воздушные винты, легкомоторные самолеты, истребитель ЛАГГ-3)"
    Да уж - сам заметил А может их до сих пор клепают в Грузии?))
    Но главная фраза эта:
    "По удельной прочности дельта-древесина приближается к легированной стали, то есть детали идентичной массы из легированной стали и дельта-древесины имеют близкие прочностные характеристики."

  16. #316

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    то есть детали идентичной массы из легированной стали и дельта-древесины имеют близкие прочностные характеристики."
    которые хуже люминия. ключевое слово - удельная. палка из ДД заметно крепче такой же палки из люминя, но в разы тяжелее.

    черт с ним с люминем. дураку понятно, что при прочих равных планер из люминя легче, конструкция из легкого материала более прогрессивная. другое дело, чего немцы еще в самалеты напихали такого, без чего трудно было обойтись для выполнения боевой задачи. Про сумрачный немецкий гений мы уже слыхали... - гон. Германия не какаято там банановая Гваделупа, а величайшая на тот момент авиадержава. Вставленные в жопу лавке ракетные ускорители в 46 годе лишь подтверждение тому.

  17. #317
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Kam Посмотреть сообщение
    Улыбнуло.

    Только дерево? Т.е. использование пластика, полимеров и металов запрещенно международной конвенцией?

    Истребители тоже индвидуально изготовляли под каждого пилота и за много месяцев (чтоб просохли)?
    Нет слов
    про истребители речи не велось, что каcается всего остального:
    если ты настолько юморной то флаг тебе в руки.
    Повесь табличку УНВП на лоб и ходи смейся дальше.
    Крайний раз редактировалось -LT-; 12.12.2006 в 01:48.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  18. #318
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    to Eisvogel!!!А вот почитайте и это:
    Слова Герхарда Баркхорна о его бое с ЛАГГом:
    "Я был мокрым от пота, как будто только что вышел из душа. Мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры, но так и не смогли достать друг друга. Интересно, было ли русскому летчику так же трудно, как и мне?"
    Бой длился 40 минут и происходил в 1943 году. К стати Баркхорн был заядлым виражистом))).


    Один из гитлеровцев так увлекся атакой, что не успел отвернуть свою машину и, проскочив вперед, оказался на какое-то время впереди нашего самолета. В мгновение ока Гринчик меткой очередью прошил зазевавшегося врага. Остававшиеся на "мессере" снаряды взорвались. Этой картины не выдержали нервы фашистских вояк, и они отвалили от "заколдованного" советского истребителя. А Гринчик благополучно приземлился в расположении наших войск."


    Элементарная пропаганда писавшаяся во время войны и после, это было и у Немцев и у РKKA.
    Скажи мне, пожалуйста, вот представь, ты в этой ситуации кругом, кишат вражеские самолёты, ты ранен, самолёт твой поврежден, вообщем дела твои х.....
    не знаю, в такой ситуации, остаётся или прыгать или быть сбитым. Сказки венского бычка пишут, а вы уши развесели и лапшу всю эту, вешаете и вешаете Взгляни, по хроникам попадание катапультируются сразу, а здесь герои все. Есть герои не спорю, как и у Нем-летчиков так и у Сов-лётчиков но как в книге описывают всех героев, по-моему, это перебор господа
    P.s
    кстати а где источник о том что Бархорн любил виражить> мне просто самому интресно почитать?

    .
    Крайний раз редактировалось -LT-; 12.12.2006 в 01:46.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  19. #319

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    А что, в 43 году ЛАГГи все уже повывелись)))? Я выше в посте писал, до какого времени они летали. Ла5 НИКОГДА не делались из дельты - об этом есть статьи и тех.описание производства - об этом я тоже писал выше. А насчёт ЛАГГ 5 - так и наши называли первые модели ЛАГГа с двиглом М-82 - ЛАГГ5. Есть литература и схемы всех ЛАГГов, а не только тех, что есть у нас в игре.
    P.S. Вот про ЛАГГ мне не нужно рассказывать)))))))).
    Дык из чего-из чего? Может Лавки из фанеры мебельной клепали?
    али из бумаги методом папье-маше...

    Как по мне то ЛАГГ самый красивый самолет.
    Особенно первых серий,ну а самый правильный (в смысле с обзором у него все в порядке) тот что на картинке под номером 16...

  20. #320

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Ну конечно, обшивку делали как раз из сосны
    Может и заменяли ну там в полках лонжеронов и в других узлах...
    А фанеру как всегда делали из березы кстати...
    Одного не пойму, откуда такие данные?
    Дельта древесина это и есть авиационная фанера специальным образом пропитанная какой то там смолой и сжата под более мощным прессом, Шаврова лучше почитай.
    ИЗ БЕРЕЗЫ - самого доступного из прочных сортов деревьев на великих и необьятных, а из сосны могли делать только лонжероны и всякие там шпангоуты, ну или окантовку нервюр...

  21. #321

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    Летчики рассказывали, что они приводили истребители Лавочкина на свои аэродромы и насчитывали в машине до 70 пробоин! Живучесть необыкновенная! Потому и любили летать на них."
    СКАЗАНО ЖЕ НЕ БЫЛО НА ЛАВКАХ ДЕЛЬТАДРЕВИСИНЫ

  22. #322

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    СКАЗАНО ЖЕ НЕ БЫЛО НА ЛАВКАХ ДЕЛЬТАДРЕВИСИНЫ
    а лагг к лавочкину разве не имеет отношений?
    .

  23. #323

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    СКАЗАНО ЖЕ НЕ БЫЛО НА ЛАВКАХ ДЕЛЬТАДРЕВИСИНЫ
    Дельтадревесина заменялась отборной сосной. Изза дефицита компонентов - импортных смол. Т.е. полки лонжеронов крыла стали толще, но большой разницы в весе небыло из-за меньшей объемной массы сосны. Улыбайся дальше, улыбка украшает
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 12.12.2006 в 20:26.

  24. #324
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    Мне вот, что интересно. Говорят, что у ЛАГГа все управляющие поверхности обшиты перкалью(полотном). А вот фото ЛАГГ 66.
    Посмотрите на его руль поворота внизу. Дырочки от пуль видите? На дерево уж никак не похоже -- явно металл. Так из чего у него был стабилизатор всё же. И ещё- что это у него за бронеплита на капоте.
    Дарагой
    улыбнуло конкретно
    судя по всему, дырочки в фотографии, а не в руле поворота! А насчёт бронеплиты - ты просто супер! Это же капот открыли, и просто сверху положили, не закрыв
    может тебе чертежи выслать на Лавку?? или просто сходи на вундерваффе народ ру там прям есть странички с чертежами только тексты не читай, там чаще всего ФАНТАСТИКА
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  25. #325

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    про истребители речи не велось, что каcается всего остального:

    Вообще у нас тема о самолетах - все осатльное(в том числе и лыжи) вторично.
    если ты настолько юморной то флаг тебе в руки.
    Повесь табличку УНВП на лоб и ходи смейся дальше.
    Спасибо. Мне и так весело.

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •