???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 75

Тема: реалистичность посадки в локон

  1. #26

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от SL PAK Посмотреть сообщение
    Пардоньте Попутал. Вот трек.

    --
    А тот трек тоже хороший. Я его пОстил тут в другой ветке. Посадка парашютированием.
    Кажись битый архивчик-то, чёй-то у меня ошибочку выдаёт. Продублируй, пожалуйсто. :o
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  2. #27
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Re: реалистичность посадки в локон

    Вот в зипе. Rar проверил - у меня не битый скачивается. Этот тоже скачал-проверил. НормУль.
    Вложения Вложения

  3. #28

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от SL PAK Посмотреть сообщение
    Вот в зипе. Rar проверил - у меня не битый скачивается. Этот тоже скачал-проверил. НормУль.
    Да, в зипе всё нормально. А в тот, что в раре, скачивается то нормально, но не распаковывается.

    Посмотрел трек. ЛОвок ты однако. Лихо ты ничего не повредил. А у меня вот всё подъмётки рвёт т.е. покрышки.

    А будь так добр, создай миссию чтоб на Су-25Т на "Кузнецова"
    сажать. Я сам то на "Кузнецова" Су-25Т приземлять могу, и даже легко и непринуждённо , но только без вооружения и топлива и без ветра. А когда под завязку гружёный, у меня проносится через всю палубу не останавливаясь и улетает дальше. Надо наверно как-нибудь средне загруженный приземлять. Ты, наверно, должен знать при каких условиях нужно такую миссию сделать, чтоб было и не так легко приземлять и одновременно можно было собственно приземлять (с ветром там или с подвесой).

    Если это возможно, выложи трек, как ты приземляешь на "Кузнецова" Су-25Т в тяжёлых условиях. А я этот трек посмотрю, потом в редакторе открою его как миссию и тоже попробую это повторить.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  4. #29
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: реалистичность посадки в локон

    Эх... Лучше б они сделали АФМ на Су-27 (высовываясь из-за экрана кокпитом Су-27 и тяжко вздыхая).
    Ну не штурм я.
    Да и вертолетчик на троечку...
    ЗЫ. Ну Ил-2 я понимаю - там модель посадки отвратная, особенно в версиях 4.хх
    А вот в MSFS как можно умудриться расколотить крафт на посадке? Это ж как стараться надо? Тем более что там есть такая удобная фишка, как визуальная глиссада и прочие радости жизни вроде РП, командующего на глиссаде и всяких там курсо-глиссад?
    А вот где помурыжиться с посадкой можно - так это в Су-27 Фланкер 1.0 и Falcon 4.0 - вот там действительно самолет притирать надо к полосе - нежно и аккуратно.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 12.12.2006 в 21:22.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  5. #30
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: реалистичность посадки в локон

    Не сочтите пожалуйста за хвастовство и выпендрёж, но честно говоря мне не очень понятно что такого сложного в выложенной миссии посадки в Гленджике?
    Видимость прекрасная, куда больше 1км, потолок вообще сказка - пробиваешь на 1800+ метрах. Аэродром видно хорошо, вполне можно заходить визуально после 4го. Заходишь себе крабиком до выравнивания. Единственное что неприятно удивило, так это резкий крен самолета вправо после касания, который однако к повреждениям не привел и сильная тенденция к левому развороту (пневматики целы).

    Вот, получилось слегка грубовато но вполне цело. Мне кажется сажать авиалайнер в MSFS по третьей А категории вручную тяжелее.

  6. #31

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Andy J. Посмотреть сообщение
    Не сочтите пожалуйста за хвастовство и выпендрёж, но честно говоря мне не очень понятно что такого сложного в выложенной миссии посадки в Гленджике?
    Видимость прекрасная, куда больше 1км, потолок вообще сказка - пробиваешь на 1800+ метрах. Аэродром видно хорошо, вполне можно заходить визуально после 4го. Заходишь себе крабиком до выравнивания. Единственное что неприятно удивило, так это резкий крен самолета вправо после касания, который однако к повреждениям не привел и сильная тенденция к левому развороту (пневматики целы).

    Вот, получилось слегка грубовато но вполне цело. Мне кажется сажать авиалайнер в MSFS по третьей А категории вручную тяжелее.
    Будь добр, предъяви трек что без повреждений приземляешь в геленжике в этой миссии. Пробивать облачность и крабом заходить - это и я так могу. А вот как покрышку на передней стойке не разорвать - этого я не понимаю. Мне кажется у СЛ ПАКа случайно получилось на третьей попытке. Пусть тоже повторит.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  7. #32
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: реалистичность посадки в локон

    Вот трэк. Заранее извиняюсь за перенос точки появления ближе к аэродрому и уродливости посадки: завтра экзамен и очень хочется спать. Но основной критерий: невредимость самолета и неизменность загрузки сохранен

    P.S. Чтобы не было предъяв насчет объя... мааленького съезда, вот второй без него
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Andy J.; 13.12.2006 в 01:04.

  8. #33
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: реалистичность посадки в локон

    Я с первого разу СУ-25Т посадил. После ИЛ-2, Локоновские самолеты посадить как нечего делать.

  9. #34
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Re: реалистичность посадки в локон

    Максим, я по Кузнецову не специалист. В сети этот навык не востребован.
    Родина прикажет - научусь

  10. #35
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: реалистичность посадки в локон

    Пытался я на Су-25 сесть на Кузю... Никак, это притом что тормозной парашют наотрез отказывается раскрыватся. Съезжаю с трамплина на скорости ~150 км/ч.

  11. #36
    Зашедший
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    36

    Re: реалистичность посадки в локон

    сел но с тертьего захода.
    теперь вопрос к разарабам - это самолет такой плохой или моделирование такое хорошее? тогда даешь хорошее моделирование всех самолей!

  12. #37
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Bohan Посмотреть сообщение
    сел но с тертьего захода.
    теперь вопрос к разарабам - это самолет такой плохой или моделирование такое хорошее? тогда даешь хорошее моделирование всех самолей!
    Читайте инструкцию - и сядете с первого раза. Или не читайте - люди поначалу тоже с первого раза садились, но долго и вдумчиво пилили над полосой, пока скорость не упадет... хорошо полосы длинные были.

    Самолет неплохой и неплохо смоделирован.

    Насчет посадок с петли - можно и на Су-25 (ну не с петли, так с разворота и с минимальным остатком), но это уж точно не с первого раза.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #38
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Насчет посадок с петли - можно и на Су-25 (ну не с петли, так с разворота и с минимальным остатком), но это уж точно не с первого раза.
    C петли тоже вполне получается, если полоса хотя бы 2800+

  14. #39

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Читайте инструкцию - и сядете с первого раза. Или не читайте - люди поначалу тоже с первого раза садились, но долго и вдумчиво пилили над полосой, пока скорость не упадет... хорошо полосы длинные были.

    Самолет неплохой и неплохо смоделирован.

    Насчет посадок с петли - можно и на Су-25 (ну не с петли, так с разворота и с минимальным остатком), но это уж точно не с первого раза.
    по поводу моделирования СУ-25, су-25т могу поспорить,передняя стойка
    до сих пор в полете поворачивается,а должна с момента отрыва до момента касания находиться в нейтральном положении с помощью кулачкового механизма, поэтому многие и разуваются при посадке т.к
    садятся с повернутой стойкой. Кстати, я писал об этом разработчикам после выхода LOCK ON ,обещали но в ГС так и не поправили...

  15. #40
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Andy J. Посмотреть сообщение
    Пытался я на Су-25 сесть на Кузю... Никак, это притом что тормозной парашют наотрез отказывается раскрыватся. Съезжаю с трамплина на скорости ~150 км/ч.
    Парашют, скорее всего, все-таки раскрывается и его тут же срывает потоком. Какая у тебя скорость в момент выпуска? Как вариант - незаметно для себя успеваешь повторно нажать кнопку - и парашют отстреливается, такие случаи бывают с непривычки.

    ЗЫ Гуру сима выпускают его даже чуть ДО касания палубы, тогда пробега хватает, главное - со скоростью не переборщить.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  16. #41
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    по поводу моделирования СУ-25, су-25т могу поспорить,передняя стойка
    до сих пор в полете поворачивается,а должна с момента отрыва до момента касания находиться в нейтральном положении с помощью кулачкового механизма, поэтому многие и разуваются при посадке т.к
    садятся с повернутой стойкой. Кстати, я писал об этом разработчикам после выхода LOCK ON ,обещали но в ГС так и не поправили...
    Данные откуда?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #42

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от VikinG_XP Посмотреть сообщение
    ЗЫ.
    Сушка имеет Чудовищную скорость полёта... 800Км/ч набрал... на А10 600 это подвиг... Нечестно!!! однако
    Простите а вы не в курсе что на А-10 как и на всех американских самолях скорость измеряется в узлах т.е 1 мор.миля/ч
    Империя наносит ответный удар

  18. #43

    Re: реалистичность посадки в локон

    А я по внешнему счётчику говорю он всегда в Км/час показывает
    а так 280-300 Миль/час его мах по прямой... с нагрузкой ессно

  19. #44

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Данные откуда?
    с 1985 по 1995 на них родимых отпахал,397 и 206 ОШАБ.С 3 по 10 серии.
    Да на любых самолетах передняя стойка в нейтраль ставится и МРК(если есть) ОТКЛЮЧАЕТСЯ при отрыве от ВПП.

  20. #45
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: реалистичность посадки в локон

    to Bohan:
    В реальности самолет посадить не сложно. Bот хорошо посадить здесь вопрос
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #46

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    А вот как покрышку на передней стойке не разорвать - этого я не понимаю.


    Понял я, зачем у меня покрышку рвало на передней стойке. Оказывается нужно было всего-нАвсего плавнее рулём направления шевелить. А я выкручивал его слишком резво, поэтому покрышка и лопалась. Сейчас в этой миссии приземляю без повреждений. Оказывается это плёвое дело. Как я сразу не догадался.

    Вот два моих трека:

    1. Из миссии СЛ ПАКа с посадкой без повреждения.
    2. Посадка Су-25Т на "Кузнецов". Тоже без повреждений.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar SVetrom.rar (114.5 Кб, Просмотров: 77)
    • Тип файла: rar Otsl1.rar (126.2 Кб, Просмотров: 86)
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  22. #47

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    по поводу моделирования СУ-25, су-25т могу поспорить,передняя стойка
    до сих пор в полете поворачивается,а должна с момента отрыва до момента касания находиться в нейтральном положении с помощью кулачкового механизма, поэтому многие и разуваются при посадке т.к
    садятся с повернутой стойкой. Кстати, я писал об этом разработчикам после выхода LOCK ON ,обещали но в ГС так и не поправили...
    Подтверждаю. Я видел это сообщение, где говорилось, что стойка должна фиксироватся. Вроде как я запомнил - стойка в нейтрали должна фикссироватся когда закрылки выпущены "во взлётное". Закрылки убираешь и стойка может поворачиватся. Так гоша11?

    По-моему Чиж, также как и Йо-Йо поинтересовался "Откуда дровишки?" И на этом вся реализация закончилась. Это было в теме: или "баги версии 1.1" или "БАГ РЕПОРТ".
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  23. #48

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Вот два моих трека:

    1. Из миссии СЛ ПАКа с посадкой без повреждения.
    2. Посадка Су-25Т на "Кузнецов". Тоже без повреждений.
    Вроде мои архивы тоже битые. Попробую дубликаты выложить:
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  24. #49

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Вроде мои архивы тоже битые. Попробую дубликаты выложить:
    Вот:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Otsl1.zip (132.3 Кб, Просмотров: 68)
    • Тип файла: zip SVetrom.zip (125.8 Кб, Просмотров: 75)
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  25. #50

    Re: реалистичность посадки в локон

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. Я видел это сообщение, где говорилось, что стойка должна фиксироватся. Вроде как я запомнил - стойка в нейтрали должна фикссироватся когда закрылки выпущены "во взлётное". Закрылки убираешь и стойка может поворачиватся. Так гоша11?

    По-моему Чиж, также как и Йо-Йо поинтересовался "Откуда дровишки?" И на этом вся реализация закончилась. Это было в теме: или "баги версии 1.1" или "БАГ РЕПОРТ".
    стойка фиксируется именно после отрыва,амортизатор разжимается и внутренний фиксатор заходит в специальный паз, когда стойка обжимается фиксатор выходит и рули сколько хочешь......,так что положение закрылков не при чем.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •