???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Мутька, ну хочешь, я тебе воспоминаний приведу кучу, где описывается, как немцы кричали знаменитую фразу "ахтунг, ахтунг ла фюнф ин дер люфт!" и разбегались врассыпную? Так что не торопись, а то успеешь!
    Давайте вспоминать. Вам ветеранов? У нас их есть.

    Ралль: специально в своей книге, для тех кто кричат что русские не умели делать хорошие самолеты, сказал что его 109-й не мог догнать Ла-5 и Як-9.

    Баркхорн: "Лучшие истребители которые я встречал это П-51 Мустанг и Як-9У. Оба эти самолета очевидно превосходили все варианты Бф-109, включая К." Як был лучшим истребителем на малых высотах. Описывает случай когда он 40 минут один на один дрался с ЛаГГом-3.

    Липферт считал Як-3 более опасным чем Мустанг.

    Гриславски говорил что его 109 не мог перевиражить Як-1.

    Согласно Милчу, последние И-16 были опасными противниками еще в сентябре 1942г, а Ла-5 в том же году по ЛТХ не уступал 109Ф4 / Г2.

    В разговоре с одним немецким летчиком с 3мя победами на ФВ-190, на вопрос как же на самом деле было на Восточном Фронте, он ответил "читай Покрышкина, и ты узнаешь".

    Гриславски в последнем интервью говорит по крайней мере две вещи : все советские самолеты были опасны, а те кто их недооценивал быстро погибали, и второе - русские летчики были очень сильные ребята. Бывали воздушные бои по часу-полтора, и никто не был сбит, с обеих сторон.

    Такие вот воспоминания ветеранов. Но наши форумные жрецы абсолютного превосходства ЛВ, как в английской поговорке, "святее Папы Римского".

  2. #2

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Липферт считал Як-3 более опасным чем Мустанг.

    .
    Если книгу прочитать то похоже Липферт вообще считал что сам по себе самолет особого значения не имеет-главное пилот
    там есть эпизоды где он с разведчиками погоды сталкивался-40 минут карусели и оба летят в разные стороны мокрые и с трясущимися руками

  3. #3

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    Если книгу прочитать то похоже Липферт вообще считал что сам по себе самолет особого значения не имеет-главное пилот
    там есть эпизоды где он с разведчиками погоды сталкивался-40 минут карусели и оба летят в разные стороны мокрые и с трясущимися руками
    Это никак не меняет его оценки именно самолетов противника. Похоже не только Баркхорн имел 40-минутные рандеву виз-а-ви
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 14.12.2006 в 00:00.

  4. #4

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Давайте вспоминать. Вам ветеранов? У нас их есть.

    1. Ралль: специально в своей книге, для тех кто кричат что русские не умели делать хорошие самолеты, сказал что его 109-й не мог догнать Ла-5 и Як-9.

    2. Баркхорн: "Лучшие истребители которые я встречал это П-51 Мустанг и Як-9У. Оба эти самолета очевидно превосходили все варианты Бф-109, включая К." Як был лучшим истребителем на малых высотах. Описывает случай когда он 40 минут один на один дрался с ЛаГГом-3.

    3. Липферт считал Як-3 более опасным чем Мустанг.

    4. Гриславски говорил что его 109 не мог перевиражить Як-1.

    5. Согласно Милчу, последние И-16 были опасными противниками еще в сентябре 1942г, а Ла-5 в том же году по ЛТХ не уступал 109Ф4 / Г2.

    6. В разговоре с одним немецким летчиком с 3мя победами на ФВ-190, на вопрос как же на самом деле было на Восточном Фронте, он ответил "читай Покрышкина, и ты узнаешь".

    7. Гриславски в последнем интервью говорит по крайней мере две вещи : все советские самолеты были опасны, а те кто их недооценивал быстро погибали, и второе - русские летчики были очень сильные ребята. Бывали воздушные бои по часу-полтора, и никто не был сбит, с обеих сторон.

    8. Такие вот воспоминания ветеранов. Но наши форумные жрецы абсолютного превосходства ЛВ, как в английской поговорке, "святее Папы Римского".
    1. Это где это Ралль сказал? Издание и номер страницы, а то я у себя (у меня на буржуйском) чего-то этого не припомню.
    2. По поводу Як-9У есть хорошая статья "Долгий путь на фронт улучшенной "Девятки" в "Истории авиации" Там еще выводы хорошие, кому не лень - найдите журнал почитатйте.
    По поводу этого Лагг-3 - не надо приуменьшать! Там было 4 (!) мессера.
    Где-то, кстати, встречал заметку с описанием этого боя с нашей стороны (вроде бы, не уверен).
    3. Липферту это не мешало драть всех и в хвост и в гриву.
    4. Вот потому-то и не любили фрицы виражить! Себе дороже...
    5. Кому не уступал? G-50, Буффало, Cr-42?
    Насчет лавки в 1942 - см. здесь был пост New_Lander'а об испытаниях Ла-5 в 1942 году.
    6. Разговор был личный или как? Если из лит-ры, то откуда взято? И вообще, по немецким меркам 3 победы - это так себе. Може это штурмовик был, если на фоке?
    7. Любой противник опасен если его недооценивать! Если из пушек не собьет, то таранить может... И еще: в тех боях по полтора часа какой расклад сил был?
    8. Про воспоминания ветеранов никогда ничего плохого не говорил! Есть у меня на эту тему любимый пример из наших ветеранов, но приводить не буду.
    Насчет поражения Люфтваффе: обычно все сводят к рассмотрению ТТХ, а надо все в комплексе рассмаривать, начиная с экономики, доктрин применения, а ТТХ только заканчивать!
    Простой пример: даже если мы сейчас восстановим численность нашей авиации, вооружив ее только Су-27/35/30 и Миг-29М, то в столкновении с равной по численности воздушной группировкой ВВС США, мы - скорее всего - проиграем. Почему? Не буду здесь флудить и флеймить!
    Если охота на эти темы пораспинаться, создавайте отдельную ветку. Ну типа "ВВС КА vs. Люфтваффе - кто был лучше и почему". Вот там и поспорим. Затаримся там книгами, журналами и поспорим...

  5. #5

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Насчет лавки в 1942 - см. здесь был пост New_Lander'а об испытаниях
    Этот отчет ничего кроме "плохих характерстик" 3х первых серий ЛА5 - перетяжеленных, не показывает, к тому же это был НОВЫЙ самолет для ВВС, с неотработанной тактикой применения.

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    1. Это где это Ралль сказал? Издание и номер страницы, а то я у себя (у меня на буржуйском) чего-то этого не припомню.
    В интервью несколько лет назад.
    http://www.virtualpilots.fi/hist/WW2...llEnglish.html
    Q. You mentioned that the Russian planes were very good. I would like to know which plane type was the one you respected the most of the Russian planes and how did you manage to fight it with the 109?
    A. If you talk about Russian planes, you talk about Russian constructed and designed. There was the MiG, the Yak and the LaGG. I respected the LaGG-7. You know with a radial engine, it was always good. You know, I know from an inline engine you always get the troubles with the cooler. You could be hit in the oil cooler or in the normal cooler, and then you have to go down in a certain time. The radial engine is not that sensitive against fire like the inline engine. The LaGG-5, LaGG-7 were very good airplanes, very fast and I as I mentioned you had many cases where I chased them and they chased us. And we and I couldn't get them, full power. And the tactics were different you know.


    2. ...
    По поводу этого Лагг-3 - не надо приуменьшать! Там было 4 (!) мессера.
    Где-то, кстати, встречал заметку с описанием этого боя с нашей стороны (вроде бы, не уверен).
    Бодрихин ассоциирует это с боем Алелюхина на ЛаГГе против 4 мессеров. Только у Баркхорна - 1943 год, а бой Алелюхина был в 1942.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 14.12.2006 в 12:00.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •