а в билете черным по белому будет написано "А-320" и отличишь тыего страну происхождения, скорей всего, лишь по заводскому номеру ВС, коий в билете не пишут

Если Эйрбас распространяет свою гарантию на то, что будет сделано made in China... то никаких вопросов нет. Думаю, они знают, ради чего вкладывать 13 миллиардов в производство.

Вообще, ИМХО, в мировом авиастроении начинает прослеживаться определенная тенденция с одной стороны к интеграции, сокращению "зоопарка" (естественно, ведь ВС становятся все сложнее) а с другой к "международному разделению труда". и в этом МОТ пока России принадлежит не самая унизительная роль одного из "мозговых центров" и кузницы кадров... вот и надо ее сохранить и приумножить... возможно, даже пожертвовав частью производственных мощностей (по цене с КНР даже России конкурировать трудно, а вот пока им мозгов не хватает, надо их на интеллектуальную иглу подсаживать)