???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 44

Тема: А320 - Made in China

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    А320 - Made in China

    9 июня 2006 года европейская самолетостроительная корпорация "Эрбас" официально объявила о начале строительства в Новом приморском районе Тяньцзиня финальной линии по сборке авиалайнеров семейства А-320. Общие инвестиции в проект достигнут 12,8 миллиардов долларов США. После сдачи в эксплуатацию этой линии здесь начнется сборка первого аэробуса за пределами Европы. Это событие явилось вехой как для развития бизнеса консорциума "Эрбас" в Китае, так и для промышленного развития Тяньцзиня.

    По данным, предоставленным корпорацией "Эрбас", самолеты А-320 являются самыми ходовыми узкофюзеляжными авиалайнерами в мире. В начале 2006 года во всем мире эксплуатировалось 2600 таких самолетов. Общий объем заказчиков превысил 4000 самолетов. Сейчас в мире работают лишь две финальные линии по сборке А-320 - в Гамбурге (Германия) и Тулузе (Франция).

    "Консорциум "Эрбас" создает этот производственный комплекс в Китае именно с учетом широких перспектив китайского авиационного рынка", - сказал директор НИИ авиаперевозок при Китайском университете гражданской авиации доктор Ли Яньхуа. Он участвовал в работе по научным обоснованиям создания сборочного завода "Эрбас" в Тяньцзине. На его взгляд, Тяньцзинь выиграл этот проект среди других китайских городов именно благодаря своей мощной промышленной основе.

    Индустриальное развитие в Тяньцзине началось в 60-х годах XIX века. Здесь появились первые в Китае железная дорога, телеграф, почтовая контора, таможня и даже первая асфальтовая мостовая. В начале ХХ века Тяньцзинь стал промышленным центром Северного Китая с текстильной, красильно-печатной, химической, машиностроительной, типографской и мукомольной отраслями.

    В 1984 году в Тяньцзине была создана зона технико-экономического освоения для развития высокотехнологичных отраслей с привлечением инокапитала. В 1992 году в этой зоне было открыто китайское отделение компании "Моторола". Это первое из 500 ведущих предприятий мира, открывшее свой филиал в Тяньцзине. Тогда в этом отделении компании работали лишь несколько сотен рабочих и служащих, а его годовой доход от реализации составлял несколько десятков миллионов долларов США. В 2005 году штат расширился до 10 тыс. человек, доход от реализации возрос до 9 миллиардов долларов. Таким образом, Тяньцзинь стал крупнейшим производственным центром корпорации "Моторола" в мире.

    По сообщению китайского отделения консорциума "Эрбас", многие комплектующие для аэробусов производятся в Китае: в Сиане выпускаются крылья для самолетов семейства А-320, в Чэнду и Сиане - их двери. По оценке, 15-20% комплектующих для сборки этих самолетов в Тяньцзине поставляют китайские предприятия. Ответственный секретарь Комитета по делам развития и реформ Тяньцзиня Инь Яогуан отметил, что производство части деталей и запчастей в Китае позволяет снизить себестоимость продукции и может содействовать развитию ряда производственных отраслей прилегающих к Тяньцзиню районов.

    Создание в Тяньцзине завода по сборке аэробусов приводит к росту производства комплектующих для самолетов и соответствующего сервиса и тем самым к формированию целостной авиастроительной промышленности в городе. Оно также стимулирует развитие в нем и окружающих районах производства радионавигационных и телекоммуникационных установок, металлоизделий и материалов для интерьера. Убедившись в перспективах тяньцзиньского рынка, предприятия других районов Китая также одно за другим открывают свои компании в Новом прибрежном районе Тяньцзиня.

    Строительство линии по сборке самолетов "А-320" также служит стимулом к наращиванию возможностей Китая по исследованиями производству в области авиационной промышленности. В процессе строительства сборочной линии отраслевые предприятия могут перенять у корпорации "Эрбас" опыт в производстве крупных пассажирских самолетов. Кроме того, компания "Эрбас" пообещала передать Китаю технику по изготовлению систем крыльев, чтобы к концу 2007 года Китай стал производителем целостных комплектов крыльев для английского завода, выпускающего самолеты этой модели. Китайские инженеры и техники авиационной промышленности участвуют в разработке нового поколения самолетов А-320. Руководство корпорации "Эрбас" выразило надежду, что китайскими партнерами будет выполнено 10 процентов работы по созданию последних модификаций А-320.

    Заслуживает внимания то, что объявление о начале строительства завода по сборке самолетов следовало за опубликованием "Некоторых предложений Госсовета о содействии освоению и открытию Нового приморского района Тяньцзиня". По мнению Инь Яогуана, создание линии по сборке аэробусов соответствует план превращения Нового приморского района в центр производства и разработки продукции. Кроме отделений компаний "Эрбас" и "Моторола" в Новом приморском районе создаются многие другие крупные предприятия. Например, на инвестиции Китайской нефтехимической компании уже началось строительство нефтеперегонного завода мощностью 12,5 миллионов тонн нефтепродуктов в год и предприятия по производству этилена мощностью 1 миллион тонн в год. После ввода в эксплуатацию этих объектов в 2008 году их продукция в стоимостном выражении достигнет 12,5 миллиардов долларов. Полным ходом идут работы по перемещению и реконструкции Тяньцзиньского содового завода и судоверфи Синьган. В настоящее время в Новом приморском районе сформировались 7 ведущих отраслей - электроника и телекоммуникации, добыча и переработка нефти, морская биология, современная металлургия, машиностроение, биофармацевтика и производство пищевых продуктов. Как стало известно, в Тяньцзине производится каждый пятый мобильный телефон, каждая четвертая видеокамера, каждый третий электрод Китая. С 1994 по 2005 год валовая продукция Нового приморского края поднялась с 11,24 миллиарда юаней при среднегодовом росте в 20,6%, объем экспорта - с 500 миллионов долларов США до 18,5 миллиарда долларов, возрос в 38 раз.

    Согласно плану корпорации "Эрбас", 8 августа 2008 года ("8" считается благоприятным числом для китайцев) в Китае будет собран первый самолет А-320 в честь открытия в Пекине летней Олимпиады. Олимпиада-2008 потребует от Китая быстро повысить авиаперевозки. Создание в Тяньцзине линии по сборке самолетов А-320 как раз имеет большое значение для стимулирования развития авиационной промышленности страны.

    //Avia.ru

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: А320 - Made in China

    вот так разом китай обогнал эту страну в гражданском авиастроении. вот что значит поддержка компартии.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    вот так разом китай обогнал эту страну в гражданском авиастроении. вот что значит поддержка компартии.
    Да, так и есть.
    Причем дело не только в технологиях сборки, но и в технологиях производсктва и конструирования:
    Китайские инженеры и техники авиационной промышленности участвуют в разработке нового поколения самолетов А-320. Руководство корпорации "Эрбас" выразило надежду, что китайскими партнерами будет выполнено 10 процентов работы по созданию последних модификаций А-320.


    Рано или поздно это должно было случиться. Думаю, наши а/к с удовольствием будут именно китайские покупать.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Рано или поздно это должно было случиться. Думаю, наши а/к с удовольствием будут именно китайские покупать.
    Ну в таком случае они потеряют минимум одного клиента - меня.
    Им от этого конечно ни тепло, ни холодно.

  5. #5
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ну в таком случае они потеряют минимум одного клиента - меня.
    Им от этого конечно ни тепло, ни холодно.
    А что так? Наверняка качество будет жестко контролироваться, ибо врядли они будут свой бренд убивать. Да и врядли неискушенный пассажир сможет отличить чей сборки будет лайнер китайской или европейской.

    Например, я больше чем уверен, что не смогу отличить BMW калининградский от родного.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    А что так? Наверняка качество будет жестко контролироваться, ибо врядли они будут свой бренд убивать. Да и врядли неискушенный пассажир сможет отличить чей сборки будет лайнер китайской или европейской.

    Например, я больше чем уверен, что не смогу отличить BMW калининградский от родного.
    ты китайские машины видел?
    тоже не отличишь?

    А насчет отличит ли пассажир - я всегда узнаю перед тем как покупать билет, какой тип самолета, потом смотрю парк АК.
    В основном из-за интереса конечно, но ничего не помешает мне отсечь таким образом китайцев.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    А что так? Наверняка качество будет жестко контролироваться, ибо врядли они будут свой бренд убивать. Да и врядли неискушенный пассажир сможет отличить чей сборки будет лайнер китайской или европейской.

    Например, я больше чем уверен, что не смогу отличить BMW калининградский от родного.
    И Хаммер тоже!

  8. #8
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ты китайские машины видел?
    тоже не отличишь?
    Это бред.
    Собственные китайские брэнды ты, конечно, отличишь.
    А вот брэнды других компаний, собранные в Китае - практически невозможно невооруженным глазом отличить.
    Скажи, вот ты можешь на взгляд отличить китайскую тушку от нашей?
    Хорошо, если читал переписку denokan-а с Сержем, а если нет?
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  9. #9
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ты китайские машины видел?
    тоже не отличишь?

    А насчет отличит ли пассажир - я всегда узнаю перед тем как покупать билет, какой тип самолета, потом смотрю парк АК.
    В основном из-за интереса конечно, но ничего не помешает мне отсечь таким образом китайцев.
    2 AlexF: за меня почти слово в слово ответил Stardust. "Оригинальных" китайцев я определить смогу, но это сейчас. А в дальнейшем, с учетом их роста в плане развития именно конструкторских бюро и роста затрат на разработку дизайна (в той же Италии), я не ручаюсь, что смогу распознать. Вот ВАЗ, думаю, распознаю всегда

    По поводу бортов. Их частенько меняют, так что заранее отказываться от полета из-за модели ВС, ИМХО, бессмысленно.
    И еще: львиная доля пассажиров в лучшем случае сможет отличть иномарку от от Неиномарки, а уж различить "аэробусы" А320 и Б737 - это еще реже, а уж про место сборки и заикаться нет смысла.
    Так что: летайте самолетами евро-китайского (или наоборот?) производства!!!
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  10. #10
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: А320 - Made in China

    а в билете черным по белому будет написано "А-320" и отличишь тыего страну происхождения, скорей всего, лишь по заводскому номеру ВС, коий в билете не пишут

    Если Эйрбас распространяет свою гарантию на то, что будет сделано made in China... то никаких вопросов нет. Думаю, они знают, ради чего вкладывать 13 миллиардов в производство.

    Вообще, ИМХО, в мировом авиастроении начинает прослеживаться определенная тенденция с одной стороны к интеграции, сокращению "зоопарка" (естественно, ведь ВС становятся все сложнее) а с другой к "международному разделению труда". и в этом МОТ пока России принадлежит не самая унизительная роль одного из "мозговых центров" и кузницы кадров... вот и надо ее сохранить и приумножить... возможно, даже пожертвовав частью производственных мощностей (по цене с КНР даже России конкурировать трудно, а вот пока им мозгов не хватает, надо их на интеллектуальную иглу подсаживать)

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    а в билете черным по белому будет написано "А-320" и отличишь тыего страну происхождения, скорей всего, лишь по заводскому номеру ВС, коий в билете не пишут
    Для того, чтобы отличить, есть в инете куча проектов.
    Например, вот боинг на котором я летел Домодедово-Палма
    http://www.jetphotos.net/census/airc...snid=747-22723
    Как появятся китайские самолеты, я думаю создатели базы просто добавят еще одно поле - место производства.

  12. #12
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы отличить, есть в инете куча проектов.
    Например, вот боинг на котором я летел Домодедово-Палма
    http://www.jetphotos.net/census/airc...snid=747-22723
    Как появятся китайские самолеты, я думаю создатели базы просто добавят еще одно поле - место производства.
    А вот все-таки почему ты считаешь, что "китайская" сборка будет хуже европейской? Просто личное неприятие assembled in China или что-то более конкретное?
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    А вот все-таки почему ты считаешь, что "китайская" сборка будет хуже европейской? Просто личное неприятие assembled in China или что-то более конкретное?
    Более конкретное. Вся инфа что есть подтверждает - качество там ниже плинтуса. Как думаешь, почему в Японии мерсы, бмв, кадилаки продаются "родные", а не китайской сборки - вроде ближе везти и все дела?
    Да потому что китайский мерс годится только для китайца.

  14. #14
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Более конкретное. Вся инфа что есть подтверждает - качество там ниже плинтуса. Как думаешь, почему в Японии мерсы, бмв, кадилаки продаются "родные", а не китайской сборки - вроде ближе везти и все дела?
    Да потому что китайский мерс годится только для китайца.
    Я в автомобильном рынке Японии не разбираюсь, поэтому ответить здесь тебе не смогу.
    Но я уверен в том, особенно при всех нынешних проблемах Аирбаса, я не думаю, что они могут позволить себе собирать ЛА с низким качеством: иначе это конец. Kaschey-75 очень правильно написал: все станет понятно по условиям гарантии на эти крафты. Если они будут отличаться в худшую сторону от европейских - то я присоединюсь к твоему игнору made in china!
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  15. #15
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    56
    Сообщений
    394

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    А вот все-таки почему ты считаешь, что "китайская" сборка будет хуже европейской? Просто личное неприятие assembled in China или что-то более конкретное?
    Скорее второе. У нас с полгода назад была хорошая передача, про то как айподы аппловские в Китае выпускают.... Это не просто бедлам, это что то невообразимое - как таковой сборки там просто нет, есть бооооольшой сарай где все смешано, и спальные места персонала (какие они чистые я думаю не надо обьяснять) находятся в аккурат напротив развалин которые когда то были сборочными стендами.
    Ну учитывая как эти айподы мрут, их качество находится на том самом уровне который диктует такое производство.

    я для себя решил попроще, в билете всегда тип указан, стало быть на а320 ни ногой.....

  16. #16
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: А320 - Made in China

    да ну! когда это в билете указывался тип вс? номер рейса, дата, время, цена. и ещё фио трясущегося от страха. если внимательно читали - крыло делается в китае, без механизации. теперь и навеску будут производить. почему китай? еадсу надо компенсировать 5млрд убытков от 380го. вобщем всё экономически и политически просчитано. думаю, вряд ли новые эрбасы появятся в россии, внутренний китайский рынок сглотит всю продукцию. будет немного иная ситуация по поводу квалифицированного персонала. из россии точно свалят многие летающие арбусовцы и бобиковцы. и вот после такого оттока какой тракторист будет рюских паксов возить - я не знаю и не желаю даже предполагать.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #17
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: А320 - Made in China

    Смотрю последний свой билет на родину.

    Имеется тип борта (а/к "ДонАвиа" - Ту-154)...

    а насчает кадров - а что, разве не половина Аэрофлота уже во Вьетнаме? вслед за арбузами?
    а возить нас будет, например, экипаж туркменбаши борта №1. они в полном составе удрали от своего "Великого Могола"

    эх... вот грозятся свернуть нам бизнес... плюну тогда, и сам наверное куда-нить в жаркую Африку подамся

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    да ну! когда это в билете указывался тип вс? номер рейса, дата, время, цена.
    В Сирене всегда есть тип вс. То что некоторые его не печатают в билет, не мешает мне при заказе билета это увидеть.

  19. #19
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: А320 - Made in China

    а чего так мало работает во вьетнаме то? пусть весь афл работает, все сорок человек! из афла кстати и не очень много свалит.
    в сирене стоит тип согласно рпл, а это далеко не есть истина. изменить тип подачей фпл элементарно. и решает это перевозчик а не пассажир.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    а чего так мало работает во вьетнаме то? пусть весь афл работает, все сорок человек! из афла кстати и не очень много свалит.
    в сирене стоит тип согласно рпл, а это далеко не есть истина. изменить тип подачей фпл элементарно. и решает это перевозчик а не пассажир.
    Что мне мешает не летать той же J7 совсем, если я буду знать, что там китайские А320?
    Согласен, пассажир выбирает АК, а не самолет, но имидж АК от много зависит. Предположим одна АК купила китайские самолеты, а компания-конкурент - нет. Что мешает компании-конкуренту поднять в прессе истерию насчет плохого качества китайских самолетов?Заодно можно вспомнить к месту и не к месту все остальные заслуги "китайской" АК. И тут уже пассажиру будет все равно, что в данном конкретном случае он скажем на Боине-767 полетит. Он прочитал в МК, что там есть (пусть даже один) китайский самолет - все, он уже 100 раз подумает прежде чем лететь этой АК.
    Можно конечно вложить кучу бабла в ребрендинг, но желтая пресса не даст читателям-пассажирам забыть о корнях "новой" АК.

  21. #21
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: А320 - Made in China

    перестань смотреть телевизор. любой суд такого пиарщика таким кренделем загнёт что у юристов потом здоровья не хватит отмыться. так что элементарная ответственность.
    самое интересное, что ты сидя за китайским компом в китайском шматье поносишь почём зря китайские товары и самолёты! а про самолёты даже и не жела шь понять в чём смысл происходящего. а ведь эрбасы могли производить и в россии.
    извини если немного грубо.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  22. #22
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: А320 - Made in China

    Пока не будет реального проишествия где выснится что виноват китайский производитель - все остальное домыслы...

    эрбасы - да могли производить.. и даже переговоры были.. но наши "красные директора" немного приборзели с расценками потому в Тяньцзин, в Тянцзин.. а в Воронеже - будут сухари сушить и проводить демонстации протеста...

  23. #23
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Re: А320 - Made in China

    лол))
    на литерном(!) президентском(!!) борту стоит брачок-с(!!!), но при этом никто не отказывается летать на Иле-96, а вот на Аэрбасе(тм) китайском - да не вжисть! хех.
    Да уровень производства там будет на порядок выше, чем на ВАСО.

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    перестань смотреть телевизор. любой суд такого пиарщика таким кренделем загнёт что у юристов потом здоровья не хватит отмыться. так что элементарная ответственность.
    самое интересное, что ты сидя за китайским компом в китайском шматье поносишь почём зря китайские товары и самолёты! а про самолёты даже и не жела шь понять в чём смысл происходящего. а ведь эрбасы могли производить и в россии.
    извини если немного грубо.
    Комп у меня не из китайских комплектующих - ты уж поверь, я в IT 11 лет, кое что понимаю.

    Шмотки - тоже не китайские.
    Про самолеты я отлично понял - Эйрбас того гляди прогорит, вот и ломанулся в китай за дешевой раб силой. К тому же риска никакого - рынок сбыта гарантирован.

  25. #25
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: А320 - Made in China

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Комп у меня не из китайских комплектующих - ты уж поверь, я в IT 11 лет, кое что понимаю.

    Шмотки - тоже не китайские.
    Про самолеты я отлично понял - Эйрбас того гляди прогорит, вот и ломанулся в китай за дешевой раб силой. К тому же риска никакого - рынок сбыта гарантирован.
    Сами шмотки - может и не китайские, а вот ткань - скорее всего Как ты ее проверишь?

    Рынок сбыта - да огромный, но причем здесь это?
    Если китайская сборка начнет падать (с жертвами и т.д. и т.п.), то тогда не только азиатский, но и весь, мировой рынок ЗАКРОЕТСЯ для Airbus (причем не только лишь для 320)! Благодаря, кстати, самим пассажирам типа тебя, которые при виде А320 не будут разбираться А320Е или А320К, а просто будут лететь др. А/К - т.е. типично голосовать кошельком.

    В AIRBUS не идиоты сидят, поверь в это наконец!
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •