JGr124 "Katze"
Митя забыл, что даже в самое маразматическое советское время приписки были вверху - у больших начальников. для рядового исполнителя приписка почти всегда означала одно - тюрьма.
Летчик он кто - начальник или исполнитель?
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
наверняка у какого нить советского самохода в килах числится вот такая 34ка
http://militera.lib.ru/oral/german/vilnauer/16.html
Божичко, принесите семь орденов красного знамени...
Я стараюсь рассуждать без предвзятостей. Жаль что нет в таком количестве интрвью немцев на русском языке. Выжившие Иловоды не значит "не разу не сбитые" или "не знающие чего бояться". Опираясь на их впечатления можно уверенно сказать что Иловоды боялись атаки снизу. Маслорадиатор берегли а не плоскости. Если бы все было как в игре то илы бы просто не долетали бы до цели. Сбить ила на фоке в игре порой = выстрелить в его сторону. В жизни основные потери Илы несли от Зениток.
Я говорю только об илах а не о всех бомбовозах ВВС.
Божичко, принесите семь орденов красного знамени...
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Последняя книга Солонина прочитана и понята Вами правильно дорогой товарищ! Или Вы и есть Солонин на самом деле?
![]()
![]()
А если серьезно, то причины перехода G2->G6:
1. Более мощный двигатель - шоб шибче було!.
2. Более мощное вооружение. Разница, кстати, в игре заметна.
3. Большая высотность (защищаться от бомберов над Рейхом).
4. Большая технологичность производства (там с этим делом становилось все лучше и лучше от модификации к модификации).
А откуда взялось 400 кг. веса?
1. Более мощный мотор - еще и более тяжелый.
2. Увеличился вес вооружения и боезапаса.
3. Технологичность увеличилась, но это привело к утяжелению некоторых деталей (так часто бывает!).
В итоге получилась ожидаемая вещь: подросли скорость и высотность, ухудшились маневренность (горизонтальная) и управляемость. Вертикальная маневренность осталась примерно на том же уровне, что и была.
Упс!
Никому нельзя верить... Даже самому себе![]()
Справился по книге:
1. Двигатель сначала был такой же. Помощнее было на поздних G-6.
2. Взлетный вес вырос на 40 (!) кг., а не на 400!
3. Скорость не выросла, т.к. не убиралось хвостовое колесо (технологичность!), а также добавились гильзоотводы.
Правда высотность выросла.![]()
Народ, а вот подскажите, что должно быть в Ил-е: более опущенный Г2 или более уберный Г6??? Если брать компарь, как самый точный инструмент измерения Ил-а, то Г6 вообще не похож на преемника Г2, ни ранний, ни поздний, на него тянет только AS: ладно, что скороподъемность и маневренность хуже, вы на скорость гляньте, Г2 быстрее почему-то... То есть, получается, что-либо гансы действительно запустили в производство "какашку" для ВВ фронта(только поменяв пулеметы), либо где-то у МГ ошибка: и надо или Г6 скорость поднимать, или Г2 резать