Не в качестве спора, но ...
месс мне, пардон за "тафталогию", по "барабану";
Про FW-190 я то же слышал, но так же слышал, что это связано с какими-то "сложностями" в модели данного самолета, поэтому пришлось добавить 200 л.с, что-бы более менее соответствовать действительности ,что в общем-то подтверждают замеры в игре.
По мне так это как "мертвому припарки". FW является самым "нескороподьёмным" и "невиражным" самолётом среди своих одногодок на восточном фронте. При макс скорости 680-695 км/ч у земли, разгонные х-ки в горизонте у него скажем прямо не очень, что не скажешь про ла, лагг, як. Не буду о реале говорить (хоть куча данных есть) . Но! вот конек FW -пикирование. Пикирование не в смысле на какой скорости у кого что отваливается, а про разгонные характеристики в пикировании. Сейчас что як, что лагг, что Ла что fw, что месс, что спит пикируют с одним ускорением, и скорость на выходе, если допустим пикировать с 2500 м, у всех одна. Забавно. Опять же повторяясь, не рассуждая о "реале", ни даже об отображённых ТТХ в игре, я очень хорошо помню физику 8-го класса, не смотря на то,что изучал я ее в далёком 1986 году.
ЗЫ Сейчас читаю Хейлмана, так он говрит, что ни мустанг ни молния для опытного пилота FW не представляет серьёзного соперника (да простят меня любители этих самолетов, я так же почитаю молнию...).А вот тандерболт с его высотным мощным двигателем, с его массой , предсталял серьёзного соперника-мог легко в пикировании догнать и порвать.