???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

  1. #101
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    То есть изначально погрешность в Иле? Стоит добавить Г2 200 кг и убрать у Г6 лишних 70 - всем будет счастье?
    Не только вес. Усиление вооружения (пулеметы 12,7) реально не чувствуется, хотя судя по мемуарам вполне пулеметами истребители зажигали. В игре в лучшем случае тяги можно перебить, движок немного попортить, ну или ПК, если сильно повезет.
    P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro

  2. #102

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    уважаемый, а вы часом сюда не с желтого пришли?

    на всякий случай упрощенно обьясню:

    на юби тусуется основная масса немецкоязычных пилотов. с постоянным девизом "синих опустили!".

    процесс опускания аргументируется приведением рехлиских графиков испытаний самолетов.

    оно как бы и ничего, за тем исключением, что данные из Рехлина, это данные эталонов. эталонный мессеро-фока при замерах скорости перед испытаниями проходил даже лакировку+полировку (привет Лаггу-роялю) что бы прибавить пару км/ч. об этом имеется соотвествующая запись на сканах.

    насколько эти данные совпадали с жизнью можно оценить хотябы по тому, что у купленых (не восстановленых!) эмилей в 1940 году - на наших испытаниях данные с испытаниями немцев не совпали. ни по скорости, ни по виражу.

    пример легендарный Г2. вопли о том что его ТТХ соотвествуют реалу идут из того же Рехлина, где этот Г2 испытывался в 43м с наддувом 1.42 АТА. этот наддув на движках Г2 был разрешен на серийных крафтах с конца 1943. насколько я помню - до этого срока он был запрещен по причине прогорания поршней. тем не менее в игре он летает с такими ТТХ весь 42 и весь 43.

    в то же время красно-русским крафтам в качестве ТТХ заряжают среднестатистические серийные данные, гораздо ниже эталонов.

    в таком упрощенно-разжеванном виде понятно?
    Про желтый - ни фига не понял!
    Товарищ на убике сравнивает Г-2 с результатами СОВЕТСКИХ испытаний Г-2! Русским языком пишу СОВЕТСКИХ! Кстати данные он приводит именно советские, такие же приведены в ЛЮБОЙ статье про испытания Г-2 в СССР (уже проверил!). Кстати Г-2 был строевой и - думаю (не уверен, но проверю!) - был он уже подзадрочен мальца, поскоку строевые мессы никто лаком не покрывал, в все более белой краской на известке...
    Кстати пара км/ч советские истребители не спасла бы: они поболее от серийного качества изготовления теряли. А если еще и фонарь открыть!
    Про наддув - помните правильно! Именно с конца 1943 года и разрешили, все верно.
    Про испытания Эмилей: тоже посмотрим, проверим. Испытывать можно с разной загрузкой, на разных высотах и т.п.
    Насчет наших крафтов: а чего-ж НИИ ВВС до 1943 года отчеты писало, что наши истребители не могут сравниться с мессами? Вы читали, что там пишут? Ну вроде "... в настоящее время не имеется истребителя лучшего, или хотя бы равного Ме-109Г..."

    И есче, довеском: если на убиковском форуме такие козлы сидят - нафиг на него ссылаться? Могут ли у идиотов быть умные мысли? Не противоречите ли Вы сами себе?

  3. #103

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Хоть +40, хоть +400 все одно. Главное достоинство в самолете это возможность нести мощное вооружение. У г2 завышена скороподьёмность , ну и что. В бою один на один это поможет. Но таких "идеальных" случаев в онлайне встретишь не часто. Пока от одного уходишь, другой достанет. Не большой пример отличия Г2 от Г6 - это возможность установки МК-108 или 2*МК-108. Я на месах не мастак, но имея в наличии данный набор, очень не плохо себя чувствую, что в догфайте (если нет фоки. но как правило если есть МК 108, то есть и FW) , что в бум зуме. Это лишний раз подверждают что рулит не ТТХ а пилот, а отличие в 10-15%, легко нивелируется выбранной тактикой. Тот же FW-190А-8,9 кроме пикирования и оружия, во всем уступает Ла-7, но как говорится, не все так просто.
    Не тока в онлайне, но и реальных боях так было...
    Какой догфайт, какая дуэль один на один!??! Первая мировая в жопе зудит? Так уже Рихтгофен дуэлями не баловался, а все больше подлавливал...

  4. #104

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Про желтый - ни фига не понял!
    Товарищ на убике сравнивает Г-2 с результатами СОВЕТСКИХ испытаний Г-2! Русским языком пишу СОВЕТСКИХ! Кстати данные он приводит именно советские, такие же приведены в ЛЮБОЙ статье про испытания Г-2 в СССР (уже проверил!).
    где они? где же эти испытания Г2 в ссср? покажите мне скан того документа ЛИИ или НИИ ВВС где вираж Г2 20 сек.

  5. #105

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от VreVo Посмотреть сообщение
    Не только вес. Усиление вооружения (пулеметы 12,7) реально не чувствуется, хотя судя по мемуарам вполне пулеметами истребители зажигали. В игре в лучшем случае тяги можно перебить, движок немного попортить, ну или ПК, если сильно повезет.
    Не актуально, про более мощные газонокосилки я в курсе

  6. #106

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Хоть +40, хоть +400 все одно. Главное достоинство в самолете это возможность нести мощное вооружение. Тот же "болт" мог нести за 1000 км кучу подарков. У г2 завышена скороподьёмность , ну и что. В бою один на один это поможет. Но таких "идеальных" случаев в онлайне, как и в "жизни" встретишь/встречалочь не часто. Пока от одного уходишь, другой достанет. Не большой, но существенный пример отличия Г2 от Г6 - это возможность установки МК-108 или 2*МК-108. Я на месах не мастак, но имея в наличии данный набор, очень не плохо себя чувствую, что в догфайте (если нет фоки. но как правило если есть МК 108, то есть и FW) , что в бум зуме, при том что и скорость и скороподьёмность снижаются. Это лишний раз подверждают что рулит не ТТХ а пилот, а отличие в 10-15%, легко нивелируется выбранной тактикой. Тот же FW-190А-8,9 кроме пикирования и оружия, во всем уступает Ла-7, но как говорится, не все так просто.
    РОСИ, при всем моем уважении...я не о том пишу, мк или 2 мк, откуда они на восточном фронте????? Я спрашивал почему предшественник В ИГРЕ лучше последователя, я в курсе про вооружение, слышал про скорость, только это все реал...В игре все наоброт, историчность отсутствует. Я потому и спрашивал че делать Г6 подымать или Г2 резать

  7. #107

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    где они? где же эти испытания Г2 в ссср? покажите мне скан того документа ЛИИ или НИИ ВВС где вираж Г2 20 сек.
    Заходите в понедельник, если тема не протухнет...
    Выложу скан с таблиц НИИ ВВС (гыы, еще надо у себя раскопать нужный журнал!).

  8. #108

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Тот же FW-190А-8,9 кроме пикирования и оружия, во всем уступает Ла-7, но как говорится, не все так просто.
    еще бы было просто! на фоке стоит двигатель с режимом который был разрешен к использованию с ... (ту-дум!!! - фанфары) в феврале 1945! а оно так и лететает весь 1944 имея лишних 200 лс.

    мессер - все (!!!) Густавы с мотор-пушкой МГ-151-20 имеют БК в 200 снарядов. вот только патронный ящик на 200 снарядов ставился взамен стандартного на 150, при этом с самолета снимался электростартер! заглох - запустить нельзя. такую замену делали крайне редко - обычно в самолетах ПВО, по банальной причине - заглохнет, все равно своя территория. у нас - на всех 109Г.

    и таких мелочей полно.

  9. #109

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Заходите в понедельник, если тема не протухнет...
    Выложу скан с таблиц НИИ ВВС (гыы, еще надо у себя раскопать нужный журнал!).
    мне таблицы из журналов без особой надобности. мне бы сам документик.

  10. #110

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    мне таблицы из журналов без особой надобности. мне бы сам документик.
    А там график по высотам!
    Уж не знаю, как с оригинала переносили ...
    А оригинал выдается в обмен на другой оригинал: приказ о лакировании мессов и фок для испытаний А также, подписанный лично Гитлером "тугамент", утверждающий состав лака (истинно арийский, разумеется!)

  11. #111

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    уважаемый, а вы часом сюда не с желтого пришли?

    на всякий случай упрощенно обьясню:

    на юби тусуется основная масса немецкоязычных пилотов. с постоянным девизом "синих опустили!".

    процесс опускания аргументируется приведением рехлиских графиков испытаний самолетов.

    оно как бы и ничего, за тем исключением, что данные из Рехлина, это данные эталонов. эталонный мессеро-фока при замерах скорости перед испытаниями проходил даже лакировку+полировку (привет Лаггу-роялю) что бы прибавить пару км/ч. об этом имеется соотвествующая запись на сканах.

    насколько эти данные совпадали с жизнью можно оценить хотябы по тому, что у купленых (не восстановленых!) эмилей в 1940 году - на наших испытаниях данные с испытаниями немцев не совпали. ни по скорости, ни по виражу.

    пример легендарный Г2. вопли о том что его ТТХ соотвествуют реалу идут из того же Рехлина, где этот Г2 испытывался в 43м с наддувом 1.42 АТА. этот наддув на движках Г2 был разрешен на серийных крафтах с конца 1943. насколько я помню - до этого срока он был запрещен по причине прогорания поршней. тем не менее в игре он летает с такими ТТХ весь 42 и весь 43.

    в то же время красно-русским крафтам в качестве ТТХ заряжают среднестатистические серийные данные, гораздо ниже эталонов.

    в таком упрощенно-разжеванном виде понятно?
    Добрый день!
    К сожалению по Г2 данных нет, но вот что пишут про F4. Наддув 1,42 АТА был еще в 1941 г. на взлетном (аварийном) режиме. Там правда все на немецком, но понять кое-что можно.
    Кстати, по поводу "заниженности" красных по сравнению с эталонами можно посмотреть пост где мы спорили с =M=Vegas: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=465
    По моему я даже привел аргументы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_LW_A0001_B013.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	65399   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_LW_A0001_B019.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	65400   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ms._Notlst_3.2.43_01.JPG 
Просмотров:	93 
Размер:	134.1 Кб 
ID:	65401   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_LW_A0001_B015.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	65402  

  12. #112

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    где они? где же эти испытания Г2 в ссср? покажите мне скан того документа ЛИИ или НИИ ВВС где вираж Г2 20 сек.









    Bf109G-2/R6 и Bf109G-2

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1158697181
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  13. #113

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    К сожалению по Г2 данных нет, но вот что пишут про F4. Наддув 1,42 АТА был еще в 1941 г. на взлетном (аварийном) режиме. Там правда все на немецком, но понять кое-что можно.
    Кстати, по поводу "заниженности" красных по сравнению с эталонами можно посмотреть пост где мы спорили с =M=Vegas: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=465
    По моему я даже привел аргументы...
    Надо, кстати, проверить...
    Небось 1.42 можно было минут 5 юзать, а с конца 1943 года либо это время увеличили, либо вообще давление подогнали.
    В общем, проверим.

  14. #114

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Юсс просит отчет об испытаниях, а не сводную таблицу неизвестно чего.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  15. #115

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    но 110 имхо проще завалить, чем 109, 110 - и мишенька он поболе, и летает чуть плохее
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  16. #116

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Юсс просит отчет об испытаниях, а не сводную таблицу неизвестно чего.
    Как по-вашему выглядит отчет об испытаниях?
    Как плач Ярославны??? Как и любой результат научной работы, оформляется в виде сводных таблиц и графиков с комментариями: условия эксперимента и .т.п.
    Это тока у студентов научные работы - два абзаца смесь БС-50 (Бред Студенческий, 50% воды, 50% соплей), а потом 1 формула или цифра и та не по делу! Если бы такие отчеты клали Сталину на стол (а он их читал, поверьте мне!), все НИИ ВВС разогнали бы за ненадобностью...

  17. #117

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    неизвестно чего.














    А может оригинал от Матфея?
    Крайний раз редактировалось Stigal; 17.12.2006 в 05:15.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  18. #118

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Как по-вашему выглядит отчет об испытаниях?
    Как плач Ярославны??? Как и любой результат научной работы, оформляется в виде сводных таблиц и графиков с комментариями: условия эксперимента и .т.п.
    Это тока у студентов научные работы - два абзаца смесь БС-50 (Бред Студенческий, 50% воды, 50% соплей), а потом 1 формула или цифра и та не по делу! Если бы такие отчеты клали Сталину на стол (а он их читал, поверьте мне!), все НИИ ВВС разогнали бы за ненадобностью...

    Молодой человек, я поверю Юсу, а не вам. Ибо я знаю, кто он и какими знаниями обладает. А Вы только в этой ветке то одно пишете, то тут же сами себя опровергаете, то пишете - проверю, разберусь и т.д. Без Вас уже давно во всем разобрались и проверили. Вы месяц назад на форум попали - и начинаете старый и бесполезный спор. Все, что Вы можете себе представить, на этом форуме уже обсуждалось.

    P.S. То же самое верно и для Stigal
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  19. #119
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    еще бы было просто! на фоке стоит двигатель с режимом который был разрешен к использованию с ... (ту-дум!!! - фанфары) в феврале 1945! а оно так и лететает весь 1944 имея лишних 200 лс.
    Не в качестве спора, но ...
    месс мне, пардон за "тафталогию", по "барабану";
    Про FW-190 я то же слышал, но так же слышал, что это связано с какими-то "сложностями" в модели данного самолета, поэтому пришлось добавить 200 л.с, что-бы более менее соответствовать действительности ,что в общем-то подтверждают замеры в игре.
    По мне так это как "мертвому припарки". FW является самым "нескороподьёмным" и "невиражным" самолётом среди своих одногодок на восточном фронте. При макс скорости 680-695 км/ч у земли, разгонные х-ки в горизонте у него скажем прямо не очень, что не скажешь про ла, лагг, як. Не буду о реале говорить (хоть куча данных есть) . Но! вот конек FW -пикирование. Пикирование не в смысле на какой скорости у кого что отваливается, а про разгонные характеристики в пикировании. Сейчас что як, что лагг, что Ла что fw, что месс, что спит пикируют с одним ускорением, и скорость на выходе, если допустим пикировать с 2500 м, у всех одна. Забавно. Опять же повторяясь, не рассуждая о "реале", ни даже об отображённых ТТХ в игре, я очень хорошо помню физику 8-го класса, не смотря на то,что изучал я ее в далёком 1986 году.
    ЗЫ Сейчас читаю Хейлмана, так он говрит, что ни мустанг ни молния для опытного пилота FW не представляет серьёзного соперника (да простят меня любители этих самолетов, я так же почитаю молнию...).А вот тандерболт с его высотным мощным двигателем, с его массой , предсталял серьёзного соперника-мог легко в пикировании догнать и порвать.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 15.12.2006 в 18:18.

  20. #120

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Опять же повторяясь, не рассуждая о "реале", ни даже об отображённых ТТХ в игре, я очень хорошо помню физику 8-го класса, не смотря на то,что изучал я ее в далёком 1986 году.
    А о чем говорит физика? Все тела имеют одинаковое ускорение свободного падения? Или еще что-то?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  21. #121
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Так скорость пикирования вроде не только от ускорения зависит.

  22. #122
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    тишина, блин если не обломает, продублируй, пжалста, на dva(гав)gip.su
    Дошло или нет? По предидущему числится в отправленных.

    Подобные вопросы лучше решать Приватом
    Крайний раз редактировалось la5-er; 15.12.2006 в 18:49.

  23. #123

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Так скорость пикирования вроде не только от ускорения зависит.
    Естественно не только. Но я вот и хочу послушать, о чем же говорит физика.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  24. #124

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    пример легендарный Г2. вопли о том что его ТТХ соотвествуют реалу идут из того же Рехлина, где этот Г2 испытывался в 43м с наддувом 1.42 АТА. этот наддув на движках Г2 был разрешен на серийных крафтах с конца 1943. насколько я помню - до этого срока он был запрещен по причине прогорания поршней. тем не менее в игре он летает с такими ТТХ весь 42 и весь 43.
    прикольно бы ло бы,если не убирать 1.42 ата 1943 г,да?,а добавить еще один г2 1942 г,скопировать,урезав ата.. (провокация,у синих теперь 2 г2 )
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  25. #125
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Молодой человек, я поверю Юсу, а не вам. Ибо я знаю, кто он и какими знаниями обладает. А Вы только в этой ветке то одно пишете, то тут же сами себя опровергаете, то пишете - проверю, разберусь и т.д. Без Вас уже давно во всем разобрались и проверили. Вы месяц назад на форум попали - и начинаете старый и бесполезный спор. Все, что Вы можете себе представить, на этом форуме уже обсуждалось.

    P.S. То же самое верно и для Stigal
    званием мдаа

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •