-
Мастер
Re: Стальная ярость
Плодотворная дискуссия. Hollywood прав на 100%, вопрос в том, как это прикрутить к игре.
Возможен следующий вариант.
Техническое рассеивание - оставить так, как задумано разработчиками.
Ошибки наведения (то есть совмещения/удержания прицельной марки на ЦЦ) - функция от опыта наводчика (от 0 до 1). При расчете значения функции обязательно учитывать характер движения цели (скорость и направление), то есть ошибки поправок на движение цели.
Ошибки определения дальности - тоже функция от опыта, может быть, здесь есть смысл суммировать опыт командира + опыт наводчика и выводить суммарный коэффициент, поскольку управление огнем - задача командира и в штатном режиме он указывает дальность до цели в команде на открытие огня.
Вероятность обнаружения цели - функция от суммарного опыта всего экипажа, ведь наблюдение за полем боя - обязанность для всех. Но для этого придеться вводить для всех целей параметр видимости/невидимости, учитывающий габариты, демаскирующие признаки и характер действий в данный момент. Плюс учитывать время года, суток, состояние погоды, принятые меры маскировки. Для алгоритмизации это одна из самых сложных задач. Можно просто ввести эмпирические коэффициенты по дальности/видимости и подогнать их по месту. В конце-концов дистанции стрельбы в игре не слишком велики и по большей части укладываются в дальность прямого выстрела.
Время первого выстрела отсчитывается от момента обнаружения цели. Ввести зависимость этого параметра от опыта наводчика.
Второй и последующие выстрелы - все то же самое, но резко снижаются при каждом выстреле ошибка определения дальности и ошибка наведения, связанная с упреждением на движение цели. Опять же во всех случаях учитывать коэффициент опыта наводчика.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума