???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Плодотворная дискуссия. Hollywood прав на 100%, вопрос в том, как это прикрутить к игре.
    Возможен следующий вариант.
    Техническое рассеивание - оставить так, как задумано разработчиками.
    Ошибки наведения (то есть совмещения/удержания прицельной марки на ЦЦ) - функция от опыта наводчика (от 0 до 1). При расчете значения функции обязательно учитывать характер движения цели (скорость и направление), то есть ошибки поправок на движение цели.
    Ошибки определения дальности - тоже функция от опыта, может быть, здесь есть смысл суммировать опыт командира + опыт наводчика и выводить суммарный коэффициент, поскольку управление огнем - задача командира и в штатном режиме он указывает дальность до цели в команде на открытие огня.
    Вероятность обнаружения цели - функция от суммарного опыта всего экипажа, ведь наблюдение за полем боя - обязанность для всех. Но для этого придеться вводить для всех целей параметр видимости/невидимости, учитывающий габариты, демаскирующие признаки и характер действий в данный момент. Плюс учитывать время года, суток, состояние погоды, принятые меры маскировки. Для алгоритмизации это одна из самых сложных задач. Можно просто ввести эмпирические коэффициенты по дальности/видимости и подогнать их по месту. В конце-концов дистанции стрельбы в игре не слишком велики и по большей части укладываются в дальность прямого выстрела.
    Время первого выстрела отсчитывается от момента обнаружения цели. Ввести зависимость этого параметра от опыта наводчика.
    Второй и последующие выстрелы - все то же самое, но резко снижаются при каждом выстреле ошибка определения дальности и ошибка наведения, связанная с упреждением на движение цели. Опять же во всех случаях учитывать коэффициент опыта наводчика.

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Плодотворная дискуссия. Hollywood прав на 100%, вопрос в том, как это прикрутить к игре.
    Возможен следующий вариант.
    Техническое рассеивание - оставить так, как задумано разработчиками.
    Ошибки наведения (то есть совмещения/удержания прицельной марки на ЦЦ) - функция от опыта наводчика (от 0 до 1). При расчете значения функции обязательно учитывать характер движения цели (скорость и направление), то есть ошибки поправок на движение цели.
    Ошибки определения дальности - тоже функция от опыта, может быть, здесь есть смысл суммировать опыт командира + опыт наводчика и выводить суммарный коэффициент, поскольку управление огнем - задача командира и в штатном режиме он указывает дальность до цели в команде на открытие огня.
    Хм, это мысль - насчет дальности и командира =).

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Вероятность обнаружения цели - функция от суммарного опыта всего экипажа, ведь наблюдение за полем боя - обязанность для всех.
    Каждый зрит в свой прибор, каждый прибор имеет различные свойства. Плюс учет опыта каждого. Уже реализовано.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Но для этого придеться вводить для всех целей параметр видимости/невидимости, учитывающий габариты, демаскирующие признаки и характер действий в данный момент. Плюс учитывать время года, суток, состояние погоды, принятые меры маскировки.
    Уже, хотя и достаточно приблизительно учитывается маскировка.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Для алгоритмизации это одна из самых сложных задач. Можно просто ввести эмпирические коэффициенты по дальности/видимости и подогнать их по месту. В конце-концов дистанции стрельбы в игре не слишком велики и по большей части укладываются в дальность прямого выстрела.
    Штатная дальность видимости - 3 км.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Время первого выстрела отсчитывается от момента обнаружения цели.
    Целей обычно много.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Ввести зависимость этого параметра от опыта наводчика.
    Второй и последующие выстрелы - все то же самое, но резко снижаются при каждом выстреле ошибка определения дальности и ошибка наведения, связанная с упреждением на движение цели. Опять же во всех случаях учитывать коэффициент опыта наводчика.
    Нечто подобное было в Т72. Что-то похожее будет и здесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •