???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 181 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282132 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #776
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Всех наводчиков учат стрелять в центр цели. И все так и стремятся стрелять. Но я уже описал, что один наводчик с одной крутки установит угольник (перекрестие) на ЦЦ (центре цели). А другой крутанул - перекрутил, обратно - опять перекрутил. А цель уходит в сторону... Вот и стреляет от паники, что совсем упустит. Но при этом уж точно не будет жать на спуск, если перекрестие - вне цели. И на дистанции в 100 метров новичок все равно будет судорожно подравнивать и подводить прицел - вместо того, чтобы СТРЕЛЯТЬ сразу, когда перекрестие в контуре цели и наиболее близко к ЦЦ, как стал бы стрелять опытный середняк.
    Т.е. неопытный со 100 метров тоже будет стрелять в контур? Зачем Вы пишите прописные истины? Я просто имел ввиду что "стрелять в контур" неоперабельное понятие.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Как я понял, у вас опытность наводчика зависит от того, насколько плотно у него закреплен прицел? У отличника он закреплен штатно, а у троешника - гуляет туда-сюда? Ну вы и придумали теорию!
    Вы поняли неправильно.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Опять не то. Ну предположим, это еще выйдет при стрельбе методом сопровождения цели. А как делать промах при стрельбе методом выжидания? Когда пушка неподвижна и наводчик ждет, когда цель наползет на выбранный для момента открытия огня угольник (для ручного наведения - самое то)? А вот здесь как раз - неправильный выбор этой самой боковой поправки из-за неточного определения скорости. Да тут же опять неправильная дальность...

    Вы от человека делайте ошибки, а не от техники.
    К сожалению комюпьтер не наделен человчеческим разумом. Поэтому мне с ним приходится говорить на языке математики.

  2. #777
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Дык об этом и писалось. Просто Андрей не совсем правильно выразился. Рассеивание - аппаратная функция независимая от ИИ или игрока.
    Умнеть ИИ может и будет - но это другая история. Имеется ввиду что опыт имеет не 3 градации - а описывается числом от 0 до 1.
    С реакцией и обнаружением немного сложнее - не очень легко математизируется....
    Тхе! Ну сделайте в том конце, где "0" - время на открытие огня на менее 20 секунд, а в том, где "1" - не более, чем 6 сек. И пусть ИИ сидит и отсчитывает себе эти секунды до разрешения на огонь, имитируя лихорадочную работу новичка с прицелом, рукоятками наводки, с дерганием прицела и т.д., с попытками определить точнее дальность...
    Ошибки определения дальности: 0 = 20%, 1 = 5% (к примеру, точные цифры - позже)
    И так далее...
    Или если: опыт <0.33 = новичок; 0,33< опыт < 0.66 = середняк; опыт > 0.66 = ас.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #778

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Там же я сказал:" надо по наводчикам не в рассеивание ударяться". Квалификация наводчика и рассеивание
    ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ конструктивной особенностью оружия
    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    - друг от друга не зависят.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Какая "точность наведения"? Если б было "однообразие наводки" - я б понял.
    Назовите это как хотите , важно от чего оно зависит

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Но рассеивание снарядов - объективная реальность, не зависящая от наводчика.
    Мы под словом "рассеивание" похоже подразумеваем разное, Вы "свойство" снарядов, я вероятно их "поведение" независимо от того что к этому привело либо наводчик не умеет целиться либо снаряды сильно разлетаются

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Пусть хоть он будет Чингачгук-Большой Змей, пусть он будет Вильгельм Тель, пусть он будет самый лучший наводчик орудия во всем мире - никто из них не сможет сделать рассеивание меньшим, чем оно есть у данного орудия. И большим - тоже.
    Я вроде и не возражал

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Все остальное, указанное вами - это уже субъективное, это уже однообразие наводки для опытного стрелка и разброс точек прицеливания для неопытного. Само рассеивание ствола при этом как было, так и будет одинаковым, табличным.
    Да

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Первый выстрел по цели это просто первый выстрел по новой цели. Увидел новую цель - определил данные для стрельбы - установил прицел - прицелился - выстрелил первым выстрелом. Промах - определение отклонения - выработка поправок - ввод поправок в прицел - прицеливание - второй выстрел. Промах - определение уточненного отклонения - ............ - третий, четветрый выстрел. Попал - поиск новой цели - новое повторение вышеуказанных процедур, первый выстрел по новой цели.
    Как определить, что цель "новая" - это очень сложно в реализации

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Вот и пусть ваш наводчик повышает свой уровень скачками, от миссии к миссии - но не во время этой миссии. Во время боя учиться трудно...
    Так и будет

    Вот интересно говорим одно и тоже, но разными словами и зачем-то спорим друг с другом
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #779

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    IMHO, рассеивание правильно делать как случайная комбинация конструктивного рассеивания (ствол+снаряд+платформа+скорость платформы+подстилающая поверхность) и ошибки прицеливания (неопытность наводчика, сбитый прицел, большая угловая скорость цели)
    при этом к ошибкам прицеливания добавляются ошибки определения дальности до цели и скорости цели.
    Сразу видно человека, который представляет себе как это делается

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    "учет опыта" - в данном случае коррекция прицела после очередного промаха.
    Совершенно верно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #780
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. неопытный со 100 метров тоже будет стрелять в контур? Зачем Вы пишите прописные истины? Я просто имел ввиду что "стрелять в контур" неоперабельное понятие.
    Разумеется, со ста метров промахнуться сложно. "Ну ты и скажешь! - Ну ты и спросишь!" А вот метров с 500 - в самый раз новичку дергаться, особенно при малейшем движении цели.


    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Вы поняли неправильно.
    То описание, которое вы указали, весьма подходит для имитации стрельбы из винтовки стоя без упора. Мышцы стрелка дрожат, тело качается. Точка прицеливания произвольно гуляет около центра цели, и чем опытнее стрелок и чем лучше у него прицел - тем эти колебания меньше... И выстрел придет неожиданно, не дергайте спусковой крючок, а просто плавно жмите...

    Но ведь это ТАНК! У него орудие закреплено в цапфах, в нем прицел накрепко закреплен в башне и строго следит за положением ствола. И ствол не колеблется (мы ж стоим на месте, для чистоты эксперимента). И вдруг точка попадания начинает колебаться при НЕПОДВИЖНОМ стволе. Что это озачает? Что прицел вдруг начал жить своей собственной жизнью, как живой, начал колебаться относительно всего остального танка. Прицел сбит, и говорить нечего.

    Я уже говорил, если танк неподвижен, и цель стоит - снаряд и у двоечника и у отличника попадет туда, куда целятся, в Центр Цели. А у вас - можно и вообще промазать? Ну-ну!



    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    К сожалению комюпьтер не наделен человчеческим разумом. Поэтому мне с ним приходится говорить на языке математики.
    Но вы-то - человек! Удачи!
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  6. #781

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Я уже говорил, если танк неподвижен, и цель стоит - снаряд и у двоечника и у отличника попадет туда, куда целятся, в Центр Цели. А у вас - можно и вообще промазать? Ну-ну!
    Т.е. дистанцию до цели и двоечник и у отличник определяют одинаково точно и на любом расстоянии с одинаковой точностью?
    Могу предположить что при помощи прицела на котором дальность размечена с шагом 100 м точно задать 533 метра не получится.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 15.12.2006 в 18:28.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #782
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Из всего этого к рассеиванию относится только: ствол + снаряд. Только это влияет на математическое рассеивание в чистом виде. Все остальное: платформа (люфты орудия), скорость платформы, ошибки прицеливания - это уже не рассеивание, а разброс снарядов из-за изменения первоначальной (заданной) оси выстрела. Это уже вторичная, субъективная (то есть зависящая от человека) составляющая практического распределения снарядов относительно цели.
    всё верно, я смешал разброс с рассеиванием. просто c точки зрения моделирования моделировании они идут всё время вместе, и делятся на параметры, зависящие от опытности наводчика, и не зависящие от него.
    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Это уже вторичная, субъективная (то есть зависящая от человека) составляющая практического распределения снарядов относительно цели.
    к субъективным (то есть зависящим от человека) составляющим я бы отнес только ошибки в определении контура цели, её скорости и дальности. ошибки из-за движения платформы и подстилающей поверхности я бы отнес к техническому рассеиванию, не зависящему от опытности наводчика.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сразу видно человека, который представляет себе как это делается
    есть немного и, кстати, восхищаюсь тем уровнем, который вы себе задали. объем работы предстоит реально большой.

  8. #783
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    То описание, которое вы указали, весьма подходит для имитации стрельбы из винтовки стоя без упора. Мышцы стрелка дрожат, тело качается. Точка прицеливания произвольно гуляет около центра цели, и чем опытнее стрелок и чем лучше у него прицел - тем эти колебания меньше... И выстрел придет неожиданно, не дергайте спусковой крючок, а просто плавно жмите...

    Но ведь это ТАНК! У него орудие закреплено в цапфах, в нем прицел накрепко закреплен в башне и строго следит за положением ствола. И ствол не колеблется (мы ж стоим на месте, для чистоты эксперимента). И вдруг точка попадания начинает колебаться при НЕПОДВИЖНОМ стволе. Что это озачает? Что прицел вдруг начал жить своей собственной жизнью, как живой, начал колебаться относительно всего остального танка. Прицел сбит, и говорить нечего.

    Я уже говорил, если танк неподвижен, и цель стоит - снаряд и у двоечника и у отличника попадет туда, куда целятся, в Центр Цели. А у вас - можно и вообще промазать? Ну-ну!
    При чем здесь колеблется. И в помине не имел ввиду подобного - за кого Вы меня принимаете? (Хотя лучше не говорите, я начинаю догадываться ;-) )
    Речь идет о том что при помощи РАЗНЫХ прицелов достижима РАЗНАЯ точность наведения. Ну не наведете Вы любым 34ным прицелом так же как пантеровским даже если он идеально откалиброван, и дело не только в кратности. Т.о. есть конечная ДОСТИЖИМАЯ погрешность для данного прицела. И чем хуже наводчик тем больше эта погрешность, я предложил для неопытного наводчика увеличивать ее в 2-3 раза. Можно наплодить кучу параметров и ерзать прицелом и т.д. Но зачем, если этого вполне достаточно? Искомый результат - новичек попадает реже чем опытный. Плюс все остальное - погрешность по дальности, скорости и т.д. С этим как раз вопросов нет.

  9. #784
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Плодотворная дискуссия. Hollywood прав на 100%, вопрос в том, как это прикрутить к игре.
    Возможен следующий вариант.
    Техническое рассеивание - оставить так, как задумано разработчиками.
    Ошибки наведения (то есть совмещения/удержания прицельной марки на ЦЦ) - функция от опыта наводчика (от 0 до 1). При расчете значения функции обязательно учитывать характер движения цели (скорость и направление), то есть ошибки поправок на движение цели.
    Ошибки определения дальности - тоже функция от опыта, может быть, здесь есть смысл суммировать опыт командира + опыт наводчика и выводить суммарный коэффициент, поскольку управление огнем - задача командира и в штатном режиме он указывает дальность до цели в команде на открытие огня.
    Вероятность обнаружения цели - функция от суммарного опыта всего экипажа, ведь наблюдение за полем боя - обязанность для всех. Но для этого придеться вводить для всех целей параметр видимости/невидимости, учитывающий габариты, демаскирующие признаки и характер действий в данный момент. Плюс учитывать время года, суток, состояние погоды, принятые меры маскировки. Для алгоритмизации это одна из самых сложных задач. Можно просто ввести эмпирические коэффициенты по дальности/видимости и подогнать их по месту. В конце-концов дистанции стрельбы в игре не слишком велики и по большей части укладываются в дальность прямого выстрела.
    Время первого выстрела отсчитывается от момента обнаружения цели. Ввести зависимость этого параметра от опыта наводчика.
    Второй и последующие выстрелы - все то же самое, но резко снижаются при каждом выстреле ошибка определения дальности и ошибка наведения, связанная с упреждением на движение цели. Опять же во всех случаях учитывать коэффициент опыта наводчика.

  10. #785
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Плодотворная дискуссия. Hollywood прав на 100%, вопрос в том, как это прикрутить к игре.
    Возможен следующий вариант.
    Техническое рассеивание - оставить так, как задумано разработчиками.
    Ошибки наведения (то есть совмещения/удержания прицельной марки на ЦЦ) - функция от опыта наводчика (от 0 до 1). При расчете значения функции обязательно учитывать характер движения цели (скорость и направление), то есть ошибки поправок на движение цели.
    Ошибки определения дальности - тоже функция от опыта, может быть, здесь есть смысл суммировать опыт командира + опыт наводчика и выводить суммарный коэффициент, поскольку управление огнем - задача командира и в штатном режиме он указывает дальность до цели в команде на открытие огня.
    Хм, это мысль - насчет дальности и командира =).

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Вероятность обнаружения цели - функция от суммарного опыта всего экипажа, ведь наблюдение за полем боя - обязанность для всех.
    Каждый зрит в свой прибор, каждый прибор имеет различные свойства. Плюс учет опыта каждого. Уже реализовано.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Но для этого придеться вводить для всех целей параметр видимости/невидимости, учитывающий габариты, демаскирующие признаки и характер действий в данный момент. Плюс учитывать время года, суток, состояние погоды, принятые меры маскировки.
    Уже, хотя и достаточно приблизительно учитывается маскировка.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Для алгоритмизации это одна из самых сложных задач. Можно просто ввести эмпирические коэффициенты по дальности/видимости и подогнать их по месту. В конце-концов дистанции стрельбы в игре не слишком велики и по большей части укладываются в дальность прямого выстрела.
    Штатная дальность видимости - 3 км.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Время первого выстрела отсчитывается от момента обнаружения цели.
    Целей обычно много.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Ввести зависимость этого параметра от опыта наводчика.
    Второй и последующие выстрелы - все то же самое, но резко снижаются при каждом выстреле ошибка определения дальности и ошибка наведения, связанная с упреждением на движение цели. Опять же во всех случаях учитывать коэффициент опыта наводчика.
    Нечто подобное было в Т72. Что-то похожее будет и здесь.

  11. #786
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Есть серьезная проблема - соотношение движения и стрельбы. Приказ танку (например Т34) двигаться в атаку. Есть некоторый набор целей. Скажем пушка ( Пак36), пулемет и пехотинец. Поведение танка? Поведение пушки?

    ЗЫ: Дальность скажем 2 км. И для упрощения всех всегда видно и поразить никто никого не может (как бы на учениях). Т.е. набор действует постоянно.

  12. #787
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Есть серьезная проблема - соотношение движения и стрельбы. Приказ танку (например Т34) двигаться в атаку. Есть некоторый набор целей. Скажем пушка ( Пак36), пулемет и пехотинец. Поведение танка? Поведение пушки?
    ЗЫ: Дальность скажем 2 км. И для упрощения всех всегда видно и поразить никто никого не может (как бы на учениях). Т.е. набор действует постоянно.
    Порядок поражения целей определяет командир ( штатном режиме). Если он не выдал (убит, ранен, занят другой функцией) команды наводчику, тот определяется самостоятельно.
    Цели ранжируются по степени опасности для ведущего огонь объекта (а это функция от вероятности уничтожения объекта данной целью). Затем по степени опасности для взаимодействующих объектов. В нашем примере для танка первая цель - ПТО, вторая - пулемет, третья - пехотинец. Для пехоты, взаимодействующей с танком, первая цель - пулемет, вторая - ПТО, третья - пехота. Поддерживающая артиллерия ведет огонь по заявкам старшего начальника и в интересах главных элементов боевого порядка. В нашем случае очередность для артиллерии: ПТО, пулемет, пехота.

  13. #788

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Порядок поражения целей определяет командир ( штатном режиме). Если он не выдал (убит, ранен, занят другой функцией) команды наводчику, тот определяется самостоятельно.
    Цели ранжируются по степени опасности для ведущего огонь объекта (а это функция от вероятности уничтожения объекта данной целью). Затем по степени опасности для взаимодействующих объектов. В нашем примере для танка первая цель - ПТО, вторая - пулемет, третья - пехотинец. Для пехоты, взаимодействующей с танком, первая цель - пулемет, вторая - ПТО, третья - пехота. Поддерживающая артиллерия ведет огонь по заявкам старшего начальника и в интересах главных элементов боевого порядка. В нашем случае очередность для артиллерии: ПТО, пулемет, пехота.
    Вероятно Дима имел в виду, сколько процентов времени Т-34 едет, а сколько "занимается" ведением огня
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #789
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вероятно Дима имел в виду, сколько процентов времени Т-34 едет, а сколько "занимается" ведением огня
    До поражения танкоопасной цели алгоритм такой: едем пока заряжаем и делаем грубую наводку (время заряжания плюс дорожка три-четыре-пять секунд). Затем короткая остановка для выстрела (не более 10-12 секунд) и все повторяется, пока ПТО или танк не уничтожены. Если цель не танкоопасная (пулемет, пехота), все то же самое, но стрелять можно с остановки (пара выстрелов из пушки, две-три очереди из пулеметов). Если целей нет, продолжаем движение без остановок.
    Для танков, действующих самостоятельно, скорость движения между КО максимальная по условиям местности. По заряжании пушки зарядной орет "Осколочным готово!", наводчик орет "Дорожку!", механик снижает скорость и выбирает ровный участок местности. Наводчик делает грубую наводку и орет "Короткая!". После выстрела механик трогается самостоятельно. Если прошло больше 12 секунд, а выстрела нет, механик также трогается самостоятельно.
    Танки НПП всегда движутся со скоростью атакующей пехоты, то есть 3-4 км/ч, не отрываясь от нее.

  15. #790
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Образцы для текстурок.
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1166204558
    Impact_01.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Impact_01.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	103.0 Кб 
ID:	65413  

  16. #791
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Порядок поражения целей определяет командир ( штатном режиме). Если он не выдал (убит, ранен, занят другой функцией) команды наводчику, тот определяется самостоятельно.
    Цели ранжируются по степени опасности для ведущего огонь объекта (а это функция от вероятности уничтожения объекта данной целью). Затем по степени опасности для взаимодействующих объектов. В нашем примере для танка первая цель - ПТО, вторая - пулемет, третья - пехотинец. Для пехоты, взаимодействующей с танком, первая цель - пулемет, вторая - ПТО, третья - пехота. Поддерживающая артиллерия ведет огонь по заявкам старшего начальника и в интересах главных элементов боевого порядка. В нашем случае очередность для артиллерии: ПТО, пулемет, пехота.
    Это понятно. Еще раз повторю - вопрос не по ПРИОРИТЕТУ целей. Вопрос по СООТНОШЕНИЮ стрельбы и движения. Примеры:
    1) Танк останавливается на месте при обнаружении цели и выпускает все снаряды по пушке с 2х км. Лажа.
    2) Танк двигается и через каждые 100 м останавливается чтобы сделать выстрелить и проезжает мимо ПТО и пехоты не уничтожив их. Тоже странно.
    3) ?

  17. #792
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Образцы для текстурок.
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1166204558
    Impact_01.jpg
    Спасибо. Класная фотография. А что это было? Типа тигр королевский?

  18. #793
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    До поражения танкоопасной цели алгоритм такой: едем пока заряжаем и делаем грубую наводку (время заряжания плюс дорожка три-четыре-пять секунд). Затем короткая остановка для выстрела (не более 10-12 секунд) и все повторяется, пока ПТО или танк не уничтожены. Если цель не танкоопасная (пулемет, пехота), все то же самое, но стрелять можно с остановки (пара выстрелов из пушки, две-три очереди из пулеметов). Если целей нет, продолжаем движение без остановок.
    Для танков, действующих самостоятельно, скорость движения между КО максимальная по условиям местности. По заряжании пушки зарядной орет "Осколочным готово!", наводчик орет "Дорожку!", механик снижает скорость и выбирает ровный участок местности. Наводчик делает грубую наводку и орет "Короткая!". После выстрела механик трогается самостоятельно. Если прошло больше 12 секунд, а выстрела нет, механик также трогается самостоятельно.
    Танки НПП всегда движутся со скоростью атакующей пехоты, то есть 3-4 км/ч, не отрываясь от нее.
    Спасибо. Примерно так и представлял себе. =)

  19. #794

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Образцы для текстурок.
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1166204558
    Impact_01.jpg
    Спасибо, с осколочным к сожалению не очень хорошо будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #795

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Класная фотография. А что это было? Типа тигр королевский?
    Тигра обыкновенная

    Матчасть надо знать ( )

  21. #796
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Класная фотография. А что это было? Типа тигр королевский?
    Тигр обныкновенный (PZVI), только уже дохлый

  22. #797
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Есть серьезная проблема - соотношение движения и стрельбы. Приказ танку (например Т34) двигаться в атаку. Есть некоторый набор целей. Скажем пушка ( Пак36), пулемет и пехотинец. Поведение танка? Поведение пушки?

    ЗЫ: Дальность скажем 2 км. И для упрощения всех всегда видно и поразить никто никого не может (как бы на учениях). Т.е. набор действует постоянно.
    А ведение огня не только из орудия предусмотрено? Про очередность орудийного понятно, спасибо, практики утвердили , но танк что, некомплектный? Без пулеметов?
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  23. #798
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    [QUOTE=vim;884051]Порядок поражения целей определяет командир ( штатном режиме). Если он не выдал (убит, ранен, занят другой функцией) команды наводчику, тот определяется самостоятельно./QUOTE]

    Но дело то в том, что он заодно и наводчик в Т-34/76 или заряжающий, такие случаи тоже бывали, смотря какие обязанности конкретному командиру было легче совмещать. Один случай читал, командир даже был мехводом. Как в этом случае реализовывать опыт командира + опыт наводчика?

    А для Матильды и 4-ки подойдёт.

  24. #799
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Я думаю, что для упрощения следует все же избрать статистически стандартный вариант - Командир-наводчик, например...
    Для того, чтобы создать всю экзотику, которая имела место в ВМВ потребуется не одна жизнь...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  25. #800
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Я думаю, что для упрощения следует все же избрать статистически стандартный вариант - Командир-наводчик, например...
    Для того, чтобы создать всю экзотику, которая имела место в ВМВ потребуется не одна жизнь...
    Да это конечно. Я просто примеры привёл, конечно командир-наводчик самый распространённый вариант. Как его реализовать исходя из предложения опыт командира+ опыт наводчика, когда это 1 человек?

Страница 32 из 181 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282132 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •