???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 47 из 47

Тема: Как сделать шаг винта на РУДе?

  1. #26
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    46
    Сообщений
    162

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Для всех самолётов максимальная тяга достигается на 110% мощи + 100% шаге. Хоть на пикировании хоть в горизонте, хоть в климбе.

    Любое уменьшение этих показателей ведёт к УМЕНЬШЕНИЮ тяги.
    Угумн, полностью согласен! ...Но, встречались сообщения, что если на Bf-109 - как следует разогнаться, поставить его на хвост, а газ на 110 и винт затяжелить, то он пойдет вверх, как тот вертолет! Еще круче чем 110/100! Мне кажется что тут примерно как КПП на авто, т.е. есть скоростные режимы, а есть тяговые. Только пока живьем в кресле не посидишь, попой не почувствуешь - не поймешь!

  2. #27
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    46
    Сообщений
    162

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Да, я понял и посмотрел как это работает. Но мне хочется передвигать отдельно газ, а отдельно (тем же РУДом, но с какой-нибудь зажатой кнопкой) шаг винта, для реализма.Что до ситуаций в бою - я, в первую очередь оффлайнер, а во вторую - пикировщик. Поэтому я иду до цели на 55-60% газа и примерно в этом диапазоне изменяю шаг, калибруя скорость. Для кампании нужно держать строй, да и это реалистичней, работать газом и шагом раздельно.
    ... А братишка у меня, на первых порах освоения игры, делал интересно: он ставил вместо газа шаг винта и его уже юзал, а газ оставлял фиксированным...

  3. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Греются, но не так сильно, тягу поставь 100 и вообще почти не греются.
    тестил вчера а9-ку на предмет увеличения скорости с ручным шагом 100. разгонялся до максимума с закрытым радиатором и включённым форсажем на высоте приблизительно 1000 м. триммировался естественно. после стабилизации скорости НИКАКОГО увеличения после переключения на шаг 100 не было...

    может быть динамика разгона просто улучшается?...

  4. #29

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Блин, как я за...кхм, мучился с Вджоем!!! Указываю все как по мануалу написано, провераю в Вджое-все работает; запускаю игру - шаг не переключается, РУС на управление не реагирует. Может я что-то не так делаю??? Не мог бы кто-нибудь написать инструкцию step-by-step! Надо-ли сохранять изменения в settings.ini? Надо-ли закрывать Вджой, когда запускаешь игру? Какое положение озночает вкл. а какое выкл? Помогите пожалуйста!!!

  5. #30
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Блин, как я за...кхм, мучился с Вджоем!!!
    Ничего, бывает )
    Указываю все как по мануалу написано, провераю в Вджое-все работает; запускаю игру - шаг не переключается,
    В игре нужно назначить управление на осях виртуального джоя. Из меню игры этого сделать нельзя, потому что она реагирует на первую движущуюся ось, а это ось реального джоя. Поэтому нужно заглянуть в папку Users - 0 (в большинстве случаев, но если настраиваете управление не для первого пользователя в игре, то не 0) и отредактировать секцию [HotKey move] файла settings.ini. Цифру в "JoystickDeviceХ" (где Х - цифра) нужно подобрать методом тыка.
    Надо-ли закрывать Вджой, когда запускаешь игру?
    Вджой должен работать.
    Какое положение озночает вкл. а какое выкл?
    Вкл - когда бегают "бегунки", переключаются оси...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #31
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    1. При полетах на Bf по умолчанию, я так понял, стоит шаг винта автоматический. Если можно - объясните кто знает - как работает эта автоматика?
    2. В настройках управления стоят установки шага винта от 0 до 10. Какая из этих установок является 100% шагом винта?

  7. #32
    Уроженец Албанистана Аватар для Red_Pepper
    Регистрация
    24.09.2005
    Сообщений
    58

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    если в бою ты выставишь тягу на 105%, дабы двигло не грелось, то шаг у тебя встанет где то на 95% То есть тяга упадёт уже не на 5%, а на 10%, а то и больше.
    Сам я не фанат шага-полуавтомата, но в такой конфигурации имхо - можно поставить тягу 108, шаг встанет на 97, Тяга упадет на 5% при той же перегреваемости...

  8. #33
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Val67 Посмотреть сообщение
    1. При полетах на Bf по умолчанию, я так понял, стоит шаг винта автоматический. Если можно - объясните кто знает - как работает эта автоматика?
    Здесь ссылки на описание и обсуждения.
    2. В настройках управления стоят установки шага винта от 0 до 10. Какая из этих установок является 100% шагом винта?
    "Шаг винта 10" в настройках соответствует "шагу винта 100%" в игре.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #34

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Ничего, бывает )

    В игре нужно назначить управление на осях виртуального джоя. Из меню игры этого сделать нельзя, потому что она реагирует на первую движущуюся ось, а это ось реального джоя. Поэтому нужно заглянуть в папку Users - 0 (в большинстве случаев, но если настраиваете управление не для первого пользователя в игре, то не 0) и отредактировать секцию [HotKey move] файла settings.ini. Цифру в "JoystickDeviceХ" (где Х - цифра) нужно подобрать методом тыка.

    Вджой должен работать.

    Вкл - когда бегают "бегунки", переключаются оси...
    Спасибо за ответы, но у меня по мере освоения ВДжоя появились еще вопросы:-))).
    1. Какой джойстик должена использовать игра; виртуальный или реальный?(переключаться уже научился)
    2.Надо ли настраивать вирт. джой и если надо, то как (т.е. Mapping в окне PPJoy Joystik and gamepad configuration utilite)???
    Спасибо.

  10. #35
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    1. Виртуальный. Например - ось Z реального превращается в оси X и Y виртуального. Виртуальная X назначается в игре на наддув, а Y - на винт.

    2. Чтобы всё работало, там ничего изменять не нужно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #36

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от 2^pilot Посмотреть сообщение
    У меня тоже Трастмастер, пользуюсь ThrustMapper
    Так вот он вместе с VJoyCtrl_MG работают вместе. По крайней мере у меня
    Уважаемый, не могли бы Вы поделится опытом, как этого добиться. У меня игра в упор ставит TM вместо VJoy. Не подскажете, что делать???

  12. #37

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Хм.. Я обшибся чуточку, хотел написать не работает.
    Они друг с другом конфликтуют наверно :flame:
    и в итоге побеждает Трастмаппер

  13. #38
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    У меня игра в упор ставит TM вместо VJoy.
    Видимо, этот момент требует прояснения?
    В игре нужно назначить управление на осях виртуального джоя. Из меню игры этого сделать нельзя, потому что она реагирует на первую движущуюся ось, а это ось реального джоя. Поэтому нужно заглянуть в папку Users - 0 (в большинстве случаев, но если настраиваете управление не для первого пользователя в игре, то не 0) и отредактировать секцию [HotKey move] файла settings.ini. Цифру в "JoystickDeviceХ" (где Х - цифра) нужно подобрать методом тыка.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #39
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Здесь ссылки на описание и обсуждения.

    "Шаг винта 10" в настройках соответствует "шагу винта 100%" в игре.
    Я, наверное, что-то не понимаю. При установке шага винта в позицию 10, (т.е. 100 начинает жутко визжать двиг, через 2 сек наступает перегрев, а через 7-10 сек отказ двигателя....

  15. #40

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Ну наверно такой движитель у Мессера. Ставь автомат и не парься

  16. #41
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Val67 Посмотреть сообщение
    Я, наверное, что-то не понимаю. При установке шага винта в позицию 10, (т.е. 100 начинает жутко визжать двиг, через 2 сек наступает перегрев, а через 7-10 сек отказ двигателя....
    На форуме было несколько больших тем по "шагу винта" в игре. Определенно стоит воспользоваться поиском, потратить время и почитать их
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #42
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Если честно - и поиском пользовался и читал, но обычно всюду чаще всего одни рассуждения о теории и ничего кокретного.
    1. Ветер пишет что в игре в подавляющем кол-ве случаев двиг на 100 % нужно ставить, склонен ему верить, т.к. первый опыт по полетам в онлайне был благодаря его безсмертному труду.
    2. Скачал на одной из веток этого форума трек по использованию в бою шага винта LSA_Spit9_vs_2xZero_vet.ntrk Там чел очень даже ничего им в бою пользуется.
    У меня-же лабуда какая-то. Писал уже выше об этом - на BF-109 шаг на позицию 100 процентов - мгновенный перегрев и останов. В чем причина, может кто-нибуть объяснить поконкретнее? А то советы типа "почитай форумы" давать не очень сложно, если такой совет - тогда уж, плиз - ссылку конкретную.
    Крайний раз редактировалось =Val=; 24.12.2006 в 10:19.

  18. #43

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Видимо, этот момент требует прояснения?
    Спасибо за советы, вроде все заработало, осталось только откалибровать джой. Но у меня пропала обратная связь, ее как нибудь можно настроить в VJoy? Или она вернется только с его (VJoy) удалением?

  19. #44
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Если "обратносвязные" оси реального джоя в игре заменены на виртуальные, то конечно его фидбек в игре будет незадействован, поскольку игра перестает общаться с реальным джоем.
    В остальных случаях наличие вджоя влиять не должно. Он вообще никак не работает с фидбеком.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #45
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Val67 Посмотреть сообщение
    А то советы типа "почитай форумы" давать не очень сложно, если такой совет - тогда уж, плиз - ссылку конкретную.
    Конкретно:
    Поиск - расширенный поиск
    ключевые слова: шаг винта
    искать только в заголовках
    раздел: Ил-2 и подразделы
    Получаем полуторастраничный список тем "про это". Большинство из них как раз про то, как в игре работает шаг винта. Там и стоит обсуждать сей момент.

    1. Ветер пишет что в игре в подавляющем кол-ве случаев двиг на 100 % нужно ставить
    ...
    У меня-же лабуда какая-то. Писал уже выше об этом - на BF-109 шаг на позицию 100 процентов - мгновенный перегрев и останов. В чем причина, может кто-нибуть объяснить поконкретнее?
    Есть месс и фока, и есть остальные поршневые самолеты.
    В "остальных" ось "шаг винта" в игре соответствует ручке винта в кабине. Ручкой винта летчик задавал обороты. "0%" соответствуют минимальным, "100%" - максимальным. Вот в этом случае можно ставить 100% и не париться.

    Что касается месса-фоки, то у них летчик работал только одной ручкой, а оборотами и углом установки лопастей управлял автомат. Поэтому в игре с этими самолетами нужно пользоваться режимом "авто", это соответствует реалу.
    Ручной режим управления винтом на этих самолетах соответствует ситуации, когда летчик контролировал непосредственно угол установки лопастей. "100%" в игре соответствуют минимальному углу. Естественно при этом винт стремится раскрутиться как можно сильней, и двигатель легко может выйти за предел допустимых оборотов.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #46
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Val67 Посмотреть сообщение
    2. Скачал на одной из веток этого форума трек по использованию в бою шага винта LSA_Spit9_vs_2xZero_vet.ntrk Там чел очень даже ничего им в бою пользуется.
    смысл того трека - играя шагом сбавлять скорость в виражах и благодаря этому получать меньше радиус виража. я в той ветке ответил на это, что и пользуя только тягу (ну и закрылки) можно делать то же самое (проверено)....

  22. #47

    Re: Как сделать шаг винта на РУДе?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Если "обратносвязные" оси реального джоя в игре заменены на виртуальные, то конечно его фидбек в игре будет незадействован, поскольку игра перестает общаться с реальным джоем.
    В остальных случаях наличие вджоя влиять не должно. Он вообще никак не работает с фидбеком.
    Да, точно. Просто у меня в Ил-2 была отключена обратная связь;-))). Спасибо за ссылку и советы!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •