Здесь ссылки на описание и обсуждения.
"Шаг винта 10" в настройках соответствует "шагу винта 100%" в игре.2. В настройках управления стоят установки шага винта от 0 до 10. Какая из этих установок является 100% шагом винта?
Здесь ссылки на описание и обсуждения.
"Шаг винта 10" в настройках соответствует "шагу винта 100%" в игре.2. В настройках управления стоят установки шага винта от 0 до 10. Какая из этих установок является 100% шагом винта?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Если честно - и поиском пользовался и читал, но обычно всюду чаще всего одни рассуждения о теории и ничего кокретного.
1. Ветер пишет что в игре в подавляющем кол-ве случаев двиг на 100 % нужно ставить, склонен ему верить, т.к. первый опыт по полетам в онлайне был благодаря его безсмертному труду.
2. Скачал на одной из веток этого форума трек по использованию в бою шага винта LSA_Spit9_vs_2xZero_vet.ntrk Там чел очень даже ничего им в бою пользуется.
У меня-же лабуда какая-то. Писал уже выше об этом - на BF-109 шаг на позицию 100 процентов - мгновенный перегрев и останов. В чем причина, может кто-нибуть объяснить поконкретнее? А то советы типа "почитай форумы" давать не очень сложно, если такой совет - тогда уж, плиз - ссылку конкретную.
Крайний раз редактировалось =Val=; 24.12.2006 в 10:19.
Конкретно:
Поиск - расширенный поиск
ключевые слова: шаг винта
искать только в заголовках
раздел: Ил-2 и подразделы
Получаем полуторастраничный список тем "про это". Большинство из них как раз про то, как в игре работает шаг винта. Там и стоит обсуждать сей момент.
Есть месс и фока, и есть остальные поршневые самолеты.1. Ветер пишет что в игре в подавляющем кол-ве случаев двиг на 100 % нужно ставить
...
У меня-же лабуда какая-то. Писал уже выше об этом - на BF-109 шаг на позицию 100 процентов - мгновенный перегрев и останов. В чем причина, может кто-нибуть объяснить поконкретнее?
В "остальных" ось "шаг винта" в игре соответствует ручке винта в кабине. Ручкой винта летчик задавал обороты. "0%" соответствуют минимальным, "100%" - максимальным. Вот в этом случае можно ставить 100% и не париться.
Что касается месса-фоки, то у них летчик работал только одной ручкой, а оборотами и углом установки лопастей управлял автомат. Поэтому в игре с этими самолетами нужно пользоваться режимом "авто", это соответствует реалу.
Ручной режим управления винтом на этих самолетах соответствует ситуации, когда летчик контролировал непосредственно угол установки лопастей. "100%" в игре соответствуют минимальному углу. Естественно при этом винт стремится раскрутиться как можно сильней, и двигатель легко может выйти за предел допустимых оборотов.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"