???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Там гдето выше кто-то спрашивал про Фоку - мол почему если она такая клевая не отказались от мессеров в её пользу... Есть мнение (недавно вычитал) что фока не высотный изначально самолет. Потом уже появилась длинная Дора и Та... А так месс нужен был для борьбы с высоколетящими Крепостями. Ну и как сказано в ссылке выше для восточного фронта.
    Еще было мнение - от английских пилотов - когда у немцев появилась Фока они стали значительно охотнее ввязываться в маневренные бои со Спитами.
    А вообще в очередной раз убеждаюсь и убеждаю вас что сравнивать игру с тем что было на самом деле всегда некорректно... Сидя за монитором с палкой в руке никогда не узнаешь реальных ощущений человека в кокпите истребителя. Ведь все эти маневры, виражи, ускорения - это постоянные перегрузки. Управление самолетом без каких либо усилителей управления (как на современных аппаратах) - это безумно тяжелое физически занятие. К томуже реальные серийные самолеты бывало настолько отличались от опытных экземпляров (с которых снимали ТТХ) что....Особенно этим грешило как раз наше производство, где и материалы подчас использовались не те что заложены конструктором, и работали женщины и дети без какой либо квалификации. Специфика знаете ли того времени. Да в общем то наверное и государства в целом. Чемуж тогда удивляться заявлениям немцев о перманентном техническом и тактическом превосходстве Люфтваффе над ВВС до самого конца войны. Только не спрашивайте меня почему тогда они проиграли войну. Война выигрывается не в воздухе, а в кабинетах...

  2. #2

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от -SKS-Flancer Посмотреть сообщение
    А вообще в очередной раз убеждаюсь и убеждаю вас что сравнивать игру с тем что было на самом деле всегда некорректно... Сидя за монитором с палкой в руке никогда не узнаешь реальных ощущений человека в кокпите истребителя. Ведь все эти маневры, виражи, ускорения - это постоянные перегрузки. Управление самолетом без каких либо усилителей управления (как на современных аппаратах) - это безумно тяжелое физически занятие.
    Вот тут - полностью согласен.

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Вот тут - полностью согласен.
    ой... это ТЫ!?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1000103769.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	20.1 Кб 
ID:	65602  
    uncle Feld

  4. #4
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от -SKS-Flancer Посмотреть сообщение
    Еще было мнение - от английских пилотов - когда у немцев появилась Фока они стали значительно охотнее ввязываться в маневренные бои со Спитами.
    об этом так же пишут наши в "Тактике итсребительной авиации" от 1943 г. ну, и еще кое-что ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •