ИМХО, не такое уж напряженное воздушное движение в Манасе, чтобы без проблем не задержать взлет ТУ на 2-3 минуты до прояснения ситуации.
Цитата:
Команда со стороны киргизского диспетчера в адрес КС-135 съехать на рулежную дорожку Golf после наступления темноты имела прямой конфликт с опубликованными инструкциями для американских пилотов, ограничивающих использование этой рулевой дорожки дневными часами. Работник ВВС США (LNO), находившийся в башне, не смог своевременно уладить разногласие.
Сомневаюсь, что эти интсрукции амеры разработали самостоятельно и не согласовали с киргизами. И если это действительно так - диспетчер ОБЯЗАН был их знать и учитывать при своей работе.
А вот для того, чтоб разбираться с этим бардаком на земле и корректировать действия всех сторон, амеры и держали своего LNO на вышке.
тут совокуность вины всех, кроме пилотов ТУшки, начавших взлет по команде. Степень вины каждого - это вопрос





Ответить с цитированием
