4 AlexF
ты как обычно толком не разобравшись навесил всем ярлыки. американский экипаж абсолютно обоснованно прекратил руление, т.к. команда диспетчера шла вразрез опубликованным нотамам. по какой причине он выключил нав и проблесковые огни - неизвестно. испетчер действительно должен был добиться полной ясности от LNO в сложившейся ситуации. и вот каковы были объяснения между этими двумя лицами и зафиксированы ли они - неизвестно, как понимаю. так понимаю, если LNO находится в контуре управления движением - ответственность он за это несёт.
ну и экипаж по идее свою долю люлей схватит. все связь слышат, и так бездумно биться в такой классической ситуации - это дважды наступать на грабли.
из общего: американцы чувствуют и ведут себя весьма вольготно в манасе. и это раздражает политическую часть кочевого народа. я так понял, расследования обеими сторонами завершены, на этом основании суд вынесет консолидированное решение о виновности.