-
Зашедший
Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.
Видимо надо получить сообщение от агента 007 или от Штирлица, где и когда, будет красться неприятель. (Желательно за месяц до ожидаемых событий)
Потом приходишь в этот район, занимаешь необходимую позицию для атаки, затаиваешься и ждешь. Долго, и мучительно, время от времени пополняя запас воздуха...
Когда противник, попрет на тебя (Если данные от Штирлица были верны, вероятно именно такую позицию лодка и займет) - открываешь все шесть ТА, и лупишь в упор. Может в ответ и не успеют выстрелить.
Шутка, конечно...
Но, одно видимо верно - лодка должна распологаться на вероятных маршрутах противника, в разных узостях, на мелких водах ( кстати, на мелкой воде, единственное средство обнаружить дизелюху -активный сонар, но диапазоны очень короткие. Выстрел с подлодки, акустики с корабля могут и не услышать, так что это есть шанс. [но только не в игре. В игре даже при самых паршивых акустических условиях, AI платформы определяют торпеду])
А то что активным сонаром, тебя на "кило" обнаруживают - так это ведь в игровых целях сделано, комраде.
AI платформы зачитены сильно, поэтому они и определяют тебя моментально - попробуй сам активным кого-нибудь нащупать, это потяжелее будет.
Тем более, что игра позиционируется как сетевая - в таком режиме, если начать активным звонить, тебя уже через 5 минут ухлопают.
Это уже после того, как целевое решение подготовишь, можно и звонок дать, для окончательной проверки целевых данных.
Базу данных надо настраивать, тогда может, что нибудь удасться получить более менее примлемое, для игры с AI платформами.
Крайний раз редактировалось -Crazy:Ivan-; 22.12.2006 в 17:28.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума