???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Smile За здравый консерватизм!

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение

    Базу данных надо настраивать, тогда может, что нибудь удасться получить более менее примлемое, для игры с AI платформами.
    Этот значительный труд, как я полагаю. Собрать, систематизировать данные о реальных характеристиках, а потом еще загнать в базу... И делать это надо хоть как-то коллегиально, иначе потом не избежать споров ("зачители", дескать, красных или синих), и раскола без того немногочисленного сообщества виртуальных мореманов. Кто-то будет играть со старыми базами, кому-то больше понравятся новые... Мне кажется, изменения в базы уже вносить не стоит. Привыкнем к тому, что есть. Лично я еще не морской волк, и игра для меня далеко не исчерпана в плане новых открытий.

  2. #2

    Re: За здравый консерватизм!

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Этот значительный труд, как я полагаю. Собрать, систематизировать данные о реальных характеристиках, а потом еще загнать в базу... И делать это надо хоть как-то коллегиально, иначе потом не избежать споров ("зачители", дескать, красных или синих), и раскола без того немногочисленного сообщества виртуальных мореманов. Кто-то будет играть со старыми базами, кому-то больше понравятся новые... Мне кажется, изменения в базы уже вносить не стоит. Привыкнем к тому, что есть. Лично я еще не морской волк, и игра для меня далеко не исчерпана в плане новых открытий.
    "Загнать" то параметры в БД, как раз и не составит особого труда. Но, где их взять-то, эти параметры? Еще примут за шпиона, навроде Поупа. [в скандальной истории со "Шквалом"].

    Если у тебя стоит БД которая произрастает от мода LWAMI, то в ней и так уже все позачитено до предела (Понятно в чью сторону).

    Для торпед, уровни шумов в корне неверные - он когда устанавливал эти значения, руководствовался тем, что, чем больше размеры торпеды, тем она больше шумит. Это неверно. Даже легкая авиаторпеда, может быть громче чем наша "толстушка" 65-76.

    Есть очень толковый мануал к редактору базы данных для "HARPOON Classic", в нем, очень хорошо описаны принципы создания сенсоров, особенности установки разных значений, в частности для способностей детектирования какого-либо объекта.
    В дангероус ватерс, используются конечно другие формулы (о которых разработчики молчат как партизаны) для обработки этих данных, но базовые принципы остаются таковыми и здесь.
    Понятно например, что, эхо активного возврата у "Кило", при водоизмещении в 3000 тонн, будет намного меньше чем от "Сивулфа" с его водоизмещением в 9000 тонн.
    [Всевозможные антисонарные покрытия эффективны, в реале ,только против высокочастотных активных сонаров.]
    Вот тебе пример явного чита - Сивульф дает меньшее эхо возврата чем Кило. Разве не надо это исправлять?

    Пассивные сенсоры на торпедах которые запускает игрок, вообще не работоспособны - также, уровни выставлены наобум, да отладчиком ничего не тестировалось, какие расстояния максимальные, для этих сенсоров.

    Старые дизелюхи,[Foxtrpot] по уровню шумов адекватны надводным кораблям.
    Кто-бы их строил, такие подводные лодки, которые громче кораблей?

    Масса таких маленьких неточностей, меня например, совсем не устраивает...

  3. #3
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Нет чести у врагов наших

    А написано, что LWAMI - weapon and sensors REALISM mod... :confused:

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    "Загнать" то параметры в БД, как раз и не составит особого труда. Но, где их взять-то, эти параметры? .
    Ну, думаю, над этим как раз можно поработать.

    Предположим, фактические данные с точностью до метра(фута) получить не удастся. Но, опираясь на открытые источники, интервью с людьми, реально ходившими на лодках, а также некоторые другие материалы, можно составить определенные соотношения показателей.
    Ладно, наверное, попробую на новогодних каникулах залезть-таки в базу и посмотреть, какие там параметры вообще представлены.

    P.S. И скорее всего, потом начну задавать вопросы, как да что
    Или, если разберусь, сделаю себе уфолет, как на той картинке с пирамидами

  4. #4

    Re: Нет чести у врагов наших

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    А написано, что LWAMI - weapon and sensors REALISM mod... :confused:
    Ну надо же народ чем-то ошарашить,вот и обозвали так...

  5. #5
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Question Создание миссий - вопросы

    Товарищи офицеры, вопросы.
    1) Как сделать так, чтобы AI-суда не двигались, а стояли на месте, например, ошвартованные у причала или на якоре?

    Я пробовал так: назначается тактика "Транзит", оставляется одна точка маршрута и скорость=0. Не помогло - платформа дрейфует непредсказуемым образом. Если миссия длится 2-3 часа, то дальность дрейфа может составлять значительное расстояние. Неуправляемый дрейф приводит к столкновениям судов на рейде, посадкам их на мель и т.д. Вторая попытка: тактика "барьер", путь длиной около 1 мили и скорость=2уз. Платформа медленно курсирует, нарезая петли в круге, примерно 2 мили в диаметре. Но это тоже не очень удобно.

    Какие будут рекомендации?

    2) Спутники - Satellite
    Одним из видов платформ, которые могут лететь по воздушному коридору, являются спутники. Кто-нибудь их использовал? Как правильно назначить этот аппарат, например, для целеуказания "Оскару-2" при проведении ракетной атаки?

    Заранее благодарен за советы.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Создание миссий - вопросы

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Товарищи офицеры, вопросы.
    1) Как сделать так, чтобы AI-суда не двигались, а стояли на месте, например, ошвартованные у причала или на якоре?

    Я пробовал так: назначается тактика "Транзит", оставляется одна точка маршрута и скорость=0. Не помогло - платформа дрейфует непредсказуемым образом. Если миссия длится 2-3 часа, то дальность дрейфа может составлять значительное расстояние. Неуправляемый дрейф приводит к столкновениям судов на рейде, посадкам их на мель и т.д. Вторая попытка: тактика "барьер", путь длиной около 1 мили и скорость=2уз. Платформа медленно курсирует, нарезая петли в круге, примерно 2 мили в диаметре. Но это тоже не очень удобно.
    Random Box минимального размера с нулевой скоростью. Можно поставить его второй точкой транзита, чтобы развернуть в нужную сторону.
    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    2) Спутники - Satellite
    Одним из видов платформ, которые могут лететь по воздушному коридору, являются спутники. Кто-нибудь их использовал? Как правильно назначить этот аппарат, например, для целеуказания "Оскару-2" при проведении ракетной атаки?
    Понятия не имею, даже не замечал что они могут летать Я думал, они могут только лежать
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  7. #7

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    В моде я сделал летабельные спутники.

    Назначать коридор также как и для авиации - устанавливаете аэропорт,
    и указываете коридор, а в нем необходимые данные - периодичность появления, скорость и высоту спутников.

    Но лодка, должна быть на глубине, которая позволяет провести обмен данными по LINK 11 (радиосвязь).

    Мне пока непонятно - является ли глубина 50 метров (т.е та на которой игрок на управляемой платформе может получать радиосообщение на плавающую антенну) также и действительной глубиной для AI юнитов.
    Или, все же для AI юнитов, глубиной связи является только перископная глубина, или что-то около нее. :confused:

    Во всяком случае, в доктрине для подводных лодок указан Comms Interval (Периодичность выхода на радиосвязь)
    2 часа. Т.е каждые 2 часа AI управляемая лодка всплывает на перископную глубину и находится там 5 минут,
    [ если в миссии есть дружественные юниты, она получит от них целеуказание и будет атаковать цель.
    Правда если цель далеко, а ракет не имеется, AI лодка не устремится к этой цели на приемлемую для торпедной атаки дистанцию, т.е в доктрине нет такого скрипта - на сокращение дистанции в случае отсутствия дальнобойного оружия]
    Если дружественных судов нет, или нет целеуказания на враждебные суда, лодка снова на 2 часа уйдет на глубину и будет двигаться с предписанными для нее транзитными данными.

    То что корабли ползут при скорости 0 узлов, это баг связанный с опциями
    ветра и течений, которые ввели в ДВ, и которых не было в SC.

    Это не лечится даже скриптами :mad:

    [Такой прикол - установить скорость ветра в миссии 20000 узлов. Этот ветер разломает корабль ]


    Особенно когда корабли находятся вблизи берега, там этот эффект (медленный дрейф) особо выражен.
    Крайний раз редактировалось -Crazy:Ivan-; 12.01.2007 в 05:50.

  8. #8
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Создание миссий - вопросы

    Цитата Сообщение от Wi№gman Посмотреть сообщение
    Random Box минимального размера с нулевой скоростью. Можно поставить его второй точкой транзита, чтобы развернуть в нужную сторону.
    Идея замечательная, респект!
    Только CrazyIvan не может без ложки дёгтя , см.его топик.

    Цитата Сообщение от CrazyIvan Посмотреть сообщение
    То что корабли ползут при скорости 0 узлов, это баг связанный с опциями
    ветра и течений, которые ввели в ДВ, и которых не было в SC.
    В результате я получил два авторитетных взаимоисключающих мнения (по поводу дрейфа), буду экспериментировать.

    Может, в "Условиях окружения" ветер обнулить? Если не делать в миссии управляемых самолетов и вертушек, то отсутствие ветра значения не имеет...

  9. #9

    Re: Создание миссий - вопросы

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Может, в "Условиях окружения" ветер обнулить? Если не делать в миссии управляемых самолетов и вертушек, то отсутствие ветра значения не имеет...
    Так по умолчанию при создании миссии ветер и так на нуле находится.

    При чем тут установка скорости на ноль для платформ?

    1. О чем мы говорим, о том что - платформа стоит на месте, и скорость у нее 0 узлов. А когда через некоторое время мы проверяем для этой платформы историю (Alt+H) то оказывается что она сползает с насиженной точки? При этом ни ветра ни течения в миссии не задано никакого.Так какого черта она ползет?

    2. Или мы говорим о том что, платформа вдруг ни с того ни с сего начинает самопроизвольное движение (со скоростью 5; 10: и.т.д узлов), при том что ей предписано стоять на месте?

    В любом случае я считаю что это баг - у гражданских судов в базе данных вообще не назначено никакой доктрины - и все равно они тоже порой выделывают кренделя.
    Реально, они конечно управляются какой-то доктриной, но что в ней, мы никогда не узнаем, потому-что эти низкоуровневые доктрины закодированы в ехе файле или НавалСимЕнджине.длл.
    Судя по тому как коряво написаны "открытые доктрины", я не исключаю что, и низкоуровневые такие же дерьмовые, вот только никакой коррекции они не подлежат.

    Так, при чем здесь ложка дегтя?:confused:
    Крайний раз редактировалось -Crazy:Ivan-; 13.01.2007 в 03:35.

  10. #10
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Создание миссий - вопросы

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    Так по умолчанию при создании миссии ветер и так на нуле находится.

    При чем тут установка скорости на ноль для платформ?

    1. О чем мы говорим, о том что - платформа стоит на месте, и скорость у нее 0 узлов. А когда через некоторое время мы проверяем для этой платформы историю (Alt+H) то оказывается что она сползает с насиженной точки? При этом ни ветра ни течения в миссии не задано никакого.Так какого черта она ползет?
    ...
    Так, при чем здесь ложка дегтя?:confused:
    Ложка дегтя - в горькой правде про кривизну низкоуровневых доктрин...

    Да, речь о том, что платформы ползут с насиженной точки (пользуясь предложенной терминилогией). Это делает практически невозможными миссии про атаки вражеского флота в базах, поскольку ошвартованные цели сползут, сядут на мель или столкнутся с причалом или другими судами. Если только в коротком промежутке времени, 1-2 часа, не более. Другие варианты: 1) сажать "ошвартованную" цель на мель; 2) как я говорил выше, задать минимальный кольцевой путь и пусть потихоньку на рейде винтами подрабатывает, чтобы не сносило.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •