Крайний раз редактировалось AirSerg; 23.12.2006 в 16:13.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Путевая - это проекция TAS на плоскость земли.
IAS - это вообще не скорость в понятии скорость перемещения какой-либо точки относительно чего-то. IAS (если скорректировать все погрешности измерения) - это фиктивная скорость. Если IAS постоянна, то постоянен и скоростной напор, т.е. 0.5*Rho*TAS^2. Т.к. плотность воздуха не всегда равна принятой для стандартной атмосферы для Н=0 1.225 кг/м^3 (в этом случае IAS = TAS), то, например, при подъеме на высоту (Rho падает) TAS увеличивается при сохранении IAS.
С некоторыми оговорками (при небольших числах М) при постоянной IAS постоянны и аэродинамические силы, действующие на ЛА, чем она, в общем-то, и удобна.
А вот на больших высотах, когда малым IAS соответствуют достаточно большие числа М (TAS большие, а скорость звука падает) уже все несколько сложнее...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Кто разбирается в свистковом деле объясните плиз чего разгон у них такой хреновый. Взял як15(Миг9), полный редактор (100% топлива, без закрылок) появляюсь на полосе начинаю разгон к концу полосы скорсоть гдето 270(290) потом для сравнения беру Ил2 к концу полосы скорость 260 км/ч. чето както слабовато для свистковвроде мощи побольше то :confused:
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Ну если на пальцах, то смотри:
"Свистики" с турбореактивными двигателями (ЖДР, разгоняется хорошо, жаловаться не будешь). Поршневой самолёт с винтом (пропеллером) имеет кпд максимальное при скорости 0.. чем выше скорость к звуковой, тем меньше КПД. Даже чисто теоритически поршневик не может преодолеть звуковой барьер в горизонте. Реактивные двигатели, такого минуса не имеют. И тяга у них более-менее постоянна. вот и получается, что по динамике чем ниже скорость тем больше поршневик выигрывает у "свистка" и наоборот.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ок. Спасиб что разъяснил. Про то что поршневик неможет звуковой барьер преодолет я знаю, там вроде лопасти быстрее самолета на него выходят или чето с этим связаное, просто казалось что на старте реактивные доложны побыстрее быть ведь пока ВМГ у поршеневика раскрутиться, а тут ручку дал тяга повысилась и вперед (кенечно тоже время надо но мощность опять же разная)
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Это зависит от избытка тяги. МиГ-29 например вполне может, а вот самолеты начала реактивной эры в динамике разгона на малых скоростях сильно уступают винтовым. Тяга у первых турбореактивных двигателей была низкая. Но в отличии от поршневиков она от скорости зависела гораздо меньше. В результате у поршневиков она быстро падала с ростом скорости у ТРД она оставалась почти неизмеенной что и позволяло им разгоняться до больших скоростей.
Для сравнения смотри чисто реактивный Ме-163 где избыток тяги высокий там разбег короткий вверх уходит сразу чуть не вертикально.
Кроме того ТРД за ручкой не ходил даже на МиГ-15 набор оборотов двигателем требовал времени.
Сбросить скорость в отсутсвии ВИШ тоже было проблематично.
Для чего начали применять воздушные тормоза. На МиГ-9 их еще не было.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Если упрощенно, то дело вот в чем: поршневой двигатель имеет постоянную мощность, не зависящую от скорости, т.е. на стоянке движок дает 1000 лошадей, и в полете на скорости 500км/час его движок дает те же 1000 л.с.
У свистков иначе: они имеют тягу, не зависящую от сорости (почти).
Т.е. у реактивного мессера на стоянке движки дают 17, 5 кН., и на максималке (820 у земли) дают почти столько же – около 15 кН.
Так как мощьность реактивного движка равна произведению его тяги на скорость самолета, то получаем вот что:
НА СКОРОСТИ 100 КМ/Ч МОЩЬНОСТЬ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ МЕ-262 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 670 Л/С
НА СКОРОСТИ 180КМ/Ч МОЩЬНОСТЬ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ МЕ-262 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 1200 Л/С
НА СКОРОСТИ 100 КМ/Ч МОЩЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЯК-15 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 340 Л/С
НА СКОРОСТИ 180КМ/Ч МОЩЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЯК-15 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 600 Л/С, что в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ У ЕГО ПОРШНЕВОГО СОБРАТА.
Отсюда плохой разгон, и необходимость длинных ВПП.
А вот на максимальной скорости у земли, двигатель ЯК-15 дает примерно 2200л/с
Кстати, отсюда становится понятно, что такие недостатки Ме-262, как уязвимость на взлете-посадке являются не его конструктивными недостатками, а особенностями всех самолетов с реактивными двигателями.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)