Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Здесь очень большое значение имеет профиль полёта, т.е. как меняется высота полёта по маршруту. ..
Винд, спасибо за подробное разъяснение, но я с ним заранее согласился. Оно тем более очевдно. Я имею в виду, что было бы интересно сравнить показатели Раптора и МиГ-31 при примерно одинаковом полетном задании. И по всем грубым расчетам там, где у Раптора на 1.5 получается 3000-3200 км, у МиГ-31 расстояние сверхзвукового пробега на 1.5 М с двиглами 60-х годов получается никак не менее 1500 км и это моя очень консервативная оценка . Вот как сделать более точную прикидку, учтя, что сейчас двигатели заменяются на более экономичные, я не знаю. Дело ведь еще и в том, что у Раптора гораздо ниже относительный вес топлива. Если МиГ-31 топлива берет около 35% своей массы, то Раптор - гораздо меньше, что-то от 20 до 25%. Это, естественно, значительно компенсирует больший расход топлива на сверхзвуке у МИГа.