- Очень даже может быть, ну, и что? Нормально...
- Никак. Данных недостаточно.Вот как сделать более точную прикидку, учтя, что сейчас двигатели заменяются на более экономичные, я не знаю.
Вот отсюда:Дело ведь еще и в том, что у Раптора гораздо ниже относительный вес топлива. Если МиГ-31 топлива берет около 35% своей массы, то Раптор - гораздо меньше, что-то от 20 до 25%.
http://www.fas.org/nuke/guide/russia/airdef/mig-31.htm
Отношение веса топлива во внутренних баков к весу пустого 0.645, к нормальному взлётному - 0.387. С ПТБ - 0.72 и 0.43.
http://www.aerospaceweb.org/aircraft/fighter/f22/
У F-22 соответственно 0.735 и 0.417. С ПТБ - 1.21 и 0.685.
Поэтому 20%-25% веса топлива у Рэптора к полному нормальному - это откуда взято? 41.7% у него...
- Дык, вот, - как видим, нет.Это, естественно, значительно компенсирует больший расход топлива на сверхзвуке у МИГа.