Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.
Сообщение от Yo-Yo
Тяга турбореактивного двигателя ведет себя несколько иначе - с ростом скорости до М=0.4-0.5 несколько падает, затем начинает расти из-за роста расхода воздуха, определяемого скоростным наддувом. Это для двигателей с низкой степенью двухконтурности, каковыми все первые двигатели и были. Если уж точно - то классически одноконтурными.
А вот далее после М=1 наступает резкий спад, поскольку скорость истечения становится равной скорости полета.
Вот тут интересно поподробней. Скорость истечения у ТРД порядка 300-340м/с ? Не маловато ли даже для смеси керосин воздух ?
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"